Экзамен. Информатика. Билет №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 30.01.2014
Рецензия:Уважаемый ...,
Вы правильно ответили на вопросы к экзамену и получили оценку "отлично".
Сваровский Иван Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 30.01.2014
Рецензия:Уважаемый ...,
Вы правильно ответили на вопросы к экзамену и получили оценку "отлично".
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Экзамен по информатике. Билет № 6
Zalevsky
: 17 ноября 2018
1. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и типовые алгоритмы их обработки.
2.Пример 1. Организовать ввод с клавиатуры массива:
A = (1.2, 5,-6.8, 14).
3.Организовать вывод массива А на экран таким образом, чтобы все элементы располагались на одной строке экрана.
4.Задача 1. Организация счетчика
Дан целочисленный массив: В = {bi};i= . Определить количество элементов массива, которые делятся на 3 без остатка.
500 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №6
87086956641
: 18 апреля 2017
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа.
2.Виды форматирования таблиц MS Excel.
25 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №6
uberdeal789
: 13 апреля 2015
Задание №1. Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления
Задание №2. Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления.
Задание №3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
30 руб.
Экзамен по информатике. Билет №6
skorovera
: 8 апреля 2014
1.Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления.
Сначала переведем в десятичную с.с.
2.Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления.
3.Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
100 руб.
Экзамен по Информатике. Билет №6. .ДО
parovozz
: 9 февраля 2014
Билет 6.
1. Интернет: основные понятия, использование Outlook Express.
2. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и способы обработки.
3. Написать программу: Создать файл F1, содержащий ФИО студентов. Переписать его в файл F2 таким образом, чтобы перед ФИО студента стоял его порядковый номер.
Программа и исходник к 3му заданию прилагается в архиве.
Прошу отнестись с пониманием при скачивании билета, не отправляйте преподавателю в исходном виде, а хотя бы
100 руб.
Экзамен по информатике. Билет № 6
Aleks3434
: 5 июня 2013
Билет 6
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
50 руб.
Экзамен по информатике Билет №6 вариант №6
salut135
: 26 апреля 2011
Билет 6
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
45 руб.
Экзамен по информатике.2-й семестр. Билет №6
Zenkoff
: 28 марта 2014
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
Вместе с Windows поставляется некий стандартный набор программ, который можно использовать для работы. Однако для серьезной деятельности он не подойдет – эти приложения имеют минимальную функциональность. Тем не менее в определенных ситуациях их применение более оправданно.
• Блокнот
• WordPad
• Paint
• Адресная книга
•
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.