Маркетинг. Курсовая работа. Маркетинг в туризме
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
Похожие материалы
Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
kostak
: 23 октября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая полити
Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
Elfa254
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие рекламы
1.2. Функции рекламы
1.3. Планирование рекламной деятельности
2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА
2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме
2.2 Особенности рекламы в туризме
2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха
2.4 Паблик рилейшнз в туризме
3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ
3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костан
10 руб.
Курсовая работа по Маркетингу на тему: "Макросреда Маркетинга"
ankomii
: 5 февраля 2014
Маркетинг - это предпринимательская функция, реализующаяся и раскрывающаяся в соответствующих стадиях жизненного цикла продукции: предпроизводства, производства и реализации продукции. Но специфика каждой стадии настолько очевидна, что можно говорить о маркетинге на стадии предпроизводства и производства и о маркетинге на стадии реализации.На стадии предпроизводства и производства - это маркетинговые исследования,
38 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 6
xtrail
: 22 сентября 2024
Задача 1.
По заданию руководства компании для выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность товара, был использован метод экспертных оценок. Требуется оценить степень влияния и определить согласованность мнений экспертов.
Исходные данные для выполнения расчетов по вариантам представлены в таблицах1.1-1.11.
Таблица 1.1- Факторы конкурентоспособности
Условное обозначение Наименование фактора
F1 цена продукции,
F2 качество продукции.
F3 уровень сервисного обслуживания.
F4 дизайн и упаков
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №05
Задача 1
По заданию руководства компании для выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность товара, был использован метод экспертных оценок. Требуется оценить степень влияния и определить согласованность мнений экспертов.
Исходные данные для выполнения расчетов по вариантам представлены в таблицах1.1 – 1.11.
Таблица 1.1 – Факторы конкурентоспособности
Условное обозначение Наименование фактора
F1 цена продукции,
F2 качество продукции.
F3 уровень сервисного обслуживания.
F4
450 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Другие работы
Кейс задание. Может ли страна развиваться без модернизации.
studypro2
: 7 декабря 2016
Задания для решения кейса
1. Ответьте на вопрос: какая модернизация (политическая или экономическая), по Вашему мнению, должна опережать по времени другую? Письменно аргументируйте свое мнение.
2. Определите, кто, по Вашему мнению, может стать субъектом политической модернизации в России. Аргументируйте свой ответ и оформите его в виде таблицы 1.
Таблица 1.
1. Политическая элита
2. Бизнес
3. Средний класс
4. Политическая партия «Единая Россия»
5. Молодежь, студенчество
3. Определите, кто, по Ваш
500 руб.
Проект участка по ремонту автомобильных двигателей в условиях СТО ООО «Бэст Мастер» с разработкой стенда для ремонта двигателей
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….8
1 Выбор объекта проектирования…………………………………………….10
1.1 Объемы производственной деятельности предприятия………………….11
1.2 Обоснование ожидаемых объемов заказов по капитальному ремонту двигателей………………………………………………………………………….12
1.3 Цели и задачи дипломного проекта……………………………………….14
Выводы
2 Аналитическая часть………………………………………………………….15
2.1 Технологический процесс по капитальному ремонту двигателей………15
2.1.1 Общие признаки необходимости ремонта двигате
825 руб.
Автомобиль УАЗ
shoom
: 21 сентября 2010
UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
Экономичный двигатель
Комфортабельный салон
Модернизированная подвеска
Новые силовые агрегаты и трансмиссия
Вместимость и грузоподъемность
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 7 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.