Маркетинг. Курсовая работа. Маркетинг в туризме

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 13640867-5930-4535-BECE-3B6E1E744306.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДДПРЯТИИ 2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия 2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве 2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин” 2.2.2 Ценовая полити
User kostak : 23 октября 2009
Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие рекламы 1.2. Функции рекламы 1.3. Планирование рекламной деятельности 2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме 2.2 Особенности рекламы в туризме 2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха 2.4 Паблик рилейшнз в туризме 3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ 3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костан
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по Маркетингу на тему: "Макросреда Маркетинга"
Маркетинг - это предпринимательская функция, реализующаяся и раскрывающаяся в соответствующих стадиях жизненного цикла продукции: предпроизводства, производства и реализации продукции. Но специфика каждой стадии настолько очевидна, что можно говорить о маркетинге на стадии предпроизводства и производства и о маркетинге на стадии реализации.На стадии предпроизводства и производства - это маркетинговые исследования,
User ankomii : 5 февраля 2014
38 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 6
Задача 1. По заданию руководства компании для выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность товара, был использован метод экспертных оценок. Требуется оценить степень влияния и определить согласованность мнений экспертов. Исходные данные для выполнения расчетов по вариантам представлены в таблицах1.1-1.11. Таблица 1.1- Факторы конкурентоспособности Условное обозначение Наименование фактора F1 цена продукции, F2 качество продукции. F3 уровень сервисного обслуживания. F4 дизайн и упаков
User xtrail : 22 сентября 2024
1200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №05
Вариант №05 Задача 1 По заданию руководства компании для выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность товара, был использован метод экспертных оценок. Требуется оценить степень влияния и определить согласованность мнений экспертов. Исходные данные для выполнения расчетов по вариантам представлены в таблицах1.1 – 1.11. Таблица 1.1 – Факторы конкурентоспособности Условное обозначение Наименование фактора F1 цена продукции, F2 качество продукции. F3 уровень сервисного обслуживания. F4
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №05 promo
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Кейс задание. Может ли страна развиваться без модернизации.
Задания для решения кейса 1. Ответьте на вопрос: какая модернизация (политическая или экономическая), по Вашему мнению, должна опережать по времени другую? Письменно аргументируйте свое мнение. 2. Определите, кто, по Вашему мнению, может стать субъектом политической модернизации в России. Аргументируйте свой ответ и оформите его в виде таблицы 1. Таблица 1. 1. Политическая элита 2. Бизнес 3. Средний класс 4. Политическая партия «Единая Россия» 5. Молодежь, студенчество 3. Определите, кто, по Ваш
User studypro2 : 7 декабря 2016
500 руб.
Проект участка по ремонту автомобильных двигателей в условиях СТО ООО «Бэст Мастер» с разработкой стенда для ремонта двигателей
Содержание Введение…………………………………………………………………………….8 1 Выбор объекта проектирования…………………………………………….10 1.1 Объемы производственной деятельности предприятия………………….11 1.2 Обоснование ожидаемых объемов заказов по капитальному ремонту двигателей………………………………………………………………………….12 1.3 Цели и задачи дипломного проекта……………………………………….14 Выводы 2 Аналитическая часть………………………………………………………….15 2.1 Технологический процесс по капитальному ремонту двигателей………15 2.1.1 Общие признаки необходимости ремонта двигате
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Автомобиль УАЗ
UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах. Основные достоинства автомобиля: Экономичный двигатель Комфортабельный салон Модернизированная подвеска Новые силовые агрегаты и трансмиссия Вместимость и грузоподъемность
User shoom : 21 сентября 2010
Автомобиль УАЗ
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 7 Вариант 2
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 7 Вариант 2
up Наверх