Связь теории социальной работы и социальной психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Теория социальной работы
2 Социальная психология
3 Связь теории социальной работы и социальной психологии
Заключение
Введение
Любая наука, которая существует в обществе, не может обходиться без взаимодействия и взаимосвязи с другими науками. Также социальная работа как наука взаимодействует с различными социальными науками (психология, социология, философия, медицина, педагогика, политология и др.).
Цель данной исследовательской работы – выявить связь между теорией социальной работы и социальной психологией.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
· определить теорию социальной работы как науку, ее объект, предмет, закономерности и принципы;
· определить социальную психологию как науку, ее предмет, задачи, закономерности и методы;
· найти связь между теорией социальной работы и социальной психологией.
Объекты данного исследования – теория социальной работы и социальная психология.
Предмет – их взаимосвязь между собой.
Для написания данной работы были использованы учебники по теории социальной работы Сафоновой Л.В., Басова Н.Ф., Павленка П.Д. и др. и по социальной психологии Андреевой Г.М., а также ресурсы Интернета.
1 Теория социальной работы
2 Социальная психология
3 Связь теории социальной работы и социальной психологии
Заключение
Введение
Любая наука, которая существует в обществе, не может обходиться без взаимодействия и взаимосвязи с другими науками. Также социальная работа как наука взаимодействует с различными социальными науками (психология, социология, философия, медицина, педагогика, политология и др.).
Цель данной исследовательской работы – выявить связь между теорией социальной работы и социальной психологией.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
· определить теорию социальной работы как науку, ее объект, предмет, закономерности и принципы;
· определить социальную психологию как науку, ее предмет, задачи, закономерности и методы;
· найти связь между теорией социальной работы и социальной психологией.
Объекты данного исследования – теория социальной работы и социальная психология.
Предмет – их взаимосвязь между собой.
Для написания данной работы были использованы учебники по теории социальной работы Сафоновой Л.В., Басова Н.Ф., Павленка П.Д. и др. и по социальной психологии Андреевой Г.М., а также ресурсы Интернета.
Другие работы
Методичка. Метрология, стандартизация и технические измерения. 2014. РГАТУ
1340
: 24 ноября 2016
Методические указания к выполнению работы по Метрология, стандартизация и технические измерения 2014 РГАТУ
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети связи.
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Билет № 20
1. Система обслуживания заявок при междугородной связи. Дисциплины обслуживания вызовов 1, 2, 3 и 4 категорий.
2. Принципы построения международной телефонной сети
100 руб.
Развитие логистических услуг в России
Qiwir
: 17 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Характеристика услуги
1.1. Понятие логистического сервиса
1.2. Логистические услуги
2. Развитие рынка логистических услуг в России
2.1. Контрактные логистические услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов (3PL - провайдеров), основные
10 руб.
Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
alfFRED
: 16 октября 2013
Cодержание
1. Общая характеристика детско-родительских отношений
2. Особенности консультирования по вопросам детско-родительских отношений
3. Консультации по вопросам детско-родительских отношений
Список литературы
1. Общая характеристика детско-родительских отношений
Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми.
Первым научным направлением, изучающим детско-родительские отношения, был классич