Студенческие организации в Украине в 20-е годы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1 Введение
2 Концепция и модель образования в Украине в 20-е годы ХХ века
3 Сеть специального (профессионального) образования
4 Кадры в системе образования
4.1 Кадровый состав в специальных (профессиональных) учреждениях
4.2 Материальное обеспечение и социальный статус педагогов
5 Студенческие организации в Украине в 20-е годы
5.1 Комплектация коллективов студентов
6 Вывод
1 Введение
Актуальность темы исследования. В обществе «развитого социализма» студенческие организации, выступая в качестве орудия поддержания господства правящей партийной олигархии (впрочем, как и вся система высшего образования в целом) и являясь государственными социальными институтами, в определенной степени способствовали решению основных задач высшей школы. При этом функции студенческих организаций изначально фиксировались «сверху» партийно-бюрократическим аппаратом, а самодеятельность таких организаций дозировалась. Тем не менее, именно в силу того, что студенческие организации осуществляли свою деятельность в качестве структурных элементов государственного аппарата, создавалась ничем не оправданная иллюзия их собственного веса и значимости. Постепенный, но практически полный отказ от государственного патронажа студенческих организаций предопределил исчезновение студенческих организаций в том виде, в котором они существовали в УССР.
Студенческие организации выполняли различные функции, причем их роль в реализации непосредственных задач высшей школы была то более, то менее значимой.
На современном этапе деятельность студенческих организаций в Украине стала настолько незаметной, что вопрос о необходимости их существования как таковых, о возможных направлениях их деятельности, а также, в частности, о том, должны ли (и могут ли) студенческие организации способствовать выполнению общих задач, стоящих перед высшей школой, выступая тем самым в качестве субъекта педагогической деятельности, приобрел особую остроту.
1 Введение
2 Концепция и модель образования в Украине в 20-е годы ХХ века
3 Сеть специального (профессионального) образования
4 Кадры в системе образования
4.1 Кадровый состав в специальных (профессиональных) учреждениях
4.2 Материальное обеспечение и социальный статус педагогов
5 Студенческие организации в Украине в 20-е годы
5.1 Комплектация коллективов студентов
6 Вывод
1 Введение
Актуальность темы исследования. В обществе «развитого социализма» студенческие организации, выступая в качестве орудия поддержания господства правящей партийной олигархии (впрочем, как и вся система высшего образования в целом) и являясь государственными социальными институтами, в определенной степени способствовали решению основных задач высшей школы. При этом функции студенческих организаций изначально фиксировались «сверху» партийно-бюрократическим аппаратом, а самодеятельность таких организаций дозировалась. Тем не менее, именно в силу того, что студенческие организации осуществляли свою деятельность в качестве структурных элементов государственного аппарата, создавалась ничем не оправданная иллюзия их собственного веса и значимости. Постепенный, но практически полный отказ от государственного патронажа студенческих организаций предопределил исчезновение студенческих организаций в том виде, в котором они существовали в УССР.
Студенческие организации выполняли различные функции, причем их роль в реализации непосредственных задач высшей школы была то более, то менее значимой.
На современном этапе деятельность студенческих организаций в Украине стала настолько незаметной, что вопрос о необходимости их существования как таковых, о возможных направлениях их деятельности, а также, в частности, о том, должны ли (и могут ли) студенческие организации способствовать выполнению общих задач, стоящих перед высшей школой, выступая тем самым в качестве субъекта педагогической деятельности, приобрел особую остроту.
Похожие материалы
Народное хозяйство БССР в 50-е годы
Slolka
: 3 сентября 2013
В послевоенные годы важнейшие задачи белорусского народа заключались в том, чтобы за непродолжительное время ликвидировать ущерб, причинённый республике немецко-фашистскими захватчиками, восстановить народное хозяйство, улучшить условия жизни населения. Чтобы выполнить эти задачи, белорусскому народу пришлось преодолевать немалые трудности. Героическими усилиями рабочих к концу 1950 г. промышленность БССР по объему валовой продукции не только достигла довоенного уровня, но и превысило его на 15
Экономическое положение Красноярского края в 1990-е годы
Elfa254
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………….………………….……….3
Федеральный бюджет края……………………………………………….………5
Промышленность Красноярского края……………………………….................7
Сельское хозяйство…………………………………………………...…...…….10
Транспорт………………………………………………………….……….…….11
Минерально-сырьевой и лесной комплексы………………………….…...…...12
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы и источников……………………….…..18
Введение
Актуальность темы по мнению автора заключается в том, что эконом
10 руб.
Международные отношения Республики Татарстан в 90-е годы
Elfa254
: 12 сентября 2013
Сегодня уже не приходится никого убеждать в необходимости и важности такого понятия, как «международные и внешнеэкономические связи регионов». Оно стало не только обыденным явлением, но и выступает реальным компонентом внешней политики Российской Федерации, способствует интеграции Содружества Независимых Государств, включению отечественной экономики в мировое хозяйство, укреплению демократических основ российского федерализма. Регионы играют положительную роль в развитии диалога между странами и
Развивающиеся страны в 90-е годы: усиление дифференциации
DocentMark
: 9 сентября 2013
Введение. 2
1. Место развивающихся стран в мировой экономике. 4
2. Классификация развивающихся стран. 6
3. Характеристика развивающихся стран. 9
3.1 Развивающиеся страны в мировом производстве. 9
3.2 Место развивающихся стран в международном разделении труда. 16
3.3 Социально-экономическое развитие развивающихся стран. 18
4. Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран. 24
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Введение
Актуальность данной темы обуславливается тем, что од
5 руб.
Особенности миграционной ситуации в России в 90-е годы
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «миграция»
1.1 Понятие миграции
1.2 Виды миграции
1.3 Функции миграции
Глава 2. О миграционных процессах и мерах миграционной политики в современной России
2.1 Основные отличия миграционных процессов в советский период и в условиях современной социально-политической трансформации
2.2 Уменьшение миграционного прироста населения с начала 90-х годов
2.3 Снижение миграционной подвижности населения
2.4 Снижение роли миграционного оттока населения из стр
30 руб.
Праворадикальные партии и движения Европы в 90-е годы
GnobYTEL
: 21 февраля 2013
В последнее время международные и отечественные средства массовой
информации все более часто с волнением отмечают возросшую активность правых или, как их принято, называть в российских СМИ что не совсем верно фашистских организаций и движений. Эти организации все более активно пытаются участвовать в политическом процессе по всему миру, не гнушаясь, и откровенно террористических действий. Цель этой работы попытаться осветить огромное количество таких организаций и движений в Европе, пользуясь ин
5 руб.
90-е годы, полный захват информационного пространства
alfFRED
: 11 февраля 2013
Название документа: 90-е годы, полный захват информационного пространства . РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: 90-Е ГОДЫ, ПОЛНЫЙ ЗАХВАТ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА 2009 Фактически в 1991 -1992 годах с приходом к власти Ельцина и Гайдара произошла своеобразная буржуазная революция, которую события 1993 года только закрепили. Причём именно своеобразная без введения некой строгой и красивой структуры буржуазных законов и порядков.
Началось - началась приватизация - судорожное хватание себе сами ловким (богатыми и
5 руб.
Беднейшие страны мира: положение в 90-е годы
alfFRED
: 29 декабря 2012
В группе беднейших стран мира 98% государств приходится на страны Тропической Африки, поэтому я дам характеристику экономического положения 90-х годов 20 века стран Тропической Африки.
К развивающимся странам Тропической Африки относятся все государства, расположенные южнее пустыни Сахара, за исключением ЮАР. Общая площадь территории 47 развивающихся государств Тропической Африки чуть больше 17% земной поверхности. Население на 1995 год составляло свыше 540 млн. человек, менее 10% населения мира
11 руб.
Другие работы
Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ. Контрольная работа. 5-й вариант
abdul
: 9 сентября 2019
Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Практическая часть.
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
100 руб.
Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
VikkiROY
: 9 февраля 2015
Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их м
44 руб.
Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи, Курсовая работа, Вариант 08.
syberiangod
: 16 октября 2011
Задача 1.
Вопрос:
Подробно опишите основные составляющие стека протокола маршрутизации PNNI.
Ответ:
Главной и основной задачей протокола маршрутизации является распространение информации о текущей сетевой топологии между коммутаторами и группами коммутаторов в сети. Эта информация затем используется коммутаторами для определения оптимального маршрута к получателю запроса. Немаловажно, что этот маршрут должен отвечать запрошенным требованиям к качеству услуг. Основу протокола маршрутизации сост
90 руб.
Модернизация оборудования для выгрузки цемента из барж
DocentMark
: 6 октября 2011
ВВЕДЕНИЕ. ………………………………………………………………
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………….
1.1. КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ МАШИН …………………………………….
1.2. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ ………………..
1.3. СХЕМЫ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК ……………
1.4. ОБЗОР АНАЛОГИЧНЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ
СЫПУЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ …………………
1.4.1. Выбор оптимального типа разгрузчика ………………………….
1.4.2. Анализ транспортируемого поро
1200 руб.