Социальные ценности в современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Глава №1. Традиционные ценности национальной России………………6
3. Глава №2. Моральные и смысложизненные ценности…………………..20
4. Глава №3. Основные идеи и ценностные ориентации личности, сформировавшиеся у людей в советское время……………………………………21
5. Заключение…………………………………………………………………..26
6. Список используемой литературы…………………………………………27
Введение:
Ценность вообще и социологическая, в частности, в отечественной социологической науке исследована недостаточно. Достаточно ознакомиться с содержанием учебников и учебных пособий по социологии, изданных в конце двадцатого века и в последние годы, чтобы убедиться в этом. Вместе с тем проблема актуальна, социально и гносеологически значима как для социологии, так и для целого ряда социально-гуманитарных наук – истории, антропологии, социальной философии, социальной психологии, государствоведения, философской аксиологии и ряда других.
Актуальность темы представляется в следующих основных положениях:
· Понимание ценностей как совокупности идеалов, принципов, нравственных норм, представляющих приоритетное знание в жизни людей, имеют, как для отдельного социума, скажем, для российского общества, так и общечеловеческого уровня вполне конкретное гуманитарное значение. А поэтому проблема заслуживает всестороннего изучения.
· Ценности объединяют людей на основе их общезначимости, знание закономерностей их интегративного и консолидирующего характера вполне оправдано и продуктивно.
· Социальные ценности, включающиеся в предметное поле проблем социологии, такие как моральные ценности, идеологические ценности, религиозные ценности, экономические ценности, национально – этические и др., имеют важнейшее значение для изучения и учёта ещё и потому, что они выступают мерилом социальных оценок и критериальных характеристик.
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Глава №1. Традиционные ценности национальной России………………6
3. Глава №2. Моральные и смысложизненные ценности…………………..20
4. Глава №3. Основные идеи и ценностные ориентации личности, сформировавшиеся у людей в советское время……………………………………21
5. Заключение…………………………………………………………………..26
6. Список используемой литературы…………………………………………27
Введение:
Ценность вообще и социологическая, в частности, в отечественной социологической науке исследована недостаточно. Достаточно ознакомиться с содержанием учебников и учебных пособий по социологии, изданных в конце двадцатого века и в последние годы, чтобы убедиться в этом. Вместе с тем проблема актуальна, социально и гносеологически значима как для социологии, так и для целого ряда социально-гуманитарных наук – истории, антропологии, социальной философии, социальной психологии, государствоведения, философской аксиологии и ряда других.
Актуальность темы представляется в следующих основных положениях:
· Понимание ценностей как совокупности идеалов, принципов, нравственных норм, представляющих приоритетное знание в жизни людей, имеют, как для отдельного социума, скажем, для российского общества, так и общечеловеческого уровня вполне конкретное гуманитарное значение. А поэтому проблема заслуживает всестороннего изучения.
· Ценности объединяют людей на основе их общезначимости, знание закономерностей их интегративного и консолидирующего характера вполне оправдано и продуктивно.
· Социальные ценности, включающиеся в предметное поле проблем социологии, такие как моральные ценности, идеологические ценности, религиозные ценности, экономические ценности, национально – этические и др., имеют важнейшее значение для изучения и учёта ещё и потому, что они выступают мерилом социальных оценок и критериальных характеристик.
Другие работы
Электронная почта. Общая характеристика, оценка технологии функционирования
Evgeniy1985
: 4 декабря 2011
Введение….…………………………………………………………………...………..3
1. История создания Интернет почты………………..……………………………….4
1.1. Итог тридцатилетней работы…………………………………………………….4
1.2. Почтовые Web- приложения и программы……………………………………...9
2. Структура и организация электронной почты в Интернет………………………12
2.1. Технология функционирования электронной почты…………………………...16
2.2. Безопасность Электронной почты……………………………………………….20
Заключение ……………………………………..……………...……………..….……24
Список использованных источников………………………..
Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Мурманской области
Elfa254
: 10 июня 2013
Содержание
Ведение…………………………………………………………………………………4
1. Население и его рекреационные потребности……………………………….6
2. Природные рекреационные ресурсы…………………………………………8
2.1 Ландшафты…………………………………………………………………….10
2.1.1 Рельеф………………………………………………………………………..11
2.1.2 Водные объекты……………………………………………………………..12
2.1.3. Почвенно - растительный покров………………………………………….13
2.1.4. Грибо - ягодные угодия и угодия с лекарственных растений…………...14
2.1.5. Ресурсы экологического туризма………………………………………….15
2.1.6. Эколог
15 руб.
Программная инженерия. 6 вариант.
studypro3
: 6 января 2020
Техническое задание на разработку системы учета продаж в продовольственном магазине
400 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Мировая экономика»
maksiminyuk07021982
: 20 октября 2011
Билет 9
1. Для определения функциональной открытости экономики используется показатель:
а) уровень таможенных тарифов
б) импортная квота
в) экспортная квота
г) объем иностранных инвес
2. Основной вид товаров в российском импорте:
а) продукция легкой промышленности
б) топливно-сырьевые ресурсы
в) сельскохозяйственная продукция
г) машины и оборудование