Неформальные молодежные объединения: субкультура граффити
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Неформальные объединения
В настоящее время при описании неформальных молодежных объединений используются различные термины, взятые из области права, культурологии, биологии, социологии и со-циальной психологии или просто из средств массовой информации. В такой ситуации одни и те же термины нередко имеют разное значение, особенно если отсутствует их юридическое определение.
"Неформальные объединения" - это неюридическое понятие, пришедшее из газет в 80-е годы как противовес "формальным", то есть официально определенным (зарегистрированным) организациям. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать как формирования, объединяющие в себе молодежь по признаку субкультуры.
"Неформальные объединения" (социол.) - вид социальных объединений различных категорий людей, отличительной особенностью которого является спонтанно сложившаяся система внутренних социальных связей, норм, действий, являющаяся продуктом неинституциональной (т.е. не зафиксированной в государственных, общественных традиционно сложившихся институтах) сферы, которая основана на принципах самодеятельности.
Все неформальные движения могут называться движениями только условно, так как в общепринятом юридическом понимании ни движениями, ни объединениями они не являются. Единственным признаком, объединяющим входящих туда подростков является субкультура - то есть, прежде всего, специфическая внешняя символика и атрибутика, во вторую очередь - нормы поведения, и только в третьих - какая-либо идеология и мораль. К примеру, скинхедами являются не те, кто имеет пронацистскую идеологию, а те, кто бреет голову и имеет иную внешнюю атрибутику скинов.
Всем этим неформальные движения отличаются от незарегистрированных политических и религиозных радикальных формирований, которые, хотя и могут принадлежать к какой-либо субкультуре, однако имеют свое объединение, нередко даже с персональным членством.
В последние годы социологи уделяют много внимания изучению молодежных групп и молодежной субкультуры. Долгое время считалось, что в социалистическом обществе, стремящимся к социальной однородности, у молодежи не может и не должно быть своих специфических ценностей.
В настоящее время при описании неформальных молодежных объединений используются различные термины, взятые из области права, культурологии, биологии, социологии и со-циальной психологии или просто из средств массовой информации. В такой ситуации одни и те же термины нередко имеют разное значение, особенно если отсутствует их юридическое определение.
"Неформальные объединения" - это неюридическое понятие, пришедшее из газет в 80-е годы как противовес "формальным", то есть официально определенным (зарегистрированным) организациям. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать как формирования, объединяющие в себе молодежь по признаку субкультуры.
"Неформальные объединения" (социол.) - вид социальных объединений различных категорий людей, отличительной особенностью которого является спонтанно сложившаяся система внутренних социальных связей, норм, действий, являющаяся продуктом неинституциональной (т.е. не зафиксированной в государственных, общественных традиционно сложившихся институтах) сферы, которая основана на принципах самодеятельности.
Все неформальные движения могут называться движениями только условно, так как в общепринятом юридическом понимании ни движениями, ни объединениями они не являются. Единственным признаком, объединяющим входящих туда подростков является субкультура - то есть, прежде всего, специфическая внешняя символика и атрибутика, во вторую очередь - нормы поведения, и только в третьих - какая-либо идеология и мораль. К примеру, скинхедами являются не те, кто имеет пронацистскую идеологию, а те, кто бреет голову и имеет иную внешнюю атрибутику скинов.
Всем этим неформальные движения отличаются от незарегистрированных политических и религиозных радикальных формирований, которые, хотя и могут принадлежать к какой-либо субкультуре, однако имеют свое объединение, нередко даже с персональным членством.
В последние годы социологи уделяют много внимания изучению молодежных групп и молодежной субкультуры. Долгое время считалось, что в социалистическом обществе, стремящимся к социальной однородности, у молодежи не может и не должно быть своих специфических ценностей.
Другие работы
Совершенствование электрификации молочно-товарной фермы на 400 голов
Supplu
: 25 января 2012
Дипломный проект, целью которого является совершенствование электрификации молочно-товарной фермы на 400 голов , представлен пояснительной запиской на 84 страницах машинописного текста с рисунками и графической частью на 8 листах.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Экономическая характеристика хозяйства
1.3 Характеристика электроснабжения объекта
2 ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.1 Описание технологического процесса
2.2 Выбор технологического обору
200 руб.
3-й семестр ДО. «Теория вероятностей и математическая статистика». Экзамен В3
Мария60
: 11 февраля 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и МС»
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и средн
400 руб.
Лабораторная работа №2 "Плоские раскрывы"
Ксю1
: 24 марта 2021
По дисциплине "Антенны и распространение радиоволн"
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Этика делового общения. Семестр 3-й. Вариант №19
nik12
: 13 февраля 2014
План работы:
Введение.
1.Проксемика как наука.
2.Практическое использование социального пространства.
3.Социальный контакт и общественная дистанция.
4.Отношение различных культур к пространству.
5.Значение пространства на западе.
6.Типы людей и способы построения отношений с ними.
7.Принципы невербального общения.
8.Общее представление о жестах.
9.Зональные пространства.
10. Практическое использование зонального пространства в общении.
10.1. Принятие или непринятие в свой круг.
10.2. Треугольн
35 руб.