Областной социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
За годы деятельности ОГУ «Радуга» социально – реабилитационную помощь в учреждении получили около пяти тысяч несовершеннолетних.
Основные направления деятельности:
· обеспечение оперативного решения вопросов по временному устройству несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детских домов, школ – интернатов, специальных учебно – воспитательных и иных детских учреждений;
· сопровождение несовершеннолетних к месту их проживания;
· оказание социально – медико – психолого – педагогической помощи всем категориям несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
· организация работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ОГУ «Радуга» - место, где подросток, почувствовав безопасность, может осознать себя более значимым, научиться новым способам поведения.
В работе «Радуги» используется программно – целевой подход. В разные периоды в учреждении разработаны и действовали программы «Путь к себе», «Высота», «Стартуй, малыш!». В настоящее время социально – реабилитационный центр работает по программам «Транзит» и «Дорогою добра». Клиенты «Радуги» - дети группы риска. Кто же такие дети группы риска?
В работе с этой категорией детей важно реализовать следующие направления:
· Перевод социальной ситуации в педагогическую, ведь нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела.
· Воспитание нравственно – правовой убежденности, так если мы хотим, чтобы ребенок вырос законопослушным гражданином, надо с самого рождения доказывать ему, что он живет в демократической стране, что государство уважает и всегда готово защищать его права.
· Формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относиться к самому себе, как гласит буддийская мудрость «Пусть каждый человек сделает себя таким, каким он учит быть других. Кто победил себя, победит и других. Труднее всего победить себя».
· Развитие эмоциональной сферы личности, ведь зло не рождается из самого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
Основные направления деятельности:
· обеспечение оперативного решения вопросов по временному устройству несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детских домов, школ – интернатов, специальных учебно – воспитательных и иных детских учреждений;
· сопровождение несовершеннолетних к месту их проживания;
· оказание социально – медико – психолого – педагогической помощи всем категориям несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
· организация работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ОГУ «Радуга» - место, где подросток, почувствовав безопасность, может осознать себя более значимым, научиться новым способам поведения.
В работе «Радуги» используется программно – целевой подход. В разные периоды в учреждении разработаны и действовали программы «Путь к себе», «Высота», «Стартуй, малыш!». В настоящее время социально – реабилитационный центр работает по программам «Транзит» и «Дорогою добра». Клиенты «Радуги» - дети группы риска. Кто же такие дети группы риска?
В работе с этой категорией детей важно реализовать следующие направления:
· Перевод социальной ситуации в педагогическую, ведь нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела.
· Воспитание нравственно – правовой убежденности, так если мы хотим, чтобы ребенок вырос законопослушным гражданином, надо с самого рождения доказывать ему, что он живет в демократической стране, что государство уважает и всегда готово защищать его права.
· Формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относиться к самому себе, как гласит буддийская мудрость «Пусть каждый человек сделает себя таким, каким он учит быть других. Кто победил себя, победит и других. Труднее всего победить себя».
· Развитие эмоциональной сферы личности, ведь зло не рождается из самого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
Похожие материалы
Технологии социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов (на примере реабилитационного центра для несовершеннолетних)
Qiwir
: 9 февраля 2014
Введение
Современное состояние экономической и социальной сферы России свидетельствует о том, что неотъемлемой частью преобразований, происходящих в стране, стала социальная незащищенность населения. И в первую очередь она затронула такой слой населения, как дети-инвалиды.
Особую актуальность тема исследования приобрела на современном этапе развития государства. Необходимость более пристального внимания к данной категории детей обусловлена не только их высокой численностью, но и объективной огра
10 руб.
Тема: «Социальная работа с детьми из малообеспеченных семей (на примере деятельности КГБУСО «Краевого социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних подростков «Солнышко»)».
pexotik
: 29 июня 2016
Реферат…………………………………………………………………….......5
Введение……………………………………………………………………….8
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной работы с детьми из малообеспеченных семей
1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной работы……………11
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с малообеспеченными семьями…………………25
1.3 Формы и методы социальной работы с малообеспеченной семьей…40
Глава 2 Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социальной работы с де
600 руб.
Другие работы
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол) (часть 5)
mdmatrix
: 28 августа 2020
Работа подойдет для профессии СВЯЗИСТА! Работников полиции, ОМОН, Военнослужащих!
Задание:
Составить комплекс занятия утренней гигиенической гимнастики (УГГ)
При этом составление комплекса занятия УГГ должно учитывать профессионально- прикладной характер физической подготовки.
Практическая часть
Цель работы: Составление комплекса занятия по профессионально-прикладной физической подготовке.
од работы.
Проанализировать специфику работы при устройстве на работу по направлению подготовки.
Проан
130 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №5
Roma967
: 29 мая 2015
Таблица 1.
Исходные данные
Вариант 5
а0 = 0
а1 = 0
а2 = 0,6
b1 = 0,6
b2 = 0,16
{x(nT)} = (1,0; 0,9; -0,8)
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj=1,2. Период дискретизации T=0,1mc .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (Ф
800 руб.
Охрана труда. Примеры решения практических задач
alfFRED
: 18 ноября 2017
Примеры расчётов, по охране труда
Организационные и экономические вопросы охраны труда
Расчёт показателей травматизма. Суммы пособия по временной нетрудоспособности. Суммы пособия по временной нетрудоспособности при работе по совместительству. Численности работников служб охраны труда на предприятии с вредными и опасными работами. Численности работников и площади помещений служб охраны труда. Численности работников служб охраны труда объединения предприятий.
Производственная санитария
Опреде
25 руб.