Областной социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
За годы деятельности ОГУ «Радуга» социально – реабилитационную помощь в учреждении получили около пяти тысяч несовершеннолетних.
Основные направления деятельности:
· обеспечение оперативного решения вопросов по временному устройству несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детских домов, школ – интернатов, специальных учебно – воспитательных и иных детских учреждений;
· сопровождение несовершеннолетних к месту их проживания;
· оказание социально – медико – психолого – педагогической помощи всем категориям несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
· организация работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ОГУ «Радуга» - место, где подросток, почувствовав безопасность, может осознать себя более значимым, научиться новым способам поведения.
В работе «Радуги» используется программно – целевой подход. В разные периоды в учреждении разработаны и действовали программы «Путь к себе», «Высота», «Стартуй, малыш!». В настоящее время социально – реабилитационный центр работает по программам «Транзит» и «Дорогою добра». Клиенты «Радуги» - дети группы риска. Кто же такие дети группы риска?
В работе с этой категорией детей важно реализовать следующие направления:
· Перевод социальной ситуации в педагогическую, ведь нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела.
· Воспитание нравственно – правовой убежденности, так если мы хотим, чтобы ребенок вырос законопослушным гражданином, надо с самого рождения доказывать ему, что он живет в демократической стране, что государство уважает и всегда готово защищать его права.
· Формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относиться к самому себе, как гласит буддийская мудрость «Пусть каждый человек сделает себя таким, каким он учит быть других. Кто победил себя, победит и других. Труднее всего победить себя».
· Развитие эмоциональной сферы личности, ведь зло не рождается из самого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
Основные направления деятельности:
· обеспечение оперативного решения вопросов по временному устройству несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детских домов, школ – интернатов, специальных учебно – воспитательных и иных детских учреждений;
· сопровождение несовершеннолетних к месту их проживания;
· оказание социально – медико – психолого – педагогической помощи всем категориям несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
· организация работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ОГУ «Радуга» - место, где подросток, почувствовав безопасность, может осознать себя более значимым, научиться новым способам поведения.
В работе «Радуги» используется программно – целевой подход. В разные периоды в учреждении разработаны и действовали программы «Путь к себе», «Высота», «Стартуй, малыш!». В настоящее время социально – реабилитационный центр работает по программам «Транзит» и «Дорогою добра». Клиенты «Радуги» - дети группы риска. Кто же такие дети группы риска?
В работе с этой категорией детей важно реализовать следующие направления:
· Перевод социальной ситуации в педагогическую, ведь нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела.
· Воспитание нравственно – правовой убежденности, так если мы хотим, чтобы ребенок вырос законопослушным гражданином, надо с самого рождения доказывать ему, что он живет в демократической стране, что государство уважает и всегда готово защищать его права.
· Формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относиться к самому себе, как гласит буддийская мудрость «Пусть каждый человек сделает себя таким, каким он учит быть других. Кто победил себя, победит и других. Труднее всего победить себя».
· Развитие эмоциональной сферы личности, ведь зло не рождается из самого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
Похожие материалы
Технологии социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов (на примере реабилитационного центра для несовершеннолетних)
Qiwir
: 9 февраля 2014
Введение
Современное состояние экономической и социальной сферы России свидетельствует о том, что неотъемлемой частью преобразований, происходящих в стране, стала социальная незащищенность населения. И в первую очередь она затронула такой слой населения, как дети-инвалиды.
Особую актуальность тема исследования приобрела на современном этапе развития государства. Необходимость более пристального внимания к данной категории детей обусловлена не только их высокой численностью, но и объективной огра
10 руб.
Тема: «Социальная работа с детьми из малообеспеченных семей (на примере деятельности КГБУСО «Краевого социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних подростков «Солнышко»)».
pexotik
: 29 июня 2016
Реферат…………………………………………………………………….......5
Введение……………………………………………………………………….8
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной работы с детьми из малообеспеченных семей
1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной работы……………11
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с малообеспеченными семьями…………………25
1.3 Формы и методы социальной работы с малообеспеченной семьей…40
Глава 2 Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социальной работы с де
600 руб.
Другие работы
Вопросы и задачи к контрольной работе по дисциплине «Теория алгоритмов». Вариант №5
anderwerty
: 31 января 2014
1. Какие типы циклов Вы знаете? Опишите различие между ними и постройте схему алгоритма (СА) каждого из них.
2.В чем заключается принцип “Разделяй и властвуй”. Приведите пример его использования.
3.Что называется функциональной схемой машины Тьюринга?
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
jldjke
: 16 января 2018
Билет № 6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение , где
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую
200 руб.
Программирование. Лабораторная работа №2. 3-й семестр
oksana
: 22 марта 2015
Вариант: 1
Вариант 1.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
70 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа 1 (2019). Для всех вариантов.
nik200511
: 21 января 2020
Лабораторная работа 1.
Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить е
33 руб.