Областной социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162408.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

За годы деятельности ОГУ «Радуга» социально – реабилитационную помощь в учреждении получили около пяти тысяч несовершеннолетних.
Основные направления деятельности:
· обеспечение оперативного решения вопросов по временному устройству несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детских домов, школ – интернатов, специальных учебно – воспитательных и иных детских учреждений;
· сопровождение несовершеннолетних к месту их проживания;
· оказание социально – медико – психолого – педагогической помощи всем категориям несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
· организация работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ОГУ «Радуга» - место, где подросток, почувствовав безопасность, может осознать себя более значимым, научиться новым способам поведения.
В работе «Радуги» используется программно – целевой подход. В разные периоды в учреждении разработаны и действовали программы «Путь к себе», «Высота», «Стартуй, малыш!». В настоящее время социально – реабилитационный центр работает по программам «Транзит» и «Дорогою добра». Клиенты «Радуги» - дети группы риска. Кто же такие дети группы риска?
В работе с этой категорией детей важно реализовать следующие направления:
· Перевод социальной ситуации в педагогическую, ведь нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела.
· Воспитание нравственно – правовой убежденности, так если мы хотим, чтобы ребенок вырос законопослушным гражданином, надо с самого рождения доказывать ему, что он живет в демократической стране, что государство уважает и всегда готово защищать его права.
· Формирование адекватной самооценки, выработка способности критически относиться к самому себе, как гласит буддийская мудрость «Пусть каждый человек сделает себя таким, каким он учит быть других. Кто победил себя, победит и других. Труднее всего победить себя».
· Развитие эмоциональной сферы личности, ведь зло не рождается из самого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
Технологии социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов (на примере реабилитационного центра для несовершеннолетних)
Введение Современное состояние экономической и социальной сферы России свидетельствует о том, что неотъемлемой частью преобразований, происходящих в стране, стала социальная незащищенность населения. И в первую очередь она затронула такой слой населения, как дети-инвалиды. Особую актуальность тема исследования приобрела на современном этапе развития государства. Необходимость более пристального внимания к данной категории детей обусловлена не только их высокой численностью, но и объективной огра
User Qiwir : 9 февраля 2014
10 руб.
Тема: «Социальная работа с детьми из малообеспеченных семей (на примере деятельности КГБУСО «Краевого социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних подростков «Солнышко»)».
Реферат…………………………………………………………………….......5 Введение……………………………………………………………………….8 Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной работы с детьми из малообеспеченных семей 1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной работы……………11 1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с малообеспеченными семьями…………………25 1.3 Формы и методы социальной работы с малообеспеченной семьей…40 Глава 2 Программа эмпирического социологического исследования «Эффективность социальной работы с де
User pexotik : 29 июня 2016
600 руб.
Вопросы и задачи к контрольной работе по дисциплине «Теория алгоритмов». Вариант №5
1. Какие типы циклов Вы знаете? Опишите различие между ними и постройте схему алгоритма (СА) каждого из них. 2.В чем заключается принцип “Разделяй и властвуй”. Приведите пример его использования. 3.Что называется функциональной схемой машины Тьюринга?
User anderwerty : 31 января 2014
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6
Билет № 6 1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису. 2. Решить матричное уравнение , где 3. Даны векторы Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую
User jldjke : 16 января 2018
200 руб.
Программирование. Лабораторная работа №2. 3-й семестр
Вариант: 1 Вариант 1. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
User oksana : 22 марта 2015
70 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа 1 (2019). Для всех вариантов.
Лабораторная работа 1. Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить е
User nik200511 : 21 января 2020
33 руб.
up Наверх