Решение задач по "Ценообразование"

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon м 5071401 (г) ценообразование.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день (данные в табл. 1).
Таблица 1 представлена на СКРИНШОТЕ!!!

Задача 2
Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом.
Виды товаров:
а) чайный сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек; шесть розеток для варенья.
б) пылесос «Чистота»; легковой автомобиль «Скорость»;
в) шерстяной свитер «Пушинка».

Задача 3
Придумайте ситуацию, выбрав фирму, ее товар (или товары), а также характеристики товара (товаров) и фирмы, обстановку на рынке. Подберите к своей ситуации оптимальный метод ценообразования и докажите правильность подбора.

Задача 4
Ваша фирма занимается экспортом хлопка, используя морской путь доставки товара. Выберите вид транспортных расходов и объясните свой выбор.

Список литературы
Решение задач по ценообразованию и ответы на тесты
Задание 1 Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 10 % (при прочих равных условиях). Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены. Задание 2 Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделия А. определить цеховую, производственную себестоимость. Определить прибыль от реали
User Aronitue9 : 17 марта 2012
20 руб.
Ценообразование (решение задач)
Задача 1 Составьте ценовую карту по районам города на определенный день (данные в табл. 1). Таблица 1 представлена на СКРИНШОТЕ!!! Задача 2 Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом. Виды товаров: а) чайный сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек; шесть розеток для варенья. б) пылесос «Чистота»; легковой автомобиль «Скорость»; в) шерстяной
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх