Экзамен "Анализ финансового состояния предприятия"

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon м 5071401(8) кур.р.АХД.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Анализ плана производства и реализации продукции

На основании данных таблицы № 1 «Отчет о производстве и реализации продукции за 1998 год и таблицы № 2 «Справка о производстве товарной продукции за период с 1996-1998 г. произвести анализ выполнения плана производства и реализаций продукции, для чего:
1. определить степень выполнения плана выпуска продукции и темпов ро-ста объемов производства по кварталам 1998 года;
2. оценить выполнение плана по номенклатуре выпускаемой продукции, для чего определить удельный вес производства каждого вида продукции в общем объеме за год и. поквартально;
3. проанализировать состояние ритмичности выпуска продукции в 1998 году;
4. дать оценку производства в 1997 и 1998 годах относительно базисного 1996 года каждого вида продукции (показать графически динамику производства по видам продукции).
Результаты расчетов по заданиям 2, 3, 4 следует свести в таблицы № 3, № 4 и № 5.
Данные в графе таблицы № 1 «План производства и реализации продукции на квартал» рассчитываются как сумма по плану на год, деленная на 4 (количество кварталов в году).

2. Анализ финансового состояния предприятия

1. На основе имеющейся информации следует рассчитать: первоначаль-ную стоимость оборудования, среднегодовую, восстановительную и остаточную; сумму начисленной амортизации (по каждой позиции и по всему обору-дованию); коэффициенты годности, обновления и выбытия, износа; коэффициенты загрузки оборудования: экстенсивной, интенсивной, интегральной; показатель фондовооруженности, производительности труда; показатели использования оборудования.
2. Результаты расчётов свести в новую дополнительную таблицу с коэффициентами и сделать заключение о состоянии и использовании оборудования.

Заключение
Список используемой литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх