Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 13
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Преподаватель: Агульник Ольга Николаевна
Год сдачи - 2014
Преподаватель: Агульник Ольга Николаевна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №13. 2-й семестр
glec
: 16 марта 2012
Билет №13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Как соотносятся между собой понятия «эмпирическое» и «теоретическое», «чувственное» и «рациональное»? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное теоретическим?
Общественное сознание - это социально-философская категория для обозначения той социальной реальности, которая обуславливается общественным бытием и является его отражением, духовным воспроизведением. Это массовидное сознание
70 руб.
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Obri
: 3 марта 2015
Неопределённый интеграл.
О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x)
Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом.
Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const
О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
sanco25
: 8 декабря 2012
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градие
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 13-й, семестр 1-й
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения
3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность .
4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высоту
120 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Fockus
: 3 декабря 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)
Задание
100 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
sanco25
: 29 октября 2012
Формулы для расчета смотрите на скриншоте.
1. Задача. Действия над степенными рядами.
2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).
3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Задача. Найти область сходимости ряда.
5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №7
Jack
: 28 ноября 2014
Билет №7
1. Частные производные. Полный дифференциал функции нескольких переменных.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) (см.скрин)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Вычислить приближенно при помощи рядов, взяв два члена разложения. Оценить погрешность. (см. скрин)
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии (см.скрин)
7. Найти частное реше
650 руб.
Экзамен по дисциплине « Высшая Математика». Билет № 21
sanco25
: 10 февраля 2012
1. Производные суммы, произведения и дроби.
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их сумма дифференцируема в этой точке u:
б) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их произведение дифференцируемо в этой точке и:
в) Если функции u и v дифференцируемы в точке и функция v не равна 0 в этой точке,
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке , то их сумма дифференцируема в этой точке u:
2. Найти производную функции y=arcsin корень x+0,5
Решение:
Используем формулы п
30 руб.
Другие работы
Агрегат цементировочный ЦА-320А-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Агрегат цементировочный ЦА-320А-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Построить третий вид. Вариант 14
lepris
: 19 мая 2022
Построить третий вид. Вариант 14
Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант № 05
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Вариант № 05
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема работы Прогнозирование зон заражения при авариях с выбросами АХОВ
Задание на КР или перечень рассматриваемых вопросов:
Введение
1. Масштабы заражения АХОВ
2. Характеристика АХОВ
3. Прогнозирование глубины зоны заражения ахов
3.1 Определение толщины слоя АХОВ, исходя из принятых допущений
3.2 Определение количественных характеристик выброса АХОВ
3.3 Расчет глубины зоны заражения при аварии на химически опасном объекте
3.4 Определение площади зоны
600 руб.
Местные виды топлива
Aronitue9
: 16 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …..………………………………………………………………………… 3
1. Проблемы современной российской энергетики и перспективы использование ВИЭ и местных видов топлива …………………..……………….. 4
2. Энергетическое использование биомассы – основной вид местного топлива……………………………………………………………………...……….. 11
3. Возможности использования местных видов топлива в Свердловской области ……………………………………………………………………………… 17
Заключение ………………………………………………………………………… 24
Список использованных источников ………………………………………………25
Прило
10 руб.