Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 13
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Преподаватель: Агульник Ольга Николаевна
Год сдачи - 2014
Преподаватель: Агульник Ольга Николаевна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №13. 2-й семестр
glec
: 16 марта 2012
Билет №13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Как соотносятся между собой понятия «эмпирическое» и «теоретическое», «чувственное» и «рациональное»? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное теоретическим?
Общественное сознание - это социально-философская категория для обозначения той социальной реальности, которая обуславливается общественным бытием и является его отражением, духовным воспроизведением. Это массовидное сознание
70 руб.
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Obri
: 3 марта 2015
Неопределённый интеграл.
О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x)
Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом.
Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const
О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
sanco25
: 8 декабря 2012
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градие
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 13-й, семестр 1-й
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения
3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность .
4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высоту
120 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Fockus
: 3 декабря 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)
Задание
100 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
sanco25
: 29 октября 2012
Формулы для расчета смотрите на скриншоте.
1. Задача. Действия над степенными рядами.
2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1).
3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Задача. Найти область сходимости ряда.
5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №7
Jack
: 28 ноября 2014
Билет №7
1. Частные производные. Полный дифференциал функции нескольких переменных.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) (см.скрин)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Вычислить приближенно при помощи рядов, взяв два члена разложения. Оценить погрешность. (см. скрин)
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии (см.скрин)
7. Найти частное реше
650 руб.
Экзамен по дисциплине « Высшая Математика». Билет № 21
sanco25
: 10 февраля 2012
1. Производные суммы, произведения и дроби.
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их сумма дифференцируема в этой точке u:
б) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их произведение дифференцируемо в этой точке и:
в) Если функции u и v дифференцируемы в точке и функция v не равна 0 в этой точке,
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке , то их сумма дифференцируема в этой точке u:
2. Найти производную функции y=arcsin корень x+0,5
Решение:
Используем формулы п
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.