Программирование. Зачёт. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4;
if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end;
if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end;
Возможно выполнение любого билета Sibguti_help@mail.ru
a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4;
if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end;
if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end;
Возможно выполнение любого билета Sibguti_help@mail.ru
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
zorifan
: 31 мая 2024
Билет №3
задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
Владислав161
: 21 июня 2022
Билет №3
задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачёт по Основам визуального программирования. Билет №3
pbv
: 12 февраля 2016
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел...
Вопрос 2. Создать таблицу Студенты. Работу с базой данных организовать, используя компонент TQuery....
100 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет №3
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
350 руб.
Зачёт Билет №3
John111
: 15 июня 2023
Билет №3.
1) Трудовой договор и его виды.
2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной.
3) Основные условия гражданско-правового договора.
50 руб.
Логистика. Зачет. Билет №3
karinjan
: 21 октября 2015
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов
1. Микрологистической системой является:
2. Система управления материальными потоками KANBAN – это...
3. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?
......
150 руб.
Правоведение. Зачёт. Билет №3.
sssttt
: 1 октября 2015
1) Трудовой договор и его виды.
2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной.
3) Основные условия гражданско-правового договора.
30 руб.
Логика. Зачет. Билет №3
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.