Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №21 (1-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Системы счисления.
1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2).
2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a=1001,01(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
84-65-66-76-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO
7. Вычислить –12 + 8. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить 110,12 – 112. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить 10,112 × 1,012. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число -59,125 в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2).
2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a=1001,01(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
84-65-66-76-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO
7. Вычислить –12 + 8. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить 110,12 – 112. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить 10,112 × 1,012. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число -59,125 в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Год сдачи - 2014
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант №21 (2-й семестр)
Jack
: 19 февраля 2014
Содержание работы
1. Инфляция: ее сущность, причины, формы, воздействие на экономику.
-Инфляция как многофакторный процесс. Сущность и формы инфляции.
-Сущность инфляции.
-Марксистская теория
-Кейнсианская теория инфляции
-Теория адаптивных ожиданий
2. Экономические последствия инфляции.
3. Государственная антиинфляционная политика.
5. Инфляционные процессы в российской экономике.
Заключение
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №21 (1-й семестр)
Jack
: 12 февраля 2014
Задача 1. Найти пределы функций (см. скрин)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 (см. скрин)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций. (см. скрин)
Задача 4. Найти неопределенные интегралы (см. скрин)
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
y=3x-1; y=x^(2)-2x+5
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (1-й семестр). Вариант № 21
Amor
: 3 ноября 2013
Задача 1. Найти пределы функций: (см. скриншот)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: (см. скриншот)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием (см. скриншот)
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы: (см. скриншот)
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: (см. скриншот)
500 руб.
Информатика. Проектирование и создание баз данных. Вариант №21. (2-й семестр)
Jack
: 26 марта 2013
Цель работы: Спроектировать и создать базу данных в соответствии с индивидуальным заданием.
Задание к курсовой работе: Создать базу данных, для хранения данных о товарах на складе и их продаже. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Цена за единицу, Единица измерения, Наименование клиента, Дата продажи, Количество проданного товара.
200 руб.
Лабораторные работы по информатике (1-5). Вариант 21. (2-й семестр)
Jack
: 26 марта 2013
Работа №1 Программирование разветвляющихся процессов
Работа №2 Программирование простых циклических процессов
Работа №3 Программирование типовых алгоритмов
Работа №4 Обработка одномерных массивов
Работа №5 Обработка двумерных массивов
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". 3-й семестр. вариант №21
Serebro09
: 16 марта 2015
ЗАДАЧА 1
Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА.
ЗАДАЧА 2
Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 2.1) задаемся приращением тока базы ΔIБ= ± 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=200 мкА.
ЗАДАЧА 4
Исходные данные для задачи берем
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика», 1-й семестр, вариант №21
Serebro09
: 3 ноября 2015
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Дано:
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пре
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Физика»,1-й семестр, вариант №21
Serebro09
: 3 ноября 2015
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.