Статистика. Билет №14 (ответы на тест и решение задачи)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным:
1. структурные 3. периодические
2. аналитические 4. типические

5. С помощью критериев согласия оценивается:
1. взаимосвязь между факторным и результативным признаками
2. асимметричность распределения
3. близость факторного и теоретического распределения
4. колеблемость рядя распределения

6. Какие затраты относятся к постоянным:
1. затраты на электроэнергию
2. материалы и сырье
3. топливо
4. амортизационные отчисления

7. Для определения текучести кадров необходимо знать:
1. количество принятых работников
2. количество всех выбывших работников
3. количество выбывших по собственному желанию
4. количество работников, выбывших в связи с уходом на пенсию
5. количество принятых и уволенных работников

8. Показатель производительности труда непосредственно влияет на:
1. прибыль
2. себестоимость
3. фондовооруженность
4. рентабельность

9. Для определения среднеявочной численности используется:
1. фактически отработанное время
2. табельный фонд
3. календарный фонд
4. максимально-возможный фонд



1. коэффициент рождаемости
2. коэффициент жизненности
3. коэффициент дожития
4. коэффициент прироста

11.Фондоотдача увеличилась на 15%, стоимость фондов увеличилась на 4%, а затраты увеличились на 9%. Как изменилась себестоимость:
1. увеличилась
2. уменьшилась
3. не изменилась

ЗАДАЧА к билету № 14:

 Имеется ряд распределения филиалов организации по доходам. Построить теоретический ряд распределения и оценить близость фактического и теоретического распределения, использовав критерий согласия Пирсона (при вероятности Рt = 0,99).

Доходы, тыс. руб. Количество филиалов, ед.
15000-20000 2
20000-25000 5
25000-30000 10
30000-35000 12
35000-40000 8
40000-45000 4
45000-50000 1
Итого: 42

 Фактический и теоретический ряд изобразить графически.
Статистика. билет №14
Билет № 14 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Какая формула является средней гармонической:
User Antipenko2016 : 11 января 2019
50 руб.
Статистика, Экзамен. Билет №14
1. Какая формула является средней гармонической: 3. Поле корреляции имеет вид: 4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным: 5. С помощью критериев согласия оценивается: 6. Какие затраты относятся к постоянным: 7. Для определения текучести кадров необходимо знать: 8. Показатель производительности труда непосредственно влияет на: 9. Для определения среднеявочной численности используется: 11.Фондоотдача увеличилась на 15%, стоимость фондов у
User 7059520 : 23 января 2015
110 руб.
Билет № 14 по дисциплине «Статистика»
Билет № 14 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Какая формула является средней гармонической: 4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным: 5. С помощью критериев согласия оценивается: 1. взаимосвязь между факторным и результативным признаками 2. асимметричность распределения 3. близость факторного и теоретического распределения 4. колеблемость рядя распределения 6. Какие затраты относятся к постоянным: 1. затраты на электр
User тантал : 13 февраля 2014
50 руб.
Экзаменнационная работа по предмету: Статистика. Билет №14
Содержание: 1. Тестовое задание…………………………………………………..3 2. Задача………………………………………………………………5
User laatopch11 : 18 сентября 2012
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №14
Билет №14. Теоретический вопрос. Точечное оценивание: метод моментов Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке: Xi 0.199 4.627 -1.518 0.506 4.752 -0.723 0.217 1.924 0.212 0.125 - выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению - оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода - проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прок
User Dreyko : 19 февраля 2017
100 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. Билет №14
Задача №1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Задача №2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле Задача №3. Случайная величина X имеет распределение: и . Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. Задача №4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вер
User donkirik : 8 июня 2014
150 руб.
Зачет по Теории вероятностей и математической статистике. Билет 14
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. 2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле. 3. Случайная величина X имеет распределение: Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, что будет произведено не бол
User han1er : 16 сентября 2011
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №14
Билет № 14 1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. 2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле. 3. Случайная величина X имеет распределение: Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, что будет произв
User dimajio : 29 мая 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх