Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4 Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти полустепени и степени вершин; в) записать матрицу инцидентности;
2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4 Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти полустепени и степени вершин; в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
Год сдачи: 2013
Оценка:Зачет
Проверил: Т. С. Мурзина
Оценка:Зачет
Проверил: Т. С. Мурзина
Похожие материалы
Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
alexeysh2
: 21 февраля 2016
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б)
150 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
astor
: 22 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построит
70 руб.
Контрольная работа Дискретная математика. 3-й семестр. 6-й вариант
roppel
: 11 мая 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
500 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
DEKABR1973
: 22 марта 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1.U= {10 ,11,12,13,14}
A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} .
______
_ _ ____ _ _
а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Есл
120 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 10-й вариант. 3-й семестр
NataFka
: 9 марта 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-кон
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 19 февраля 2013
Задача № 1
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
69 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Andreas74
: 10 октября 2018
Вариант № 8
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
120 руб.
Другие работы
Комерційна діяльність торгового підприємства по продажу товарів і обслуговуванню покупців
alfFRED
: 27 октября 2013
Зміст
Вступ 4
1. Теоретичне обґрунтування комерційної діяльності підприємств 6
1.1.Поняття комерційної діяльності, її складові елементи 6
1.2. Принципи та функції комерційної діяльності 9
1.3. Комерційні процеси в роздрібній торгівлі, їх роль та задачі 14
1.4. Впровадження маркетингу в комерційній діяльності 18
1.5. Розвиток комерційної діяльності - вітчизняний та закордонний досвід 20
2. Характеристика ТОВ"Формула-Трейд" 25
3. Організація роздрібного продажу продовольчих і непродовольч
10 руб.
Практическая работа. Тема №5. Маркетинг.
studypro3
: 22 июля 2020
Тема 5.
1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите
500 руб.
Штамп сборочный чертёж
GHostas
: 17 мая 2015
Выполнен сборочный чертёж штампа!
Задание по инженерной графике
100 руб.
Теоретические основы подземной фильтрации (Вариант 2))
Решатель
: 20 марта 2025
Требуется рассчитать:
1. Совершенный безнапорный шахтный колодец:
– Определить дебит.
– При какой глубине откачки дебит колодца уменьшится на 30 %?
– На каком расстоянии от колодца уровень грунтовых вод понизится на 0,5 м?
2. Совершенная артезианская скважина (трубчатый колодец).
– Определить дебит.
– Какой диаметр скважины нужен для увеличения дебита на 50 %?
– При какой глубине откачки дебит скважины будет равен дебиту шахтного колодца?
3. Водосборная галерея.
– Определить дебит.
– На каком
1500 руб.