Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 18F2EA00-875D-40C1-B03B-294C8FB34BBA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., работа зачтена.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3 семестр. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User lnshulgaso : 3 мая 2014
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (8 вариант, 3 семестр)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1) с исходными данными, указанными в таблице 1.
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2 (8 вариант, 3 семестр)
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Decoy2k : 13 февраля 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1 (8 вариант, 3 семестр)
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Decoy2k : 13 февраля 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; функциональные схемы и характеристики операционных усилителей. Литература 1
User 1973830311asd : 8 мая 2021
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012. Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
User merzavec : 10 февраля 2013
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8
Лабораторная работа №3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчетная
User SibGOODy : 4 августа 2020
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1.Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.11.2014
User bap2 : 6 ноября 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх