Экзаменационная работа по дисциплине: Культурология. Семестр 3-й. Вариант №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие и виды норм.
Культурные различия могут принимать форму противоречия или столкновения. В этом случае говорят о культурном, или нормативном, конфликте. Специалистам известны несколько видов подобных конфликтов. Они возникают по самым разным причинам. Поскольку современное общество в культурном плане представляет собой образование скорее гетерогенное (разнородное), нежели гомогенное (однородное), в нем постоянно будут возникать напряжение и конфликты между различными системами норм и ценностей.Эти системы могут относиться к субкультурам. И тогда мы говорим о культурном конфликте между разными этническим группами (русскими и кавказцами, американцами и индейцами), разными поколениями (конфликт отцов и детей), между законопослушными гражданами и преступниками (ценности воровской, криминальной культуры и нормы доминирующей).
Вывод.
Культурные различия могут принимать форму противоречия или столкновения. В этом случае говорят о культурном, или нормативном, конфликте. Специалистам известны несколько видов подобных конфликтов. Они возникают по самым разным причинам. Поскольку современное общество в культурном плане представляет собой образование скорее гетерогенное (разнородное), нежели гомогенное (однородное), в нем постоянно будут возникать напряжение и конфликты между различными системами норм и ценностей.Эти системы могут относиться к субкультурам. И тогда мы говорим о культурном конфликте между разными этническим группами (русскими и кавказцами, американцами и индейцами), разными поколениями (конфликт отцов и детей), между законопослушными гражданами и преступниками (ценности воровской, криминальной культуры и нормы доминирующей).
Вывод.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Культурология* Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 15.02.2014 Рецензия:Уважаемый , Ваша работа зачтена.
Сторожева Светлана Петровна
Сторожева Светлана Петровна
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 19
nik12
: 5 марта 2014
Билет 1 – 13
1.Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ.
С выхода реального усилителя напряжение передается на его вход через цепь ООС с коэффициентом передачи β:
2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада
100 руб.
Зачетная(экзаменационная) работа по дисциплине: Культурология
xtrail
: 31 марта 2013
Вопрос: Идея цикличности и волновых колебаний.
Идея цикличности существует с древнейших времён и присутствовала еще у мыслителей в древних государствах (Греция, Рим, Персия).
Теории цикличности и волновых колебаний
В таблице приведены сопоставления Автор -Основное содержание теории
100 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Микроэкономика вариант 19
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Выберите правильный ответ:
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины с
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Физика" Вариант № 19
BuKToP89
: 25 декабря 2012
1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел.
Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от t1=0 до t2=3 наибольший путь? Ответ обосновать.
2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч , остановился за 5с . Найти тормозной путь.
3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом 0,1м через 5с после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение.
.....
30 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Культурология. Вариант №19.
freelancer
: 21 апреля 2017
19. Философия культуры Франкфуртской школы
(Д. Хоркхаймер, Т. Адорно и др.).
Оглавление
Введение 3
1. Суть философии культуры Франкфуртской школы 4
2. Основные представители франкфуртской школы и их идеи. 9
Заключение 17
Список использованной литературы 18
100 руб.
Экзамен по дисциплине: “Культурология” . Семестр 3-й
glec
: 26 января 2013
Представление о культуре в античности.
Понятие «культура» впервые начинает употребляться в античности. Однако оно еще не обладает статусом научности. Оно подразумевает целенаправленное воздействие на природу, а также воспитание и образование самого человека.
В древнегреческой философии воспитанность и культурность противопоставляется варварству, отсутствию образованности. Античные мыслители различали природное и нравственное, как два противоположных начала, и усматривали в последнем прев
70 руб.
Культурология (кейс) 3 семестр
alexandr12
: 29 сентября 2019
Задача №3
3. В Древнем Египте живые нередко пытались установить контакт с умершими родственниками посредством писем. В письмах излагались просьбы живых к умершему. Иногда просьбы сопровождались угрозами. Некоторые болезни живых считались следствием злых козней умерших. Это было одной из причин возникновения переписки – конфликт пытались уладить мирно.
В чем причина такого поведения?
100 руб.
Культурология. 3 семестр. Зачет.
skaser
: 9 октября 2011
Зачетный вопрос к курсу “Культурология”: Понятие и виды ценностей.
Ответ:
Термин “ценность” – указание на социальное и культурное значение для человека определённых явлений действительности. Нечто не является ценностью само по себе, а становится ценностью, приобретая значимость.
Ценностью может стать всё что угодно. Даже каждый возраст имеет свои ценности. Существуют культурно обусловленные ценности и ценности вечные. В вечных ценностях выражена природа человека в ее общечеловеческом см
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.