Деловые коммуникации. Контрольная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Развёрнутые ответы по следующим блокам:
Лекция 1: Деловые коммуникации: основные определения
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
Лекция 3: Коммуникационный процесс
Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
Лекция 7: Устные деловые коммуникации
Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет
Лекция 1: Деловые коммуникации: основные определения
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
Лекция 3: Коммуникационный процесс
Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
Лекция 7: Устные деловые коммуникации
Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет
Дополнительная информация
Работа универсальна для всех вариантов
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Деловые коммуникации*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2014
Рецензия:Уважаемая *** отличная работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Деловые коммуникации*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2014
Рецензия:Уважаемая *** отличная работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Деловые коммуникации. Контрольная работа
Lelia555
: 12 февраля 2016
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пере
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пер
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Тесты и задания к лекции1:
1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Amor
: 14 июня 2014
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
350 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Другие работы
Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда"
Lokard
: 24 февраля 2014
На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, возрастает потребность в овладении иностранным языком как средством общения.
Начиная с 90-х годов, все большее значение приобретают элементы лингвострановедения (ЛС), вводимые в курс обучения иностранному языку в средней школе.
Если раньше страноведческие сведения сопровождали базовый курс иностранного языка лишь как комментарий при изучении того или иного материала, то в настоящее время лингвостра
10 руб.
Ценообразование в сфере транспортных перевозок
Lokard
: 8 ноября 2013
1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг
Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].
Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].
Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного
10 руб.
Ответы к экзамену по теории информатики
Aronitue9
: 27 декабря 2011
Развитие информатики как науки. Предмет экономической информатики. Информатизация как закономерность социального прогресса. Оценка информатизации в РФ в выступлениях Президента РФ Д.Медведева и членов Правительства.
Предмет экономической информатики. Информатизация как закономерность социального прогресса. Проблемы развития информатизации в РФ.
Понятие системы и классификация систем (не менее 5-х критериев). Понятие управления и обратной связи. Особенности систем организационно-экономического уп
55 руб.
Направляющие системы электросвязи. Билет №6.
pavel121
: 1 июля 2020
Билет 6.
1. Градиентные волоконные световоды.
2. Классификация оптических аттенюаторов.
40 руб.