Деловые коммуникации. Контрольная работа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Деловые коммуникации.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Развёрнутые ответы по следующим блокам:

Лекция 1: Деловые коммуникации: основные определения
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
Лекция 3: Коммуникационный процесс
Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
Лекция 7: Устные деловые коммуникации
Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет

Дополнительная информация

Работа универсальна для всех вариантов

Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Деловые коммуникации*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2014
Рецензия:Уважаемая *** отличная работа. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна
Деловые коммуникации. Контрольная работа
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Lelia555 : 12 февраля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пере
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пер
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции1: 1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
User Amor : 14 июня 2014
350 руб.
promo
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда"
На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, возрастает потребность в овладении иностранным языком как средством общения. Начиная с 90-х годов, все большее значение приобретают элементы лингвострановедения (ЛС), вводимые в курс обучения иностранному языку в средней школе. Если раньше страноведческие сведения сопровождали базовый курс иностранного языка лишь как комментарий при изучении того или иного материала, то в настоящее время лингвостра
User Lokard : 24 февраля 2014
10 руб.
Ценообразование в сфере транспортных перевозок
1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144]. Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144]. Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Ответы к экзамену по теории информатики
Развитие информатики как науки. Предмет экономической информатики. Информатизация как закономерность социального прогресса. Оценка информатизации в РФ в выступлениях Президента РФ Д.Медведева и членов Правительства. Предмет экономической информатики. Информатизация как закономерность социального прогресса. Проблемы развития информатизации в РФ. Понятие системы и классификация систем (не менее 5-х критериев). Понятие управления и обратной связи. Особенности систем организационно-экономического уп
User Aronitue9 : 27 декабря 2011
55 руб.
Направляющие системы электросвязи. Билет №6.
Билет 6. 1. Градиентные волоконные световоды. 2. Классификация оптических аттенюаторов.
User pavel121 : 1 июля 2020
40 руб.
Направляющие системы электросвязи. Билет №6.
up Наверх