Олигополия характерные черты и роль в ценообразовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современной Москве если человеку необходимо воспользоваться услугами сотового оператора, то скорее всего он купит сим карту одной из трёх компаний: «МТС», «Мегафон», «Билайн».
Трём компаниям принадлежит практически весь рынок сотовой связи . Именно эти фирмы
определяют количество поставляемых услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену.
На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на рыночную цену своей продукции и принимает ее как заданную условиями рынка. На монополизированном рынке весь объем товара
поставляет единственная фирма, способная выбирать любую комбинацию цена–объем
выпуска на рыночной кривой спроса.
Рынок сотовой связи не соответствует ни модели совершенной конкуренции, ни
модели монополии. Конкуренция и монополия – предельные формы структуры рынка.
Когда на рынке действует множество фирм, предлагающих по существу однородную
продукцию, - преобладает конкуренция; когда на рынке господствует
единственная фирма, - мы имеем дело с монополией
Однако значительное число отраслей, включая сотовую связь,
находятся между двумя крайностями. В этих отраслях конкурируют несколько
фирм, однако в силу недостаточной интенсивности соперничества мы не имеем
оснований отнести их к принимающим цену производителям. Экономисты называют
такую ситуацию несовершенной конкуренцией. Олигополия является частным случаем несовершенной конкуренции.
К олигополиям относятся такие отрасли, как производство безалкогольных напитков, добыча нефти и электронные игры. Напрммер, на рынке безалкогольных напитков доминирую компании Pepsi и Coca Cola, значительно опережающие по уровню продаж отсальных производителей газировки. Похожим образом всего три или четыре страны производят большую часть всей добываемой в мире нефти. И есть только три компании, которые производят и продают автоматы для видеоигр, которыми затем пользуется весь мир.
Олигопольные отрасли интересны тем, что в зависимости от особых обстоятельств фирмы могут или безжалостнго конкурировать друг с другом, или выступать единым фронтом, как это делают монополии. Это значит, что в некоторых случаях олигополии могут быть предоставлены сами себе, поскольку конкуренция гарантирует, что они производят продукт на социалоьно оптимальных уровнях, тогда как в других случаях необходимо регулирование со стороны государства с целью предупреждения монополизации и социально нежелательного поведения.
Трём компаниям принадлежит практически весь рынок сотовой связи . Именно эти фирмы
определяют количество поставляемых услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену.
На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на рыночную цену своей продукции и принимает ее как заданную условиями рынка. На монополизированном рынке весь объем товара
поставляет единственная фирма, способная выбирать любую комбинацию цена–объем
выпуска на рыночной кривой спроса.
Рынок сотовой связи не соответствует ни модели совершенной конкуренции, ни
модели монополии. Конкуренция и монополия – предельные формы структуры рынка.
Когда на рынке действует множество фирм, предлагающих по существу однородную
продукцию, - преобладает конкуренция; когда на рынке господствует
единственная фирма, - мы имеем дело с монополией
Однако значительное число отраслей, включая сотовую связь,
находятся между двумя крайностями. В этих отраслях конкурируют несколько
фирм, однако в силу недостаточной интенсивности соперничества мы не имеем
оснований отнести их к принимающим цену производителям. Экономисты называют
такую ситуацию несовершенной конкуренцией. Олигополия является частным случаем несовершенной конкуренции.
К олигополиям относятся такие отрасли, как производство безалкогольных напитков, добыча нефти и электронные игры. Напрммер, на рынке безалкогольных напитков доминирую компании Pepsi и Coca Cola, значительно опережающие по уровню продаж отсальных производителей газировки. Похожим образом всего три или четыре страны производят большую часть всей добываемой в мире нефти. И есть только три компании, которые производят и продают автоматы для видеоигр, которыми затем пользуется весь мир.
Олигопольные отрасли интересны тем, что в зависимости от особых обстоятельств фирмы могут или безжалостнго конкурировать друг с другом, или выступать единым фронтом, как это делают монополии. Это значит, что в некоторых случаях олигополии могут быть предоставлены сами себе, поскольку конкуренция гарантирует, что они производят продукт на социалоьно оптимальных уровнях, тогда как в других случаях необходимо регулирование со стороны государства с целью предупреждения монополизации и социально нежелательного поведения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.