Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Объектно-ориентированное программирование.Экзаменационная работа. Билет №6. Семестр 3-йID: 137090Дата закачки: 22 Февраля 2014 Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer); Begin Clear; x:= x1; y:= y1; Display; {реализация методов Move классов TKat и TDog аналогична} End; ================ procedure TGivotnoe.Clear; begin { рисует символ * цветом фона} end; Procedure TGivotnoe.Display; Begin { рисует символ * заданным цветом } end; Procedure TKat.Display; begin {рисует кошку} end; Procedure TDog.Display; begin {рисует собаку} end; {Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона } var k: TDog; begin … k.Move(120,150); … end. ======================= Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды: до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет? Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените). Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан. Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются: 1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы; 2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3); 3) Внесенные Вами изменения в код программы. (Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений); 4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? а) да; б) нет; в) да, но с ограничениями; 3. Конструктор является: а) статическим методом; б) внутренним методом объекта; в) виртуальным методом; г) обычным методом объекта. Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов). Критерии оценки: №№ вопросов, на которые дан правильный ответ Оценка 1, 2, 3 5 1,2 или 1,3 4 1 или 2,3 3 2 или 3 2 Комментарии: Работа была оценена на "отлично" в 2013г. Преподаватель: Ситняковская Е.И. Размер файла: 11,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Объектно-ориентированное программирование.Экзаменационная работа. Билет №6. Семестр 3-й
Вход в аккаунт: