Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?
Дополнительная информация
год сдачи 2013, оценка: отлично
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 1. (3-й семестр)
Jack
: 30 марта 2013
Билет № 1
Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы.
Вопрос №2: Логические элементы.
Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
110 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Билет №1
SybNet
: 22 сентября 2012
Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии, 3 семестр, билет №1
Дистанционное обучение СибГУТИ
Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы.
Вопрос №2: Логические элементы.
Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
NataFka
: 9 марта 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,10
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, контрольная работа. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112
N2 = -110,0112.
б)N1 = 110,1012
N2 = -010,1112
в) N1 = 101,0112
N2 = -110,1012
4. Пользуя
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
chester
: 9 ноября 2012
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Задача 4. Пользуясь правилом де
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
SibGOODy
: 23 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 12
1. Перевод чисел из одной СС в другую.
2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением.
Задача.
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
400 руб.
Другие работы
Нейролептанальгезия в хирургии
evelin
: 25 декабря 2012
Нередко средства для наркоза сочетают с препаратами для нейролептанальгезии. Последняя достигается сочетанием активного анальгетика группы морфина с антипсихотическим веществом (нейролептиком), например фентанил + дроперидрол. Это приводит к развитию общего обезболивания, подавлению вегетативных реакций, психической заторможенности, а в больших дозах – и к утрате сознания.
Основы теоретических предпосылок нейролептанальгезии были заложены французским учёным Лабори (1948), который обосновал необх
Контрольная работа по дисциплине: Философия бизнеса (3-й семестр)
Roma967
: 24 ноября 2014
Тест 1
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена)
Тест 2
Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом
Тест 3
Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей
Таблица результатов
Таблица итогов
Тест 4
Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений
Тест 5
Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях
Тест 6.
Оценка руководителя,
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
loly1414
: 17 июня 2011
III. разработка форм
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания пан
60 руб.
Экономическая система сущность, структура, функционирование
Lokard
: 7 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЕЁСУЩНОСТЬ 4
1.1 Содержание экономической системы
1.2 Критерии классификации экономических систем 6
1.3 Функции экономических систем 11
РАЗДЕЛ 2 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
13
2.1 Традиционная экономическая система 14
2.2 Командно административная система 16
2.3 Рыночная система 18
2.4 Смешанная система 20
2.5 Переходная экономика 26
РАЗДЕЛ 3 Особенности переходной экономики в Украине 28
3.1 Становление эконо
15 руб.