Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВТиИТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4.  Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?

Дополнительная информация

год сдачи 2013, оценка: отлично
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 1. (3-й семестр)
Билет № 1 Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы. Вопрос №2: Логические элементы. Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User Jack : 30 марта 2013
110 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Билет №1
Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии, 3 семестр, билет №1 Дистанционное обучение СибГУТИ Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы. Вопрос №2: Логические элементы. Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User SybNet : 22 сентября 2012
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Польз
User Anna1 : 20 сентября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков Все работы проверенны Оченка зачет
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) А1F,02C16 в) 6472.1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,10
User NataFka : 9 марта 2014
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, контрольная работа. 3-й семестр.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 N2 = -110,0112. б)N1 = 110,1012 N2 = -010,1112 в) N1 = 101,0112 N2 = -110,1012 4. Пользуя
User viccing : 31 марта 2013
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Задача 4. Пользуясь правилом де
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх