Лабораторные работы (4шт). Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб1.doc
material.view.file_icon Лаб2.doc
material.view.file_icon Лаб3.doc
material.view.file_icon Лаб4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Исследование логических элементов»

Лабораторная работа №2
«Синтез логических схем»

Лабораторная работа №3
«Исследование комбинационных схем»

Лабораторная работа №4
«Исследование триггеров»

Дополнительная информация

Год сдачи 2013. Все лабораторные зачтены.
Лабораторные работы (4шт) по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
Лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр): Работа № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Работа № 3 Исследование триггеров Работа № 4 Исследование двоичных счетчиков
User Jack : 30 марта 2013
350 руб.
promo
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Польз
User Anna1 : 20 сентября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков Все работы проверенны Оченка зачет
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1,2,3,4. 3-й семестр.
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 Исследование триггеров. 1
User lnshulgaso : 3 мая 2014
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа (1,2,3,4). 3-й семестр
Лабораторная работа №1 Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа №2 Тема: Исследование комбинационных цифровых устройств Лабораторная работа №3 Тема: Исследование триггеров Лабораторная работа №4 Тема: Исследование двоичных счетчиков
User yana1988 : 26 января 2014
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №4. 3-й семестр.
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков. Контрольные ответы на вопросы: 1. Классификация счетчиков. 2. Преимущества и недостатки с последовательным и параллельным переносом. 3. Принцип построения счетчиков-делителей с обратной связью. 4. Чем определяется быстродействие счетчиков? 5. Области применения счетчиков.
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №1. 3-й семестр.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Ответы на контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные характеристики логических функций: 4. Дайте формулировку правила де Моргана. 5. Какова цель минимизации логических функций?
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №2. 3-й семестр.
Исследование комбинационных цифровых устройств. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Контрольные ответы на вопросы: 1). На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? 2). Принцип построения и работы сумматора? 3). Сложение и вычитание чисел с помощью сумматора
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх