Человеко-машинное взаимодействие. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Вариант 8. Семестр 5

Состав работы

material.view.file_icon 58E71A97-15C8-442A-B572-254C8DC1D22A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Microsoft Word: набор текста H2SO4.

Дополнительная информация

Работа была зачтена в 2013г с первого раза и без замечаний.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №8
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User Elnadrion : 20 марта 2016
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант 8
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User rt : 6 ноября 2015
185 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №8
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): вар.8: Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант 8. Семестр 5
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 8: «Задача о центре тяжести». 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 8: Microsoft Word: набор текста x2 = 5*y
User SibGOODy : 15 сентября 2018
250 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Вариант 8. Семестр 5
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Вариант 8. Семестр 5
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. «Задача о центре тяжести»
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Вариант 8. Семестр 5
1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, инд
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх