Сбалансированность государственного бюджета проблема профицита

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-304147.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН

В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы. В процессе составления и утверждения бюджета основополагающую роль играет сбалансированность доходов и расходов. Как только государство стало планировать свои доходы и расходы, появилась проблема их сбалансирования. 19
Тема данной курсовой работы обрела особую актуальность на сегодняшний день и не только в РФ. Пожалуй, нет ни одного государства, которое не столкнулось бы в своей практике с проблемой профицита или проблемой дефицита. Ведь состояние общегосударственных финансов является одним из важнейших экономических показателей любой страны. 19
Для России же в силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение бюджетов различных уровней, действующих на территории страны. От проводимой бюджетной политики и от того является ли бюджет сбалансированным, целиком и полностью зависит уровень экономики. 19
Уже на протяжении многих лет проблема сбалансированности государственного бюджета не остается без внимания. Как было сказано выше, уровень экономики в нашей стране зависит от состояния бюджета. Поэтому данная проблема исследуется и оценивается различными экономистами, а также депутатами, которые, как правило, критикуют бюджетную политику, проводимую Министерством финансов, выявляют положительные и отрицательные последствия данной политики, а также предлагают различные варианты ее проведения. В данной работе будет рассмотрено несколько точек зрения депутата и экономиста, касающихся проблемы сбалансированности государственного бюджета. 19
Основными целями курсовой работы является определение сущности проблемы сбалансированности государственного бюджета в нашей стране, а также приобретение навыков для анализа и оценки экономического состояния в настоящее время. 20
Для достижения объявленных целей выделим следующие задачи: 20
определение основных понятий и принципов бюджетной системы РФ, рассмотрение ее классификации и изучение классификации по расходам и доходам 20
раскрытие сущности сбалансированности государственного бюджета и выявление методов, при которых она достигается 20
систематизация взглядов на бюджетную политику, проведенную в 2007 году, выделение положительных и отрицательных сторон 20
Целесообразным считается начать рассмотрение данной темы с раскрытия сущности бюджетной системы РФ, для того чтобы затем решить поставленные задачи. 20
Для начала, определим, что, собственно, представляет собой бюджетная система. 21
Бюджетная система - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. 21
Бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (или федеральный бюджет, или бюджет центрального правительства); бюджеты субъектов Федерации; местные бюджеты. 21
Важной самостоятельной частью бюджетной системы России как суверенного государства является федеральный бюджет. Именно он обеспечивает централизацию части бюджетных ресурсов общегосударственного характера. Через федеральный бюджет регулируется процесс распределения и перераспределения национального дохода между субъектами федерации, входящими в состав России, а также между экономическими районами. 21
Отдельное, не менее, а, может быть, и более важное звено бюджетной системы Российской Федерации составляют многочисленные местные бюджеты. 22
Таким образом, из вышесказанного следует то, что бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней. 22
Уровни бюджетной системы: 22
-первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; 22
-второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; 22
-третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). 22
В совокупности они образуют консолидированный бюджет. Консолидированный бюджет - свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории муниципальных образований. 22
Консолидированные бюджеты являются чисто статистическим сводом бюджетных показателей, характеризующих данное государство или территориальные образования по доходам денежных ресурсов в бюджет соответствующего уровня. 22
Следует отметить, что функционирование бюджетной системы основано на определенных принципах. 22
Принципы бюджетной системы: 22
единства бюджетной системы Российской Федерации; 22
разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 23
самостоятельности бюджетов; 23
полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; 23
сбалансированности бюджета; 23
эффективности и экономности использования бюджетных средств 23
общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; 23
достоверности бюджета; 23
адресности и целевого характера бюджетных средств. 23
Рассмотрим содержание несколько принципов. 23
О расчете WACC в рамках стейкхолдерской модели управления бизнесом
1. Проблемы расчета WACC Анализ специальной литературы позволил выделить ряд проблем влияющих на подходы к расчету WACC . Во-первых, это различная трактовка терминов «стоимость капитала» и «цена капитала»; Второй ряд проблем связан с тем, что известные способы расчета WACC , как правило, ограничены рамками оценки эффективности проектов в реальные инвестиции и оценки стоимости корпораций (ОАО). Третий ряд проблем вызван тем фактом, что различные подходы к определению стоимости компонентов WAC
User evelin : 21 декабря 2013
15 руб.
Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
Сборник практических занятий по МДК02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» включает 9 практических занятий (23 часа) с приложениями и пояснениями. Сборник составлен в соответствии с программой профессионального модуля ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт в связи».
User Qiwir : 14 апреля 2013
5 руб.
Технология приготовления блюд из творога
Характеристика сырья. Первичная обработка сырья. Организация работы горячего цеха. Организация работы холодного цеха. Приемы тепловой обработки. Технологический процесс приготовления блюд из творога. Патентование блюд из творога. Контроль качества готовой продукции. Работа с производственной документацией. Калькуляционные карты на блюда из творога. Технологические карты на блюда из творога. Технологические схемы на блюда из творога. Технико-технологические карты на блюда из творога. Техника без
User evelin : 9 марта 2015
30 руб.
Информатика (часть 1-я). Работа зачетная. Вопрос № 9.
Информатика (технические факультеты, 2 семестр) (вопросы к зачету) Вопрос 9 Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
User SemenovSam : 1 ноября 2015
100 руб.
up Наверх