Установление цен и проблема монополии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается не основанной на конкуренции. Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар.
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.
В условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, нередко формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продать товар как можно дороже. При этом многие цены назначают без учета требований рынка и недостаточно структурируют их по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и основополагающих предпосылок.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно собственно, и предопределяет величину цены.
Главное условие стабильности системы, основанной на товарных отношениях, - отлаженность механизма ценообразования, который представляет собой способ формирования цены, технологию её зарождения, функционирования и изменения. При разработке этого механизма необходимо учитывать многие факторы, такие, как издержки на производство и реализацию продукцию, конъюнктура рынка, государственное регулирование. Механизм ценообразования в нашей стране не отлажен и слабо подкреплён законодательными и нормативными актами, что приводит к нежелательным экономическим последствиям, например инфляции. Поэтому весьма важно заранее определить ценовую стратегию предприятия, то есть определить цену.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается не основанной на конкуренции. Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар.
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.
В условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, нередко формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продать товар как можно дороже. При этом многие цены назначают без учета требований рынка и недостаточно структурируют их по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и основополагающих предпосылок.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно собственно, и предопределяет величину цены.
Главное условие стабильности системы, основанной на товарных отношениях, - отлаженность механизма ценообразования, который представляет собой способ формирования цены, технологию её зарождения, функционирования и изменения. При разработке этого механизма необходимо учитывать многие факторы, такие, как издержки на производство и реализацию продукцию, конъюнктура рынка, государственное регулирование. Механизм ценообразования в нашей стране не отлажен и слабо подкреплён законодательными и нормативными актами, что приводит к нежелательным экономическим последствиям, например инфляции. Поэтому весьма важно заранее определить ценовую стратегию предприятия, то есть определить цену.
Другие работы
Оценка стоимости бизнеса. Экзамен. Билет №7
alena1
: 30 октября 2020
Описание:
БИЛЕТ №7
1. Какая стоимость отражает важность объекта собственности для конкретного собственника:
1. Потребительская
2. Рыночная
3. Инвестиционная
4. Кадастровая
2. Максимальная стоимость предприятия характеризуется наименьшей ценой, по которой может быть приобретен другой объект с эквивалентной полезностью. Это принцип:
1. Полезности
2. Замещения
3. Ожидания
4. Вклад
3. Предполагается, что через 5 лет объект недвижимости будет продан за 3,5 млн. руб. Какая сегодняшняя цена устроит и
70 руб.
Тормоз дисково-колодочный Лебедка буровая ЛБУ-900 (левый)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Тормоз дисково-колодочный Лебедка буровая ЛБУ-900 (левый)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем»
krick
: 6 апреля 2017
Определение зоны обслуживания передающей станции наземного радиовещания по методике МСЭ-Р.
1. Что означает минимальная напряжённость поля сигнала
2. Поясните смысл поправочного коэффициента, учитывающего холмистость местности при расчёте напряжённости поля сигнала.
3. Из чего складывается излучаемая мощность передающей станции.
4. Какие технические параметры передающей и приёмной станции использовались при построении кривых МСЭ-Р.
5. Поясните последовательность определения зоны обслуживания для
150 руб.
Государственное и национальное устройство
Lokard
: 10 марта 2014
ПЛАН
Введение 3
Глава I Многообразие форм административно– территориального 5 устройства государства
§1 Унитарная форма административно – территориального 5 устройства государства
§2 Федеративная форма административно – территориального 11 устройства государства
Глава II Унитарная Россия в прошлом и федеративная в настоящем 16
§1 Административно – территориальное устройство России до 16 1917 года
§2 Россия перед выбором: унитарный или федеративный путь 22 развития
Заключение 30
Библиографический
10 руб.