Модально-глагольная конструкция как разновидность конструкций с предикатными актантами

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Модальные глаголы (МГ) в английском языке потенциально способны выражать семантику разных видов модальности. МГ как разновидность глаголов, образующих конструкцию с предикатными актантами, способны сочетать свойства как диктальных глаголов, так и глаголов пропозиционального отношения. С одной стороны, в качестве диктальных глаголов они могут устанавливать отношения внутри пропозиции между предикатом в форме инфинитива и его субстанциональным актантом, выраженным синтаксическим субъектом. С другой стороны, как и глаголы пропозициональной установки, МГ могут формировать модально-коммуникативную рамку.

English modal verbs are potentially polysemantic. Being among the verbs which make up the constructions with predicate actants, they can combine characteristics both of the dictum verbs and the verbs of propositional attitude. On the one hand, as dictum verbs they fix relations within the proposition between the syntactic subject and the predicate expressed by the infinitive. On the other hand, like the verbs of propositional attitude modal verbs can express the meaning of the modal frame of the sentence.

Важнейшая особенность модальных глаголов (МГ) — употребление только в конструкциях с предикатными актантами (КПА)[1] . Модально-глагольные конструкции, имеющие инфинитив в актантной позиции, образованы из двух непосредственно составляющих: МГ в качестве главного (вершинного) глагола (ГГ) и зависимого глагола (ЗГ), выраженного инфинитивом. В семантическом представлении ГГ КПА рассматривается как двухместный включающий предикат, один из аргументов (семантических актантов) которого выражен непредикатным словом — именем существительным или местоимением в позиции подлежащего, а второй аргумент представляет собой включенную предикатную структуру — предикатный актант (ПА) [1, c. 79—80].

Особенностью модально-глагольных конструкций (МГК) является несовпадение семантического и структурного планов: основная семантика предиката выражается в зависимом глаголе, тогда как главный глагол передает дополнительное предикативное значение грамматизирующего характера. МГК проявляет определенную степень структурно-семантической конденсации [1, с. 18] и выступает как единый член предложения.
Существование в геометрии. Анализ категорий модальности
Мы видели, что две влиятельные математические школы XX века, которые справедливо рассматриваются как соперничающие между собой, исходят, в конечном счете, из общего философского основания. Этим основанием явилась для них философия Канта. Поэтому мы имеем право говорить о кантианской (или, возможно, трансценденталистской) традиции в основаниях математики. Обсуждая проблему существования и математической онтологии, мы будем иметь в виду именно эту традицию. Совершенно очевидно, что она не является
User Qiwir : 9 августа 2013
Направленности и модальности рефлексии- Задание по педагогике и психологии
Выполните задание: Напишите в таблицу 3–5 речевых высказываний детей и их родителей из ваших моделированных консультаций по вопросам межличностных отношений и отношения к себе. Таблица в формате Эксель прилагается. Необходимо в нее внести высказывания в соответствующие клеточки на пересечении модальностей и направленностей рефлексии. Использована Методика “Особенности высказываний детей 3-6 лет” (общение со сверстниками)
User Infanta : 8 октября 2023
200 руб.
Направленности и модальности рефлексии- Задание по педагогике и психологии
Задание к теме №5. Логические законы и модальность
5.1. Логический квадрат. Выведите все возможные суждения в сопоставлении с данной посылкой (с приведенным ниже суждением). Определите вид отношения и истинностное значение посылки и заключений, основываясь на логическом квадрате: a. Ни один король не может жениться по любви. b. Приведений не существует. 5.2. Определите, требование, каких формально-логических законов нарушено в приведенных высказываниях: a. Ни одна экономическая система не является командно-административной. Некоторые экономичес
User Анастасия261 : 24 января 2016
150 руб.
Функционально-семантические особенности модальных глаголов в английском языке в косвенной речи
Содержание Введение 1. Типы глаголов в английском языке. Модальные глаголы 1.1. Роль модальных глаголов в языке 1.2. Семантические и грамматические особенности модальных глаголов английского языка 1.3. Употребление модальных глаголов с неопределенным личным местоимением «one» 1.4. Модальные глаголы и их функции 2. Функции модальных глаголов и их использование в косвенной речи 2.1. Краткая характеристика источников 2.2. Формы обработки данных Заключение Список литературы Приложение
User Targelion : 2 ноября 2009
Сопоставительный анализ модальности в русском и английском языках (на материале произведений К.Мэнсфилд и их перевода на русский язык)
Введение …………………………………………………………… 3 Глава I. Теоретические аспекты модальности …………………... 5 1.1 Общее понятие модальности …………………………………. 5 1.2 Определение модальности ……………………………………. 5 1.3 Категории модальности ………………………………………..9 1.4 Способы выражения модальности в английском языке ……14 1.4.1 Наклонение и модальность ……………………………....... 14 1.4.2 Модальные слова …………………………………………....17 1.4.3 Модальные глаголы …………………………………………18 1.5 Способы выражения модальности в русском языке ………...19 1.5. 1 Наклон
User Aronitue9 : 12 июня 2012
20 руб.
Выберите модальный глагол, соответствующий данному предложению. The weather forecast says it... snow tomorrow.
Выберите модальный глагол, соответствующий данному предложению. The weather forecast says it... snow tomorrow.
User ann1111 : 21 сентября 2023
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх