Классификация видов чтения применительно к обучению чтению специализированной литературы в неязыковом вузе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Рассмотрены виды чтения: поисковое, просмотровое, ознакомительное и изучающее, овладение которыми является приоритетным у студентов неязыковых вузов в связи с потребностями в их профессиональной деятельности.
Основой построения программы дисциплины “Иностранный язык” для вузов является разделение курса на два направления или аспекта - "общий язык" (General Language) и "язык для специальных целей" (Language for Specific Purposes - LSP), каждому из которых отведено по 50 - учебного времени на всех этапах обучения. Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, приоритетом того или иного вида речевой деятельности, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Оба направления связаны между собой в учебном процессе наличием общих грамматических тем и необходимостью овладения сходными синтаксическими явлениями и базовыми речевыми навыками [1].
В аспекте "Общий язык" осуществляется развитие навыков: восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи; устной разговорно-бытовой речи; чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи неспециализированной (бытовой и общепознавательной) тематики, а также страноведческого и культурологического характера.
В аспекте "Язык для специальных целей" осуществляется развитие навыков: публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); чтения специальной литературы с целью получения информации; знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности; письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на материале произведений речи на профессиональные темы [1].
На современном этапе развития человечества чтение, по мнению С.К. Фоломкиной, является одним из важнейших средств получения информации. Научить читать на иностранном языке означает не только создать предпосылки для расширения исполнения общего образования, но и дать возможность каждому специалисту своевременно получать новую информацию, что в современной науке и технике является условием успешной профессиональной деятельности. Обучение чтению на иностранном языке является одной из основных задач курса "Иностранный язык" в неязыковом вузе [2].
Основой построения программы дисциплины “Иностранный язык” для вузов является разделение курса на два направления или аспекта - "общий язык" (General Language) и "язык для специальных целей" (Language for Specific Purposes - LSP), каждому из которых отведено по 50 - учебного времени на всех этапах обучения. Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, приоритетом того или иного вида речевой деятельности, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Оба направления связаны между собой в учебном процессе наличием общих грамматических тем и необходимостью овладения сходными синтаксическими явлениями и базовыми речевыми навыками [1].
В аспекте "Общий язык" осуществляется развитие навыков: восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи; устной разговорно-бытовой речи; чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи неспециализированной (бытовой и общепознавательной) тематики, а также страноведческого и культурологического характера.
В аспекте "Язык для специальных целей" осуществляется развитие навыков: публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); чтения специальной литературы с целью получения информации; знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности; письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на материале произведений речи на профессиональные темы [1].
На современном этапе развития человечества чтение, по мнению С.К. Фоломкиной, является одним из важнейших средств получения информации. Научить читать на иностранном языке означает не только создать предпосылки для расширения исполнения общего образования, но и дать возможность каждому специалисту своевременно получать новую информацию, что в современной науке и технике является условием успешной профессиональной деятельности. Обучение чтению на иностранном языке является одной из основных задач курса "Иностранный язык" в неязыковом вузе [2].
Другие работы
Математика. Вступительный тест в МТИ
kolonokus1
: 10 июля 2025
Найдите корень уравнения 5ΛX+6 = 125
-9
-3
9
-6
Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8, боковое ребро равно 5. Найдите объем призмы.
120
220
240
500
Сумма двух углов ромба равна 120°, а его меньшая диагональ равна
25. Найдите периметр ромба.
50
75
100
125
В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB = 41, CD = 46. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.
174
87
169
133
Прямая y= - 4x-11 является касательной к графику функции у=хЛ3+7хЛ2 + 7х-6. Най
290 руб.
Рабочий проект устройства территории многолетних насаждений
evelin
: 4 января 2014
Рабочий проект устройства территории многолетних насаждений
Рабочие проекты устройства территории промышленных садов, виноградников, ягодников интенсивного типа в специализированных хозяйствах и межхозяйственных объединениях, а также в других хозяйствах включают те же стадии, что и другие проекты.
В процессе подготовительных работ собирают и анализируют имеющиеся на территорию объекта планово-картографические, проектные и обследовательские материалы и различные ведомственные и справочные д
15 руб.
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
lepris
: 25 апреля 2022
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
Начертить муфту прямую с ввернутой в него справа трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Влияние предшественника лей-энкефалина на активность ферментов обмена регуляторных пептидов головного мозга и периферических органов крыс в норме и при эмоционально-болевом стрессе
GAGARIN
: 13 февраля 2012
Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………...…………..………………...….5
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………...……….6
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…..……………..……………………...…11
1.1. Опиоидные пептиды и физиолого-биохимические аспекты их действия……………………………………………………...…………………11
1.2. Обмен регуляторных пептидов ………………………………..………..18
1.2.1. Биогенез нейропептидов………….......................................……….18
1.2.2. Механизмы регуляции активности ферменто
1000 руб.