Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon istochniki.doc
material.view.file_icon osnova_i_zaklyuchenie.doc
material.view.file_icon vvedenie.doc
material.view.file_icon soderganie.doc
material.view.file_icon titulniy.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Сущность и роль предпринимательства в экономике

1.1 Зарождение и развитие предпринимательства
История предпринимательст­ва начинается со Средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры представляли собой начинающих предпринимателей. С зарождением капитализма стремление к бо­гатству приводило к желанию получать неограниченную прибыль. Действия предпринимателей принимали профессиональный и ци­вилизованный характер. Нередко предприниматели, будучи собст­венниками средств производства, и сами трудились на своих фаб­риках или заводах.
В России предпринимательство зародилось еще в Киевской Ру­си - в торговой форме и в виде промыслов. Первыми предприни­мателями в России можно считать мелких торговцев, купцов. Наи­большее развитие предпринимательства приходится на правление Петра I, когда по всей России создаются мануфакту­ры, бурно развивается горная, оружейная, суконная, полотняная промышленность. Известнейшим представителем династии пред­принимателей в промышленности в ту пору стала семья Демидо­вых, родоначальником которой был тульский кузнец.
Предпринимательство в экономике современной России: виды, организационно-правовые формы, проблемы и перспективы развития
Содержание Введение Глава 1. Сущность предпринимательства 1.1 Этапы развития предпринимательства в России 1.2 Экономические и социологические теории предпринимательства Глава 2. Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 2.1 Виды предпринимательства 2.2 Организационно-правовые формы предпринимательства Глава 3. Проблемы и перспективы развития 3.1 Причины возникновения проблем 3.2 Пути решения проблем предпринимательства Заключение Введение Переход к рыночным отношениям в отечеств
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх