Управленческие нововведения на предприятии как стратегический ресурс инновационного развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Социологический анализ категории «инновационное развитие»…………………………….…………………………………..6
ГЛАВА 2 Сущность и классификация управленческих нововведений……………………………………………………………11
ГЛАВА 3 Особенности реализации управленческих нововведений на предприятии в контексте инновационного развития страны………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25
ВВЕДЕНИЕ
Инновационность лежит в основе конкурентоспособности экономики Беларуси, обеспечивает ее технологическую безопасность и является одной из важнейших составляющих национальной безопасности государства, гарантом его экономической независимости и политического суверенитета. Необходимо исходить из требований уже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, из видения будущего образа экономики и общества Беларуси середины XXI века [11, 4]. Присутствие инновационного начала в социальной жизнедеятельности, высокий уровень инновационного потенциала способствуют формированию нового общества, функционирующего на новых, иных началах. В этой связи переход к новым социально-экономическим формам требует смены подхода к самой управленческой деятельности и к решению задач, посредством которых осуществляются инновационные преобразования [9,144].
С переходом на качественно новый этап инновационного развития процессы интеллектуализации белорусского общества становятся более четко выраженными (по сравнению с материальными факторами повысился престиж образования и социального статуса) [15, 205-206]. Особую значимость приобретает кадровый потенциал как важнейший фактор инновационного развития. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров для инновационной деятельности должна представлять единую систему, цель которой - обеспечение инновационного развития страны. Основными концептуальными положениями данной системы являются: разработка и совершенствование нормативно-правовой базы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, создание современных центров, специализирующихся на целевой подготовке кадров для инновационной деятельности [15, 222]. А также разработка и внедрение новых более эффективных средств и методов образования в условиях формирующейся инновационной экономики, расширение взаимодействия институтов образования и науки с производством на основе кластерной организации, создания учебно-научно-производственных объединений. Наиболее важными задачами сохранения и развития кадрового потенциала для инновационной экономики являются: повышение уровня оплаты высококвалифицированного научного труда, экономической и социальной защищенности ученых и престижа научной деятельности, постепенная ротация и омоложение кадрового состава сферы науки и реального сектора экономики, создание благоприятных условий для привлечения и закрепления в научно-инновационной сфере молодых специалистов, минимизация интеллектуальной миграции, ускоренное развитие науки и новых технологий в регионах страны, малых и средних городах [15, 222].
ГЛАВА 1 Социологический анализ категории «инновационное развитие»…………………………….…………………………………..6
ГЛАВА 2 Сущность и классификация управленческих нововведений……………………………………………………………11
ГЛАВА 3 Особенности реализации управленческих нововведений на предприятии в контексте инновационного развития страны………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25
ВВЕДЕНИЕ
Инновационность лежит в основе конкурентоспособности экономики Беларуси, обеспечивает ее технологическую безопасность и является одной из важнейших составляющих национальной безопасности государства, гарантом его экономической независимости и политического суверенитета. Необходимо исходить из требований уже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, из видения будущего образа экономики и общества Беларуси середины XXI века [11, 4]. Присутствие инновационного начала в социальной жизнедеятельности, высокий уровень инновационного потенциала способствуют формированию нового общества, функционирующего на новых, иных началах. В этой связи переход к новым социально-экономическим формам требует смены подхода к самой управленческой деятельности и к решению задач, посредством которых осуществляются инновационные преобразования [9,144].
С переходом на качественно новый этап инновационного развития процессы интеллектуализации белорусского общества становятся более четко выраженными (по сравнению с материальными факторами повысился престиж образования и социального статуса) [15, 205-206]. Особую значимость приобретает кадровый потенциал как важнейший фактор инновационного развития. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров для инновационной деятельности должна представлять единую систему, цель которой - обеспечение инновационного развития страны. Основными концептуальными положениями данной системы являются: разработка и совершенствование нормативно-правовой базы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, создание современных центров, специализирующихся на целевой подготовке кадров для инновационной деятельности [15, 222]. А также разработка и внедрение новых более эффективных средств и методов образования в условиях формирующейся инновационной экономики, расширение взаимодействия институтов образования и науки с производством на основе кластерной организации, создания учебно-научно-производственных объединений. Наиболее важными задачами сохранения и развития кадрового потенциала для инновационной экономики являются: повышение уровня оплаты высококвалифицированного научного труда, экономической и социальной защищенности ученых и престижа научной деятельности, постепенная ротация и омоложение кадрового состава сферы науки и реального сектора экономики, создание благоприятных условий для привлечения и закрепления в научно-инновационной сфере молодых специалистов, минимизация интеллектуальной миграции, ускоренное развитие науки и новых технологий в регионах страны, малых и средних городах [15, 222].
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет 9
Учеба "Под ключ"
: 1 октября 2016
Билет №9
1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах)
Решение:
2. Выберите правильную формулу определения энтропии:
3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами:
-: коммутация пакетов;
-: использование меток;
-: независимая маршрутизация каждого пакета;
-: уменьшение накладных расход
150 руб.
Преступления против мира и безопасности человечества
Qiwir
: 12 марта 2014
Введение . 2
Преступления против мира. 5
Военные преступления. Применение запрещенных средств и методов ведения войны. 12
Преступления против человечества. 18
Заключение . 21
Литература . 23
Введение
Глава 34 УК «Преступления против мира и безопасности человечества» впервые включена в уголовное законодательство России. Необходимость в этом вытекает из тяжкого опыта человечества, столкнувшегося с такими международными преступлениями, которые - например, крупномасштабные агрессивные войны, геноцид
19 руб.
Строение атмосферы, гидросферы и литосферы
alfFRED
: 3 сентября 2013
Содержание.
1. Строение атмосферы, гидросферы и литосферы.
2. Трофические цепи и трофические сети.
3. Антропогенная деятельность как источник помех.
4. Кислотные дожди.
5. Оценка загрязнения воздушного бассейна.
6. Подготовка воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения
7. Очистка сточных вод от суспензий и взвесей.
8. Экологические требования при размещениии и эксплуатации предприятий.
9. Укрупненная оценка экономического ущерба от загрязнений.
10. Расчетным путем оценить опасность з
10 руб.
Микроэкономика
Мариночка
: 13 октября 2016
Кейс 1
Известно, что в общественной жизни экономические отношения занимают особое место, формируя своим содержанием, в том числе, тип экономической системы. Экономика как хозяйственная деятельность общества имеет свои причины и особенности, являющиеся предметом изучения многих ученых на протяжении последних тысячелетий.
Задание 1. Основной причиной возникновения и развития экономических отношений является ____________ большей части благ,
Кейс 2
Фирма «Сладкая долина» производит газированную воду
100 руб.