Денежная система и законы денежного обращения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-253296.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………………….2
1 Понятие денежной системы……………………………………..3
1.1 Типы денежных систем…………………………………3
1.2 Принципы организации денежных систем…………….7
1.3 Элементы денежной системы…………………………..8
2 Денежное обращение……………………………………………12
2.1 Формы денежного обращения…………………………12
2.2 Законы денежного обращения………………………….17
3 Денежная масса и ее показатели………………………………..19
4 Денежная система Российской Федерации.................................23
Заключение…………………………………………………………27
Список литературы………………………………………………...28

Введение
Денежная система - это один из наиболее важных разделов экономической науки. Актуальность темы обусловлена тем, что денежная система – это больше, чем пассивный компонент экономической системы, чем просто инструмент, содействующий работе экономики. Правильно действующая денежная система вливает жизненную силу в круговорот доходов и расходов, который олицетворяет экономику. Хорошо работающая денежная система, способствует как полному использованию мощностей, так и полной занятости. И наоборот, плохо функционирующая денежная система может стать главной причиной резких колебаний уровня производства, занятости и цен в экономике, исказить распределение ресурсов.
Уже на пороге XXI в. усилилась роль и место финансовых и кредитных отношений. Стало очевидным, что достижение оптимального уровня таких макроэкономических показателей, как прирост реального ВВП, уровень безработицы, уровень инфляции, состояние платежного баланса, валютного курса, и других будет зависеть от равновесия финансово-кредитной и денежной системы страны.
Волна кризисных явлений в финансовой сфере и кредитная нестабильность в 1990-х гг. в Мексике, Юго-Восточной Азии, России и других странах подтвердили необходимость такой структуры финансовой и денежной системы, которые бы обеспечивали эффективную динамику экономических процессов в государстве.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх