Закон спроса. Факторы, оказывающие влияние на спрос
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАКОН СПРОСА гласит, что количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при ее повышении.
Кривая спроса c течением времени изменяется и может принимать любое положение и форму.
Таким образом, цена товара является основным фактором, вляющим на спрос. Кроме цены , на спрос окaзывают влияние так называемыe неценовые факторы. По степени влияния их можно расположить следующим образом:
доход потребителей;
— цены и полезность других товаров (субститутов и комплементов);
вкусы и привычки потребителей;
число потребителей (наличие очереди ИЛИ её отсутствие);
реклама;
мода и пр.
Кривая спроса c течением времени изменяется и может принимать любое положение и форму.
Таким образом, цена товара является основным фактором, вляющим на спрос. Кроме цены , на спрос окaзывают влияние так называемыe неценовые факторы. По степени влияния их можно расположить следующим образом:
доход потребителей;
— цены и полезность других товаров (субститутов и комплементов);
вкусы и привычки потребителей;
число потребителей (наличие очереди ИЛИ её отсутствие);
реклама;
мода и пр.
Похожие материалы
Понятие спроса. Закон спроса, факторы, влияющие на спрос
alfFRED
: 5 ноября 2013
Спрос – платежеспособная потребность, сумма денег, которые покупатели могут и намерены заплатить за нужные им блага. Спрос на какую-либо услугу отражают желание и возможности потребителей купить определенное количество этого товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Одним из важнейших законов, «управляющих» процессом товарообмена и ценообразования на конкурентном рынке выступает закон спроса. Спрос связывает количество покупаемого товара с его ценой. Своеобразие зако
10 руб.
Законы спроса и предложения в современной экономике
Slolka
: 28 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Закон спроса 5
1.1) Понятие спроса 5
1.2) Виды спроса и его формирование 5
1.3) Закон спроса 7
1.4) Эластичность спроса 12
2. Закон предложения 14 2.1) Понятие предложения 14
2.2) Величина и функции предложения 14 2.3) Закон предложения 16
2.4) Эластичность предложения 19
3. Роль спроса и предложения в установлении равновесной
рыночной цены 21
3.1) Равновесная цена как пересечение кривых спроса и предложения 21
3.2) Избыточный спрос и избыточное предложение 21
3.3) Измен
15 руб.
Законы спроса и предложения в установлении равновесной рыночной цены
alfFRED
: 24 февраля 2014
Человеческие потребности безграничны, а ресурсы ограничены. Изучением проблемы использования последних для наиболее полного удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и занимается экономика. Однако ограниченность ресурсов не позволяет достигнуть идеального решения. Непреложным фактом является то, что совокупность всех наших материальных потребностей превышает производительные возможности всех имеющихся ресурсов. Вот почему абсолютное материальное изобилие не представляется осущ
10 руб.
Законы спроса и предложения и их роль в установлении равновесной цены
evelin
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Законы спроса и предложения……………………………………...6
Глава 2 Равновесная цена……………………………………………………13
Глава 3 Нарушение рыночного равновесия цен…………………………..18
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..26
Введение
“Люди, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, похожи на глухих, которые пытаются оценить звучание оркестра.”
П.Самуэльсон
Есть области знаний и жизненного опыта, о которых
10 руб.
Механизм образования рыночной цены. Объяснение закона спроса
evelin
: 31 октября 2013
введение.. 3
1. процесс и механизм формирования цены... 5
1.1. Понятие цены и её особенности. 5
1.2. Анализ ценообразующих факторов. 6
1.3. Ценообразование на предприятиях Украины.. 9
2. Закон спроса.. 15
3. Влияние спроса на ценовую стратегию предприятия.. 21
заключение.. 24
список источников информации.. 26
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Цена является сложной экономической категорией
10 руб.
Климатообразующие факторы
Elfa254
: 3 сентября 2013
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются
n поступлением солнечной радиации
n процессами циркуляции воздушных масс
n характером подстилающей поверхности.
Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны:
n широта и высота местности,
n близость его к морскому побережью,
n ос
Спрос и его факторы
Aronitue9
: 2 мая 2012
Содержание
Введение
1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5
1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6
1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10
2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13
2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15
2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15
2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16
3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………….……………………………
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
evelin
: 21 ноября 2013
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства.
Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность.
Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования.
Пер
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.