Национальное богатство России как источник и фактор экономического роста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………….3-5
Теоретические воззрения на понятие
«Национальное богатство»………………………….……..6-9
Определение термина «Национальное богатство»……..6
«Национальное богатство» как экономическая
категория…………………………………………………7-9
Природные ресурсы – составная часть и движущая
сила национального богатства…………………………10-20
2.1 Природные ресурсы России…………………………..10-16
2.2 Россия в системе мировой экономической
интеграции……………………………………………...16-18
2.3 Возможные пути рационального использования
природных ресурсов России…………………………..18-20
Проблемы использования труда и капитала в целях
увеличения Национального богатства……………….21-28
Производственные и финансовые активы…………...21-23
Особенности формирования трудового
потенциала………………………………......................24-27
Интеллектуальный духовный капитал нации……….27-28
Заключение…………………………………………………...29-32
Список литературы…………………………………………33-34
Приложения…………………………………………………...35
Введение
От национального богатства страны зависит уровень благосостояния народа. Функция экономики – предоставление людям благ и услуг. В макроэкономической статистике категория «Национальное богатство» используется для оценки уровня экономического развития страны и характеризует исходную и конечную стадии процесса общественного воспроизводства.
Экономический рост относится к числу сложных и многогранных явлений. Он представляет такое развитие национального хозяйства, при котором увеличиваются реальный национальный доход и реальный валовой внутренний продукт как источники удовлетворения потребностей общества. Под экономическим ростом обычно понимают не кратковременные взлеты реального объема общенационального производства, а долговременные тенденции увеличения и качественного совершенствования общенационального продукта и факторов его производства. Экономический рост определяется следующими основными факторами: природные ресурсы, трудовые ресурсы, капитал, технологии. Все эти факторы в совокупности составляют «Национальное богатство».
Теоретические воззрения на понятие
«Национальное богатство»………………………….……..6-9
Определение термина «Национальное богатство»……..6
«Национальное богатство» как экономическая
категория…………………………………………………7-9
Природные ресурсы – составная часть и движущая
сила национального богатства…………………………10-20
2.1 Природные ресурсы России…………………………..10-16
2.2 Россия в системе мировой экономической
интеграции……………………………………………...16-18
2.3 Возможные пути рационального использования
природных ресурсов России…………………………..18-20
Проблемы использования труда и капитала в целях
увеличения Национального богатства……………….21-28
Производственные и финансовые активы…………...21-23
Особенности формирования трудового
потенциала………………………………......................24-27
Интеллектуальный духовный капитал нации……….27-28
Заключение…………………………………………………...29-32
Список литературы…………………………………………33-34
Приложения…………………………………………………...35
Введение
От национального богатства страны зависит уровень благосостояния народа. Функция экономики – предоставление людям благ и услуг. В макроэкономической статистике категория «Национальное богатство» используется для оценки уровня экономического развития страны и характеризует исходную и конечную стадии процесса общественного воспроизводства.
Экономический рост относится к числу сложных и многогранных явлений. Он представляет такое развитие национального хозяйства, при котором увеличиваются реальный национальный доход и реальный валовой внутренний продукт как источники удовлетворения потребностей общества. Под экономическим ростом обычно понимают не кратковременные взлеты реального объема общенационального производства, а долговременные тенденции увеличения и качественного совершенствования общенационального продукта и факторов его производства. Экономический рост определяется следующими основными факторами: природные ресурсы, трудовые ресурсы, капитал, технологии. Все эти факторы в совокупности составляют «Национальное богатство».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.