Виды международных корпораций и их отличительные черты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Международные корпорации становятся важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Их бурное развитие отражает процессы интернационализации производства и капитала, глобализации мирохозяйственных связей. Международные корпорации предстают непосредственными участниками всего спектра мирохозяйственных связей, своеобразными "локомотивами" мировой экономики.
Международные корпорации, с одной стороны, являются продуктом быстро развивающихся международных экономических отношений, а с другой - сами представляют мощный механизм воздействия на них.
Активно воздействуя на международные экономические отношения, международные корпорации формируют новые отношения, видоизменяют сложившиеся их формы.
К концу 90-х годов в мире функционировало около 60 тыс. международных компаний. Они контролировали за пределами своих стран до 250 тыс. дочерних предприятий. Их семейство за последние двадцать пять лет разрослось более, чем в 5,5 раза. Так, в 1970 г.. было зарегистрировано лишь 7 тыс. подобных фирм. Вместе с тем общемировую значимость имеет сравнительно небольшое число международных компаний.
Из 500 самых мощных международных компаний 85 контролируют 70% всех заграничных инвестиций. Эти 500 гигантов реализуют 80% всей произведенной международными корпорациями продукции электроники и химии, 95% фармацевтики, 76% продукции машиностроения.[7]
По прогнозам экономистов в мировом хозяйстве установится господство 400-500 транснациональных корпораций. Причем, 300 из них будут распоряжаться 75% валового промышленного продукта мира.
Основная часть международных корпораций сосредоточена в США, странах ЕС и Японии. Объем произведенной продукции 154 на их предприятиях ежегодно превышает 1 трлн. долл. В них работают 73 млн. сотрудников, т. е. каждый десятый занятый в мире, исключая сельское хозяйство.
Международные корпорации, с одной стороны, являются продуктом быстро развивающихся международных экономических отношений, а с другой - сами представляют мощный механизм воздействия на них.
Активно воздействуя на международные экономические отношения, международные корпорации формируют новые отношения, видоизменяют сложившиеся их формы.
К концу 90-х годов в мире функционировало около 60 тыс. международных компаний. Они контролировали за пределами своих стран до 250 тыс. дочерних предприятий. Их семейство за последние двадцать пять лет разрослось более, чем в 5,5 раза. Так, в 1970 г.. было зарегистрировано лишь 7 тыс. подобных фирм. Вместе с тем общемировую значимость имеет сравнительно небольшое число международных компаний.
Из 500 самых мощных международных компаний 85 контролируют 70% всех заграничных инвестиций. Эти 500 гигантов реализуют 80% всей произведенной международными корпорациями продукции электроники и химии, 95% фармацевтики, 76% продукции машиностроения.[7]
По прогнозам экономистов в мировом хозяйстве установится господство 400-500 транснациональных корпораций. Причем, 300 из них будут распоряжаться 75% валового промышленного продукта мира.
Основная часть международных корпораций сосредоточена в США, странах ЕС и Японии. Объем произведенной продукции 154 на их предприятиях ежегодно превышает 1 трлн. долл. В них работают 73 млн. сотрудников, т. е. каждый десятый занятый в мире, исключая сельское хозяйство.
Другие работы
Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров
evelin
: 8 октября 2013
Введение
Рациональная технологическая планировка торгового зала предполагает такое его зонирование и размещение оборудования, которое позволяет обеспечить максимальные удобства покупателям при движении, осмотре и выборе ими товаров. Планировка магазина определяет размещение различных групп товаров, входящих в общий ассортимент, схему выкладки товаров, иными словами, взаимное пространственное размещение товарных отделов. Необходимость планировки вытекает из экономических, эстетических и коммерче
10 руб.
Сущность и цели наказания в Российской Федерации
Qiwir
: 12 марта 2014
§1.1. Соотношение социальной и юридической ответственности. 5-10
§1.2. Правонарушение как основание юридической
ответственности, её принципы и виды. 10-14
Глава 2.
Понятие и сущность Уголовного наказания. 15-31
§2.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания
в России. 15-20
§2.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление»,
основные признаки наказания. 20-23
§2.3. Современное состояние теории наказания в уголовном
праве России. 23-29
§2.4. Отличие уголовного наказания о
10 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
1500 руб.
Методи психодіагностики
SerFACE
: 23 января 2013
План.
1. Класифікація методів психодіагностики.
1.1. Операціональна класифікація методів.
1.2. Класифікація методів за ступенем впливу психодіагноста на результати дослідження.
1.3. Категоризація психодіагностичних методів за Б.Г.Ананьєвим.
2. Психодіагностичні завдання.
Логіка викладу: класифікація методів психодіагностики, операціональна класифікація методик, класифікація методів психодіагностики за ступенем впливу діагноста на результати дослідження, категоризація методів за Б.Ананьєвим, псих
50 руб.