Математический анализ. Экзамен. Билет №16

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8304C4A1-592E-4D08-9397-9FD924950DDE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел.
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
«Математический анализ».Экзамен. Билет № 16
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 16 1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User karlson087 : 5 февраля 2014
100 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , , .
User Колька : 27 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Билет № 16 1. Дифференциал. Свойства дифференциала. 2. Провести полное исследование функции и построить её график y=x^(3)*ln(x)+1 3. Вычислить предел (см. скрин)
User Roma967 : 21 ноября 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Математический анализ, экзамен, билет №16, 2013г
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.2. Монотонность функции. Экстремумы.3. Вычислить предел4. Найти полный дифференциал функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры
User DmitrTolmach : 5 ноября 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. Наряду с непрерывностью функции в точке рассматривают ее непрерывность на разных промежутках. Функция f(x) называется непрерывной на интервале (a, b), если она непрерывна в каждой точке этого интервала. 2. Монотонность функции. Экстремумы. Монотонная функция - это функция, приращение которой не меняет знака, то есть либо всегда неотрицательное, либо всегда неположительное..... 3. Вычислить предел 4. Найти полный дифференциал функции
User astor : 4 марта 2014
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Билет № 16 1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User ДО Сибгути : 3 февраля 2014
40 руб.
promo
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 16 1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Н
User lllog : 25 февраля 2016
200 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх