Способы акционирования и приватизации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление.
Введение……………………………………………………………………3
1.Значение приватизации………………………………………………. 4
2.Понятие акционерной формы организации предприятия....……..5
3.Возникновение приватизационного процесса…………………….. 8
4.Процесс приватизации и акционирования в России………………12
4.1Первый этап…………………………………………………………14
4.2Второй этап………………………………………………………….15
4.3Третий этап…………………………………………………………..17
5.Общие итоги и перспективы приватизации………………………….19
Заключение……………………………………………………………...…..21
Список использованной литературы…………………………………….23
Введение.
Термин "приватизация" родился в недрах команды Явлинского при подготовке документов к программе "500 дней". Этот термин родился в конце 80-х годов, когда нашей стране требовалась смена экономических постулатов и принципов. В настоящее время, когда «приватизационный бум» в России закончился, экономисты и государственные деятели подводят итоги. Часть, из них характеризуя приватизацию, говорят о сплошных ошибках недочетах. Так, по словам председателя Счетной палаты Сергея Степашина «приватизация в России прошла не по правилам. 90% российских предприятий приватизированы с нарушениями законодательства, однако пересмотр итогов приватизации подорвет российскую экономику». По его мнению, приватизация была проведена поспешно, по политическим причинам, чтобы создать так называемый "средний класс". В то время многих законодательных актов попросту не существовало. Видные экономисты отмечают, что: давать оценку процесса приватизации в России, оглядываясь в прошлое, гораздо легче, чем осуществлять предварительную разработку ее программы. Тем не менее, и российские участники этой разработки, и западные советники, прежде всего А. Шлейфер и Р. Вишни, отказались признать ошибочность своего приватизационного плана, явившегося следствием непонимания ими того, что Россия представляет собой особый мир. Усугубляя ошибку, авторы книги “Приватизируя Россию” настаивают на том, что процесс приватизации не состоялся бы, “…если бы не было принято, что основополагающие экономические принципы в России будут работать так же, как и во всем мире. Говоря о провале приватизации, иностранные специалисты, в числе которых Алан Гринспен, глава Федеральной резервной системы США подчеркивают, что плохо сформированная рыночная инфраструктура и была результатом отрицательных итогов приватизации.
Введение……………………………………………………………………3
1.Значение приватизации………………………………………………. 4
2.Понятие акционерной формы организации предприятия....……..5
3.Возникновение приватизационного процесса…………………….. 8
4.Процесс приватизации и акционирования в России………………12
4.1Первый этап…………………………………………………………14
4.2Второй этап………………………………………………………….15
4.3Третий этап…………………………………………………………..17
5.Общие итоги и перспективы приватизации………………………….19
Заключение……………………………………………………………...…..21
Список использованной литературы…………………………………….23
Введение.
Термин "приватизация" родился в недрах команды Явлинского при подготовке документов к программе "500 дней". Этот термин родился в конце 80-х годов, когда нашей стране требовалась смена экономических постулатов и принципов. В настоящее время, когда «приватизационный бум» в России закончился, экономисты и государственные деятели подводят итоги. Часть, из них характеризуя приватизацию, говорят о сплошных ошибках недочетах. Так, по словам председателя Счетной палаты Сергея Степашина «приватизация в России прошла не по правилам. 90% российских предприятий приватизированы с нарушениями законодательства, однако пересмотр итогов приватизации подорвет российскую экономику». По его мнению, приватизация была проведена поспешно, по политическим причинам, чтобы создать так называемый "средний класс". В то время многих законодательных актов попросту не существовало. Видные экономисты отмечают, что: давать оценку процесса приватизации в России, оглядываясь в прошлое, гораздо легче, чем осуществлять предварительную разработку ее программы. Тем не менее, и российские участники этой разработки, и западные советники, прежде всего А. Шлейфер и Р. Вишни, отказались признать ошибочность своего приватизационного плана, явившегося следствием непонимания ими того, что Россия представляет собой особый мир. Усугубляя ошибку, авторы книги “Приватизируя Россию” настаивают на том, что процесс приватизации не состоялся бы, “…если бы не было принято, что основополагающие экономические принципы в России будут работать так же, как и во всем мире. Говоря о провале приватизации, иностранные специалисты, в числе которых Алан Гринспен, глава Федеральной резервной системы США подчеркивают, что плохо сформированная рыночная инфраструктура и была результатом отрицательных итогов приватизации.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.