Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35865.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы” (далее именуется - Программа).
2. Возложить на Правительственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, участвующих в реализации Программы.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы патриотического воспитания граждан, предусмотрев в них в том числе реализацию мероприятий, определенных Программой.
4. Финансирование мероприятий по реализации Программы в 2001 году осуществить в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации Программы, а также за счет привлечения средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств.
5. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов федерального бюджета начиная с 2002 года предусматривать выделение средств на реализацию Программы с учетом предложений соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Проект ВОЛП на участке Новокузнецк - Барнаул 2005 год
Содержание стр. Введение..………………………………………………………………………. 1 Геолого-географический очерк и выбор трассы прокладки ОК на участке Новокузнецк - Барнаул…………………………………….. 2 Выбор системы передачи и типа оптического кабеля ………………
User chester : 24 мая 2015
500 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант 1. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант 1. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №10. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №10. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №8. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №8. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №14. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №14. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №13. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №13. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №7. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №7. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №23. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №23. РУТ (МИИТ)
Банківські операції з кредитування юридичних осіб
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ БАНКІВСЬКИХ ОПЕРАЦІЙ КРЕДИТУВАННЯ В КОМЕРЦІЙНОМУ БАНКУ 1.1 Сутність кредиту як економічної категорії 1.2 Процес кредитування в комерційному банку 1.3 Облік кредитів банків підприємствам – юридичним особам 1.4 Статистична звітність банків про кредитні операції РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ОРГАНІЗАЦІЇ КРЕДИТУВАННЯ ЮРИДИЧНИХ ОСІБ В КОМЕРЦІЙНОМУ БАНКУ АППБ „АВАЛЬ” РОЗДІЛ 3. ОСНОВНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ КРЕДИТУВАННЯ В БАНКІВСЬКІЙ СИСТЕМІ УКРАЇНИ 3.1 Загальні тенденції розвит
User DocentMark : 6 ноября 2012
10 руб.
Статистика уровня жизни населения и отраслей социальной сферы
Введение Социальные сферы Сфера здравоохранения Сфера образования Пенсионеры. Образ пожилых в современном обществе Выводы Глоссарий Литература Введение Я не случайно выбрала для своего реферата такую тему, как «статистика уровня жизни населения и отраслей социальной сферы». Во все времена для правильного функционирования всей государственной системы во всех странах мира вводились всевозможные разновидности статистики уровня жизни населения, такие как: всевозможные переписи, налоги, подати и т
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков
Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы развития самосознания подростков §1 Понятие и сущность самосознания личности §2 Психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте Глава 2. Психолого-педагогические средства, стимулирующие развитие самосознания подростков §1 Сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования §2 Особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков Заключение Список литературы
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Усовершенствование смесителя творога со сливками ОСТ-1
Введение 4 1. Описание технологии 5 2. Описание устройства и работы смесителя творога и сливок ост-1 9 3. Расчет сырья на этапах производства 11 4. Расчет технологического оборудования для производства творога и определение площади цеха 14 5. Модернизация смесителя творога ост-1 18 6. Конструктивные расчеты 19 7. Экономическая эффективность модернизированного смесителя 22 Заключение 25 Библиографический список 26 Творожный продукт - молочный продукт, молочный составной продукт или молоко со
User slava4651 : 18 декабря 2011
Усовершенствование смесителя творога со сливками ОСТ-1
up Наверх