Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35865.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы” (далее именуется - Программа).
2. Возложить на Правительственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, участвующих в реализации Программы.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы патриотического воспитания граждан, предусмотрев в них в том числе реализацию мероприятий, определенных Программой.
4. Финансирование мероприятий по реализации Программы в 2001 году осуществить в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации Программы, а также за счет привлечения средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств.
5. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов федерального бюджета начиная с 2002 года предусматривать выделение средств на реализацию Программы с учетом предложений соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Проект ВОЛП на участке Новокузнецк - Барнаул 2005 год
Содержание стр. Введение..………………………………………………………………………. 1 Геолого-географический очерк и выбор трассы прокладки ОК на участке Новокузнецк - Барнаул…………………………………….. 2 Выбор системы передачи и типа оптического кабеля ………………
User chester : 24 мая 2015
500 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №18. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №18. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №3. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №3. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №4. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №4. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №32. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №32. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №11. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №11. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №20. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №20. РУТ (МИИТ)
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №29. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №29. РУТ (МИИТ)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх