Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы” (далее именуется - Программа).
2. Возложить на Правительственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, участвующих в реализации Программы.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы патриотического воспитания граждан, предусмотрев в них в том числе реализацию мероприятий, определенных Программой.
4. Финансирование мероприятий по реализации Программы в 2001 году осуществить в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации Программы, а также за счет привлечения средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств.
5. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов федерального бюджета начиная с 2002 года предусматривать выделение средств на реализацию Программы с учетом предложений соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы” (далее именуется - Программа).
2. Возложить на Правительственную комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, участвующих в реализации Программы.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы патриотического воспитания граждан, предусмотрев в них в том числе реализацию мероприятий, определенных Программой.
4. Финансирование мероприятий по реализации Программы в 2001 году осуществить в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации Программы, а также за счет привлечения средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств.
5. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов федерального бюджета начиная с 2002 года предусматривать выделение средств на реализацию Программы с учетом предложений соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Похожие материалы
Проект ВОЛП на участке Новокузнецк - Барнаул 2005 год
chester
: 24 мая 2015
Содержание
стр.
Введение..……………………………………………………………………….
1 Геолого-географический очерк и выбор трассы прокладки
ОК на участке Новокузнецк - Барнаул……………………………………..
2 Выбор системы передачи и типа оптического кабеля ………………
500 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №18. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №3. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №4. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №32. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №11. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №20. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №29. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.