Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Природный и техногенный риск являются факторами, определяющими качество жизни в регионах страны. Степень природного и техногенного риска, которому подвергается человек, зависит от трех факторов: вероятности возникновения ЧС, ее масштабов и уровня защищенности, обеспечиваемого аварийно-спасательными службами. Проблема снижения совокупного регионального риска, особенности работы в условиях ЧС порождают большое количество задач фундаментального и прикладного характера. В первую очередь, это задачи создания эффективной системы планирования и оперативного управления комплексами мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
Основные особенности функционирования систем управления в условиях ЧС состоят в том, что проблема (чрезвычайная ситуация) развивается неожиданно, внезапно. Когда она возникает, перед системой управления встают задачи, не свойственные стационарному режиму работы организации, и ее прошлому опыту.
В целях обеспечения безопасности в каждом цивилизованном государстве создаются органы, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий и вследствие этих действий – и для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера.
Целью данной работы является изучить управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями в РФ.
Согласно цели, определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность чрезвычайных и конфликтных ситуаций и причины их возникновения;
- изучить структуру системы управления в условиях ЧС;
- рассмотреть структуру органов управления РФ чрезвычайными и конфликтными ситуациями.
Объектом исследования является структура управления.
Предметом исследования является управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями.
Природный и техногенный риск являются факторами, определяющими качество жизни в регионах страны. Степень природного и техногенного риска, которому подвергается человек, зависит от трех факторов: вероятности возникновения ЧС, ее масштабов и уровня защищенности, обеспечиваемого аварийно-спасательными службами. Проблема снижения совокупного регионального риска, особенности работы в условиях ЧС порождают большое количество задач фундаментального и прикладного характера. В первую очередь, это задачи создания эффективной системы планирования и оперативного управления комплексами мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
Основные особенности функционирования систем управления в условиях ЧС состоят в том, что проблема (чрезвычайная ситуация) развивается неожиданно, внезапно. Когда она возникает, перед системой управления встают задачи, не свойственные стационарному режиму работы организации, и ее прошлому опыту.
В целях обеспечения безопасности в каждом цивилизованном государстве создаются органы, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий и вследствие этих действий – и для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера.
Целью данной работы является изучить управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями в РФ.
Согласно цели, определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность чрезвычайных и конфликтных ситуаций и причины их возникновения;
- изучить структуру системы управления в условиях ЧС;
- рассмотреть структуру органов управления РФ чрезвычайными и конфликтными ситуациями.
Объектом исследования является структура управления.
Предметом исследования является управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями.
Другие работы
Государь" Н. Макиавелли: Титан Возрождения или тиран гуманизма?
alfFRED
: 11 февраля 2013
Министерство образования Российской Федерации Кубанский Государственный Университет кафедра политологии и политического управления КУРСОВАЯ РАБОТА ГОСУДАРЬ Н. МАКИАВЕЛЛИ ТИТАН ВОЗРОЖДЕНИЯ ИЛИ ТИРАН ГУМАНИЗМА Работу выполнил студент I курса ОДО 1 группы факультета управления Киселев Алексей
Александрович Научный руководитель профессор Меньшиков В.В. Краснодар 2001 Оглавление Введение3 Глава 1 Образ Государя Противоречия между идеалом и действительностью 11 Глава 2 Оборона государства от внешних
5 руб.
СибГУТИ. Математическая теория сигналов.Контрольная работа №1
madamm
: 10 мая 2010
Математическая теория сигналов.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
вариант abcdef 799277 (в решении можно поменять цифры и тогда подойдет ко всем вариантам)
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 7,9 дБм, а среднее значение Рср в 7 раза больше минимального значения Рмин.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна FТ =92 кГц, а количество уровней передачи I = 7.
3. Найти остаточное затухание
200 руб.
Государственный сектор в экономике современной России: экономические и социальные функции
evelin
: 8 ноября 2013
Введение
1 Государственный сектор
1.1 Понятие государственного сектора
1.2 Масштабы государственного сектора
1.3 Регулирующее воздействие государственного сектора
2 Государственный сектор в экономике современной России
2.1 Масштабы государственного сектора в экономике России
2.2 Государственные финансы РФ
2.3 Стабилизационный фонд РФ
Заключение
Список литературы
Приложение А
Введение
Современный мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем прои
10 руб.
ГОСТ Р 52085-2003. Опалубка. Общие технические условия
alfFRED
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на опалубку всех типов для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
5 руб.