Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Лабораторная работа № 4. Построение двоичного Б-дерева
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Построение двоичного Б-дерева.
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
n Высота ДБД Теоретическая оценка
10
50
100
200
400
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
n Высота ДБД Теоретическая оценка
10
50
100
200
400
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2013
Рецензия:Уважаемая
Мачикина Елена Павловна
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2013
Рецензия:Уважаемая
Мачикина Елена Павловна
Похожие материалы
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Лабораторная работа № 4. Построение двоичного Б-дерева. Pascal СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2.Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
n Высота ДБД Теоретическая оценка
10
50
100
200
400
400 руб.
Лабораторная работа № 4. Тема: Построение двоичного Б-дерева. По дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Вариант 4 (14)
Udacha2013
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа 4
Тема: Построение двоичного Б-дерева.
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
n
Высота ДБД
Теоретическая оценка
10
200 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Древовидные структуры данных" Тема: Построение двоичного Б-дерева
xtrail
: 19 апреля 2013
Задание
Тема: Построение двоичного Б-дерева.
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
250 руб.
Построение двоичного Б-дерева.
uksne
: 27 ноября 2010
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2. Древовидные структуры данных)». Вариант 10
Построение двоичного Б-дерева.
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
100 руб.
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Деревья двоичного поиска (АВЛ дерево)
DiKey
: 30 июня 2022
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Деревья двоичного поиска (АВЛ дерево).
ЦЕЛЬ
Получить практические навыки по работе с ДДП, а именно с АВЛ деревом.
ЗАДАНИЕ
Составить и отладить программу для вычисления шестого множества по пяти заданным, представленным в форме АВЛ деревьев.
F = (A & B) \ (C & D) ^ E.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
ВЫВОДЫ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
75 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных(2 часть), Лабораторная работа №4
GTV8
: 10 сентября 2012
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Лабораторная работа №4
nick0x01
: 21 июня 2014
Задание для выполнения лаб. работы №4
Тема: Построение двоичного Б-дерева.
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения двоичного Б-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту двоичного Б-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 3.
69 руб.
Отчет по лабораторной работе № 4 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных "Операции над бинарными деревьями"
evgeniidavydov
: 3 января 2012
Задание к лабораторной работе
Построить бинарное дерево поиска. Подсчитать количество узлов с ключом меньше 15. Вывести узлы в порядке обхода сверху.
Схема решения.
Для хранения вершины дерева будем использовать структуру из трёх полей – ключа (поле данных), указателей на левого и правого потомков.
Обход деревы будем выполнять рекурсивно. Вначале выводится корень (точнее его ключ), затем рекурсивно выводятся левое поддерево, затем правое поддерево.
Для вставки нового элемента z в дерево будем
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.