Дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) "Пчела-1Т"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
История создания
Общее описание
Старт ДПЛА
Приземление
Целевая нагрузка
Способ управления
Заключение
Введение
В последние годы создание ДПЛА стало одной из наиболее быстро развивающихся отраслей авиационно-космической промышленности во многих странах мира. 41 страна, в той или иной степени, ведет сейчас разработки подобных машин. В значительной степени это вызвано успешным использованием их в ряде проведенных в последние десятилетия, боевых операций. Несмотря на продолжающиеся сокращения средств на оборону в странах НАТО, программы по модернизации и разработке новых ДПЛА, по оценке западных экспертов, становятся приоритетными, и их финансирование не сокращается, а непрерывно растет. Основные заказчики беспилотных ЛА в странах НАТО в настоящее время при выработке тактико-технических требований к ним опираются на опыт боевого использования штатных ДПЛА, полученный в ходе операции «Союзническая сила»АТО против Югославии в 1999-м.
В будущих войнах и конфликтах XXI века, по оценкам подавляющего большинства западных экспертов, США и страны НАТО будут делать ставку на применение сравнительно дешевых ДПЛА. Слишком уж большой становится цена возможных потерь пилотируемых самолетов и летного состава. Стоимость современного самолета в настоящее время достигает 50-60 млн.долл. Да и на подготовку высококлассного летчика надо потратить еще 10 млн.долл. В то же время, многие задачи, возлагаемые на пилотируемую авиацию, могут с успехом выполняться боевыми ДПЛА. Основными достоинствами беспилотных аппаратов перед летательными аппаратами являются исключение потерь личного состава в ходе боевых действий, что особенно важно при ведении ограниченных войн и в локальных конфликтах, возможность достижения тех же целей при меньших затратах, более низкие демаскирующие признаки, высокая маневренность и большая живучесть. Отмечались повышенная надежность, уменьшенная масса и стоимость аппарата, благодаря снятию многих конструктивных ограничений, связанных с отсутствием летчика. На порядок и более повышается пребывание ДПЛА в разведываемом районе, при этом имеется возможность обнаружения целей с безопасной дальности и высоты пролета над ними. ОКБ имени А.С. Яковлева работает над тактическими ДПЛА с 1980-го и является единственной организацией из нескольких десятков, сумевшей дойти в этом деле до финиша создать аппарат, который завершил госиспытания, освоен в серийном производстве и поставлен на вооружение. Это было обусловлено тем, что ДПЛА «Пчела-1Т» разрабатывался как обычный военный самолет без скидок на размеры. При этом в процессе его разработки лежало полное выполнение требований заказчика, а не достижение уникальных характеристик. Это позволило успешно использовать «Пчелу-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических ДПЛА практически исключалось. Комплекс «Строй-П» с ДПЛА «Пчела-1Т» (головной разработчик ГУП НИИ «Кулон»), созданный в 1990-м, предназначен для круглосуточного наблюдения объектов и передачи их телевизионного или тепловизионного изображения в реальном масштабе времени на наземный пункт управления. В 1997-м комплекс, допускающий телевизионную разведку в светлое время суток, принят на вооружение Российской армии. Боевые действия на Северном Кавказе показали, что из существующих беспилотных самолетов, находящихся на вооружении в РФ или на различных этапах разработки, «Пчела» наиболее пригодна к применению в реальных условиях. С помощью «Пчелы» получили уникальную развединформацию, которую невозможно добыть другими способами. Эти сведения, использованные при нанесении артиллерийских ударов и действий подразделений сухопутных войск и морской пехоты, спасли жизнь сотням российских солдат.
Введение
История создания
Общее описание
Старт ДПЛА
Приземление
Целевая нагрузка
Способ управления
Заключение
Введение
В последние годы создание ДПЛА стало одной из наиболее быстро развивающихся отраслей авиационно-космической промышленности во многих странах мира. 41 страна, в той или иной степени, ведет сейчас разработки подобных машин. В значительной степени это вызвано успешным использованием их в ряде проведенных в последние десятилетия, боевых операций. Несмотря на продолжающиеся сокращения средств на оборону в странах НАТО, программы по модернизации и разработке новых ДПЛА, по оценке западных экспертов, становятся приоритетными, и их финансирование не сокращается, а непрерывно растет. Основные заказчики беспилотных ЛА в странах НАТО в настоящее время при выработке тактико-технических требований к ним опираются на опыт боевого использования штатных ДПЛА, полученный в ходе операции «Союзническая сила»АТО против Югославии в 1999-м.
В будущих войнах и конфликтах XXI века, по оценкам подавляющего большинства западных экспертов, США и страны НАТО будут делать ставку на применение сравнительно дешевых ДПЛА. Слишком уж большой становится цена возможных потерь пилотируемых самолетов и летного состава. Стоимость современного самолета в настоящее время достигает 50-60 млн.долл. Да и на подготовку высококлассного летчика надо потратить еще 10 млн.долл. В то же время, многие задачи, возлагаемые на пилотируемую авиацию, могут с успехом выполняться боевыми ДПЛА. Основными достоинствами беспилотных аппаратов перед летательными аппаратами являются исключение потерь личного состава в ходе боевых действий, что особенно важно при ведении ограниченных войн и в локальных конфликтах, возможность достижения тех же целей при меньших затратах, более низкие демаскирующие признаки, высокая маневренность и большая живучесть. Отмечались повышенная надежность, уменьшенная масса и стоимость аппарата, благодаря снятию многих конструктивных ограничений, связанных с отсутствием летчика. На порядок и более повышается пребывание ДПЛА в разведываемом районе, при этом имеется возможность обнаружения целей с безопасной дальности и высоты пролета над ними. ОКБ имени А.С. Яковлева работает над тактическими ДПЛА с 1980-го и является единственной организацией из нескольких десятков, сумевшей дойти в этом деле до финиша создать аппарат, который завершил госиспытания, освоен в серийном производстве и поставлен на вооружение. Это было обусловлено тем, что ДПЛА «Пчела-1Т» разрабатывался как обычный военный самолет без скидок на размеры. При этом в процессе его разработки лежало полное выполнение требований заказчика, а не достижение уникальных характеристик. Это позволило успешно использовать «Пчелу-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических ДПЛА практически исключалось. Комплекс «Строй-П» с ДПЛА «Пчела-1Т» (головной разработчик ГУП НИИ «Кулон»), созданный в 1990-м, предназначен для круглосуточного наблюдения объектов и передачи их телевизионного или тепловизионного изображения в реальном масштабе времени на наземный пункт управления. В 1997-м комплекс, допускающий телевизионную разведку в светлое время суток, принят на вооружение Российской армии. Боевые действия на Северном Кавказе показали, что из существующих беспилотных самолетов, находящихся на вооружении в РФ или на различных этапах разработки, «Пчела» наиболее пригодна к применению в реальных условиях. С помощью «Пчелы» получили уникальную развединформацию, которую невозможно добыть другими способами. Эти сведения, использованные при нанесении артиллерийских ударов и действий подразделений сухопутных войск и морской пехоты, спасли жизнь сотням российских солдат.
Похожие материалы
ОСТ 1 00242-89. Система средств эксплуатационного контроля пилотируемых летательных аппаратов. Общие требования
Lokard
: 29 июня 2013
Отраслевой стандарт, 1990, 13 с.
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к системе средств эксплуатационного контроля пилотируемых и дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов, их силовых установок, планера, бортовых систем, комплексов бортового оборудования и авиационного вооружения
5 руб.
Продукты жизнедеятельности медоносной пчелы
evelin
: 3 февраля 2013
Введение
О пчелах и их продуктах писали много веков великие умы и большие таланты. Пчела несет в себе тайну, тайну Природы. Аристотель называет мед "слезою звездной", дождем, выпавшим на землю, чтобы сделать жизнь людей чуточку слаще. Продукты пчеловодства изучаются учеными и до сих пор до конца не изучены.
Древние всегда считали мед пищей богов, небесным нектаром, а пчел - символом бессмертия. Многие царственные особы украшали свои гербы изображением пчел.
"Борть, бортничество" - понятия очень
Дистанционное зондирование
DiMaster
: 11 января 2018
Вашему вниманию представляются 2 готовые работы по курсу: "Дистанционное зондирование и фотограмметрия", который продолжается 2 семестра. Каждая работа включает в себя:
1. Оцифрованные материалы, произведенные по аэрокосмическому снимку (АКС) в программе MapInfo (Версия 12.5)
2.Индикационная таблица с подробным описанием урочищ природно-территориальных комплексов (ПТК), выделенных на аэрокосмическом снимке, включающее описание циклов развития и типов ПТК
3. Топологию карт (исправление ошибок, во
1000 руб.
Таль электрическая передвижная типа ТЭ-1 (1т)
proekt-sto
: 18 июля 2017
В данном курсовом проекте представлена методика расчёта механизма подъёма груза. Данная методика может использоваться на различных промышленных предприятий как пищевой, так и промышленной индустрии.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных при изучении теоретических курсов, а также способствует развитию технической мысли.
ПЗ: 26 стр. ГЧ: 4 чертежа (курсовой проект)
25 руб.
Проект башенного крана для малоэтажного строительства грузоподъемностью 1т
ostah
: 1 июня 2015
Реферат……………………………………………………………... 2
1. СТАН ПИТАННЯ. ОГЛЯД ІСНУЮЧОЇ ТЕХНІКИ ДЛЯ МАЛОПОВЕРХОВОГО БУДІВНИЦТВ………………………….
5
1.1. Огляд застосовуваних баштових кранів російського виробництва…………………………………………………………
6
1.2. Містобудівні аспекти індивідуального малоповерхового
житлового будівництва……………………………………………..
13
1.3. Закордонні моделі баштових кранів…………………………. 14
1.4. Вихідні дані……………………………………………………. 21
2. ВИБІР ТА РОЗРАХУНОК РОЗМІРНИХ ПАРАМЕТРІВ КРАНА………………………………………………………………
22
3. РОЗРАХУН
450 руб.
Проект баштового крана для малоповерхового будівництва вантажопідйомністю 1т
ostah
: 26 мая 2015
Реферат
1. СТАН ПИТАННЯ. ОГЛЯД ІСНУЮЧОЇ ТЕХНІКИ ДЛЯ МАЛОПОВЕРХОВОГО БУДІВНИЦТВ
1.1. Огляд застосовуваних баштових кранів російського виробництва
1.2. Містобудівні аспекти індивідуального малоповерхового житлового будівництва
1.3. Закордонні моделі баштових кранів
1.4. Вихідні дані
2. ВИБІР ТА РОЗРАХУНОК РОЗМІРНИХ ПАРАМЕТРІВ КРАНА
3. РОЗРАХУНОК ТА ВИБІР МАСОВИХ ТА ГЕОМЕТРИЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРАНУ ТА ЙОГО ЕЛЕМЕНТІВ
3.1 Розрахунок масових характеристик
4. РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМУ ПІДЙОМУ ВАНТАЖУ
4.1. Р
455 руб.
Дистанционное образование. Проблема интерактивности в дистанционном обучении иностранным языкам
GnobYTEL
: 13 января 2012
Оглавление 2
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список ли
20 руб.
Приборы дистанционного зондирования
alfFRED
: 27 сентября 2013
Приборы дистанционного зондирования.
Используемые в дистанционном зондирование приборы подразделяются на две обширные группы, которые будем называть системами спектральных данных и формирующими изображения системами. Обычно системы спектральных данных не формируют изображения, а дают детальную спектральную информацию об объекте. Системы, формирующие изображение, дают информацию относительно пространственной структуры объекта и обычно некоторую спектральную информацию.
Системы спектральных данн
10 руб.
Другие работы
Графическая работа 4. Вариант 9 - Группа геометрических тел
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 4. Вариант 9 - Группа геометрических тел
По двум видам группы геометрических тел построить третий вид и изометрию.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А3, выполненны
100 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.7 Вариант 8
Z24
: 18 октября 2025
Диаметр гидравлического цилиндра D, диаметр штока d . При рабочем ходе штока давление в бесштоковой полости цилиндра рб, а в штоковой полости рш = 0,5 МПа. Уплотнение штока и поршня выполнено шевронными резиновыми манжетами (ширина уплотнения штока bш = 15 мм, ширина уплотнения поршня bп = 30 мм). Схема гидравлического цилиндра представлена на рис. 14.8.
Требуется определить: 1) силу трения в уплотнениях поршня Fп и штока Fш при рабочем ходе; 2) усилие на штоке Р; 3) КПД гидроцилиндра при раб
150 руб.
ИГ.06.26.02 - Пирамида с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 6 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 26
ИГ.06.26.02 - Пирамида с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением пол
100 руб.
Проект мастерской по ремонту шасси автомобиля
Gudini1978
: 4 ноября 2016
Полностью готовый диплом с чертежами( приспособление с деталировкой (4 детали), спецификация и план мастерской.). Выполнено в ,,Офис 2007,,,(диплом) и ,,Компас,,(чертежи).
550 руб.