Военно-транспортный самолёт Ил-76
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Сведения о генеральном конструкторе
Сведения о самолёте: история создания
Описание и лётно-технические характеристики
Классификация самолёта
Устройство фюзеляжа
Характеристика силовой установки
Устройство шасси
Топливная система
Бортовые системы и оборудование
Потеря самолетов
Модификации самолета
Список источников информации
Сведения о генеральном конструкторе.
Ильюшин
Сергей Владимирович
(1894-1977)
Советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968),генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического Труда (1941,1957,1974).В Советской Армии с 1919 года, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 года начальник авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им.профессора Н.Е.Жуковского (1926). С 1935 года Ильюшин-главный конструктор, в 1956-1970 годах генеральный конструктор. Под его руководством созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28, пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, серия военно-транспортного самолёта Ил-76, самолёт-заправщик Ил-78, разведывательный самолёт А-50, а так же ряд опытных и экспериментальных самолётов.
Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Бронзовые бюсты лётчика установлены в Москве и Вологде. Имя Сергея Владимировича носит Московский машиностроительный завод.
Сведения о самолёте: история создания
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".
Сведения о генеральном конструкторе
Сведения о самолёте: история создания
Описание и лётно-технические характеристики
Классификация самолёта
Устройство фюзеляжа
Характеристика силовой установки
Устройство шасси
Топливная система
Бортовые системы и оборудование
Потеря самолетов
Модификации самолета
Список источников информации
Сведения о генеральном конструкторе.
Ильюшин
Сергей Владимирович
(1894-1977)
Советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968),генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического Труда (1941,1957,1974).В Советской Армии с 1919 года, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 года начальник авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им.профессора Н.Е.Жуковского (1926). С 1935 года Ильюшин-главный конструктор, в 1956-1970 годах генеральный конструктор. Под его руководством созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28, пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, серия военно-транспортного самолёта Ил-76, самолёт-заправщик Ил-78, разведывательный самолёт А-50, а так же ряд опытных и экспериментальных самолётов.
Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Бронзовые бюсты лётчика установлены в Москве и Вологде. Имя Сергея Владимировича носит Московский машиностроительный завод.
Сведения о самолёте: история создания
К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".
Похожие материалы
Военная политика и военное строительство
Lokard
: 8 марта 2014
Введение.......................................................................................................... 3
1. Проблемы управления военным строительством в Российской Федерации 4
2. Некоторые вопросы военной доктрины..................................................... 6
3. Соотношение размеров военной организации и ресурсов страны.......... 9
4. Распределение ресурсов между ядерными силами и силами общего назначения 12
5. Принципы комплектования и социальные вопросы военной п
5 руб.
Военная психофизиология
Lokard
: 8 марта 2014
Ведение боевых действий в современных условиях предъявляет высокие требования к морально-психологическому ипсихофизиологическому состоянию военнослужащих. Повышенное внимание к совершенствованию процедур прогнозирования успешности профессиональнойдеятельности военных специалистов по психофизиологическим показателям в первую очередь объясняется потребностью современной армии в наличии боеспособныхвоинских формирований и сохранении здоровья военнослужащих. Последние данные свидетельствуют, что бое
15 руб.
Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз
Lokard
: 9 марта 2014
Цель: Ознакомить с военно-политической обстановкой и общей характеристикой военных угроз».
Время: 1 час
Место: класс
Метод: рассказ
Материальное обеспечение: методическое пособие, журнал «Ориентир»
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 5 МИНУТ
• принимаю доклад от старшего группы
• проверяю наличие личного состава, готовность к занятию
• объявляю тему и цели занятия
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 35 МИНУТ
Российская Федерация, представляя собой объект повышенного интереса и определённых притязаний со стороны других стран, оказалас
11 руб.
Военное разрушение биосферы.
Elfa254
: 17 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………………………….3
1.Военное разрушение атмосферы, его виды………………………………………………..4
2.Геофизическое оружие. Его виды…………………………………………………………..6
2.1. Биосферное (экологическое) оружие…………………………………………………….9
2.2.Атмосферное (метеорологическое или климатическое) оружие……………………….16
2.3.Бактериологическое оружие………………………………………………………………20
3.Экологические последствия войн и вооруженных конфликтов………………………….23
3.1.Возможные экологические последствия ядерной войны……………………………….26
10 руб.
Военно-промышленный комплекс
Qiwir
: 28 октября 2013
Данный обзор посвящен анализу движущих моментов в развитии ВПК на сегодняшний день и краткосрочную перспективу. Особое место здесь отводится роли экономических факторов, особенно на макроэкономическом уровне, в формировании кризиса ВПК. Эти же факторы, по мнению авторов, должны вывести ВПК на траекторию устойчивого развития и эффективного функционирования. В качестве определяющих эволюцию экономики ВПК рассматриваются как глобальные тенденции в области военной науки и политики, так и экономико-п
10 руб.
Военные преступления и их особенности
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение
Существуют две разновидности определения того, что является преступлением — формальное и материальное.
Во многих зарубежных государствах принято формальное определение преступления, согласно которому преступлением считается деяние, предусмотренное уголовным кодексом соответствующей страны. Но в этом случае непонятно, по какому принципу те или иные деяния записываются в разряд преступных, и ничто не пре-пятствует законодателю установить, например, такую норму: «Посадка деревьев наказыв
77 руб.
О военных теоретиках. Н.И.Махно.
Slolka
: 4 сентября 2013
Немцы считали массирование подвижных соединений находкой Семена Михайловича Буденного, но, думаю, что на самом деле первым автором массирования таких соединений был русский крестьянин Нестор Иванович Махно - человек, который меньше всего хотел быть военным.
По убеждениям Нестор Махно был анархистом-коммунистом, за теракт был приговорен царским судом к повешению, но по молодости лет смертная казнь ему была заменена каторгой, и он 9 лет провел в кандалах, пока Февральская революция его не освобод
Геоэкология военной сферы
alfFRED
: 3 сентября 2013
Выделение Ф.Н. Мильковым класса беллигеративных, т.е. связанных с войной, ландшафтов нацеливает на анализ военной деятельности как специфического и широко распространенного антропогенно-техногенного фактора. Поэтому целесообразно наряду с модификацией и трансформацией рассматривать трансмутацию ландшафтов, высшую ступень преобразования, происходящую, например, при ядерном взрыве или применении, химического оружия.
Внимание к проблемам военной сферы вызвано такими общественными процессами, как г
5 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа По дисциплине «Теория Телетрафика»
Vladilen
: 4 апреля 2011
Билет №19
1. Упрощенный способ расчета величины поступающей нагрузки.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов.(Формула Энгеста и Бернулли)
3. Особенности формирования потоков в цифровых сетях интегрального обслуживания.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
SibGOODy
: 15 июля 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 4
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,00 44
3,05 40
3,10 38
3,15 36
3,20 33
3,25 30
3,30 28
3,35 25
3,40 27
3,45 23
3,50 18
Необходимо:
1. П
600 руб.
Лабораторная работа №2 (отлично 2015г.) Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
Lanisto
: 11 марта 2015
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Исходные данные для трехфазного трансформатора
U1 , В 240
f, Гц 120
N 1,5
R1, Ом 30
R2, Ом 5
RH, Ом 160
150 руб.
Клапан переливной 19.000 деталировка
coolns
: 22 декабря 2019
Клапан переливной 19.000 сборочный чертеж
Клапан переливной 19.000 спецификация
Корпус 19.100 сборочный чертеж
Корпус 19.100 спецификация
Гайка глухая 19.002
Прокладка 19.003
Гайка регулировочная 19.004
Пружина 19.005
Клапан 19.006
Переливной клапан служит для поддержания заданного давления в гидравлической или пневматической системе, к которой он присоединяется с помощью конической резьбы.
Под действием пружины 5 клапан прижимает шарик 7 к отверстию А (см. схему) в корпусе 1 и перекрывает выхо
500 руб.