Ответственность за хищения в форме мошенничества

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1D52D4B3-2196-4133-94E5-231B1D6E520F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________ 3
ГЛАВА 1. МОШЕННИЧЕСТВО: ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ______ 8
1.1. Понятие мошенничества в уголовном праве________________ 8
1.2. Отграничение мошенничества от других составов преступлений 13
1.3. Признаки мошенничества в рамках общих признаков хищения_ 19
1.4. Мошенничество: некоторые вопросы предмета____________ 26
1.5. Значение воли собственника для квалификации хищения_____ 30
1.6. Мошенничество и правонарушения гражданско-правового харак-тера. Конкуренция норм___________________________________ 32
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ОТ-ДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОШЕННИЧЕСТВА___________________ 41
2.1. Особенности расследования крупных финансовых мошенничеств 41
2.2. Фиктивные сделки____________________________________ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ__ 62

ВВЕДЕНИЕ
Коренным образом изменились в 90-е годы качественные характеристики преступности экономической направленности. Она стала не только проникать, но и стремительно распространяться в сферах, криминальная пораженность которых ранее была минимальной. Это, прежде всего, относится к кредитно-финансовой системе, где выявлены особо крупные (порой многомиллиардные в неденоминированных рублях) хищения денежных средств с использованием фальшивых авизо, подложных платежных документов, поддельных банковских гарантий и других приемов. Возникло около тысячи финансовых компаний, которые, обещая баснословные дивиденды по денежным вкладам, получили от граждан почти 50 трлн. неденоминированных рублей, затем «благополучно» разорились и обманули 40 млн. человек.
Психодіагностика творчих здібностей молодших школярів
Вступ Розділ 1. Творчі здібності школярів як психологічна проблема 1.1 Теоретичні засади розвитку творчих здібностей молодших школярів 1.2 Зміст та форми поняття "творчі здібності" 1.3 Вікові особливості молодших школярів у контексті формування та діагностики творчих здібностей 1.4 Умови ефективного розвитку творчих здібностей учнів молодших класів Розділ 2. Методики визначення рівня творчих здібностей молодших школярів 2.1 Опитування вчителів, щодо творчого потенціалу учнів молодших клас
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
Проект барабанного вакуум-фильтра
Цель работы – технологический расчет барабанного вакуум-фильтра, расчет привода барабан, расчет и проектирование шнека. В отчете описан принцип действия данного аппарата, приведены основные технические характеристики и чертежи фильтра, и основных узлов аппарата, произведен технологический расчет барабанного вакуум-фильтра, расчет привода барабан, расчет и проектирование шнека.
User elementpio : 26 октября 2014
45 руб.
Проект барабанного вакуум-фильтра
Разработка требований к автоматизации процесса испытаний резисторов проволочных
1.1 Проволочные резисторы: назначение и область применения Объектом испытания данного курсового проекта является резистор проволочный, основные характеристики которого установлены ГОСТ 24239–84 «Резисторы переменные проволочные. Общие технические условия». Данный стандарт распространяется на переменные проволочные и фольговые резисторы, изготовляемые для народного хозяйства и экспорта. Резистор (англ. resistor, от лат. resisto – сопротивляюсь) – пассивный элемент электрической цепи, в идеале хар
User VikkiROY : 6 декабря 2012
5 руб.
Практическая работа 4 - В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж
В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж, представленный ниже чертежи в компасе 16 + дополнительно сохранёны в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 14 июля 2025
200 руб.
Практическая работа 4 - В ходе выполнении этой практической работы вы создадите чертеж
up Наверх