Доказывание в уголовном процессе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Доказывание. Понятие и общая характеристика 5
1. Понятие доказывания 5
2. Элементы доказательственной деятельности 9
ГЛАВА II. Методологические основы теории доказывания 13
1. Роль диалектики в теории судебных доказательств 13
2. Методы доказывания 18
ГЛАВА III. Способы и средства доказывания в расследовании
преступлений 21
1. Понятие и содержание доказывания в расследовании 21
2.Обстоятельства, входящие в предмет доказывания 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
Правоохранительные органы обязаны делать все необходимое для обеспечения сохранности государственной, коллективной и индивидуальной собственности, охраны чести и достоинства граждан, вести решительную борьбу с преступностью, предупреждать любые правонарушения и устранять порождающие их причины.
Одной из важнейших задач правовой науки является вооружение правоохранительных органов государства действенными средствами и методами борьбы с преступностью и ликвидация порождающих ее причин. Решение этой задачи в значительной степени зависит от уровня развития уголовно-процессуальной науки. При этом на общем фоне усиления борьбы с преступностью уголовно-процессуальное законодательство должно сохранять исходные тенденции развития судебной, прокурорской и следственной практики, связанные с демократизацией и гуманизацией уголовного судопроизводства - усилением гарантий, прав, законных интересов и свобод личности, повышением роли и независимости суда при осуществлении правосудия, расширением и укреплением института защиты по уголовным делам, коренным улучшением прокурорской и следственной работы, созданием гарантий законности и справедливости судебных решений.
ГЛАВА I. Доказывание. Понятие и общая характеристика 5
1. Понятие доказывания 5
2. Элементы доказательственной деятельности 9
ГЛАВА II. Методологические основы теории доказывания 13
1. Роль диалектики в теории судебных доказательств 13
2. Методы доказывания 18
ГЛАВА III. Способы и средства доказывания в расследовании
преступлений 21
1. Понятие и содержание доказывания в расследовании 21
2.Обстоятельства, входящие в предмет доказывания 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
Правоохранительные органы обязаны делать все необходимое для обеспечения сохранности государственной, коллективной и индивидуальной собственности, охраны чести и достоинства граждан, вести решительную борьбу с преступностью, предупреждать любые правонарушения и устранять порождающие их причины.
Одной из важнейших задач правовой науки является вооружение правоохранительных органов государства действенными средствами и методами борьбы с преступностью и ликвидация порождающих ее причин. Решение этой задачи в значительной степени зависит от уровня развития уголовно-процессуальной науки. При этом на общем фоне усиления борьбы с преступностью уголовно-процессуальное законодательство должно сохранять исходные тенденции развития судебной, прокурорской и следственной практики, связанные с демократизацией и гуманизацией уголовного судопроизводства - усилением гарантий, прав, законных интересов и свобод личности, повышением роли и независимости суда при осуществлении правосудия, расширением и укреплением института защиты по уголовным делам, коренным улучшением прокурорской и следственной работы, созданием гарантий законности и справедливости судебных решений.
Похожие материалы
Процесс доказывания и его особенности на различных стадиях уголовного процесса
Qiwir
: 12 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Процесс доказывания. 3
Собирание доказательств . 4
Проверка доказательств . 5
Оценка доказательств . 6
Стадия возбуждения уголовного дела. 7
Прием и рассмотрение заявлений, сообщений и других материалов о преступлении . 7
Проверка заявлений, сообщений и других материалов о преступлении . 7
Стадия расследования уголовного дела. 8
Следственные действия. 9
Судебное заседание. 9
Процедура назначения дела к слушанию ... 10
Судебное разбирательство . 11
Общие условия судебного разбиратель
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.