Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AF08161A-C591-4656-9622-78B4C1E5682B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности
1.1 Назначение бизнес-плана
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов
2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана
2.1 Структура и последовательности разработки бизнес-плана
2.2 Общие требования к бизнес-плану
3. Организация процесса бизнес-планирования
Заключение
Библиографический список

Введение
Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.
Бизнес-идея, миссия, видение и цели
Фирма будет распространять косметику по уходу за волосами. Товары буду распространяться через медицинские базы в аптеки. Конкурентов в этой среде, распространяющих схожие товары, насчитывается четыре. Сегментом рынка будут выступать люди, которые заботятся о качестве товара. Это буду регулярные пользователи, информированные, с сильной степенью приверженности. Таких покупателей в Эстонии может быть до 5%. Следовательно, потенциальных покупателей может быть до 60 тысяч. Отсюда следует, что надо п
User OksanaSvendsen : 28 февраля 2012
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
User ostah : 15 ноября 2012
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
Содержание Содержание 2 I. РЕЗЮМЕ 3 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5 2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
70 руб.
promo
Электронный бизнес.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3 2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4 3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9 4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24 6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27 8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33 1.РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
500 руб.
promo
Электронный бизнес.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3 2. Описание товаров и услуг............................................................5 3. Описание сайта компании.............................................................5 4. Маркетинговый план.................................................................10 4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10 4.2 Результаты маркетингового исследования..........
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
350 руб.
promo
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
User ritabokk : 3 апреля 2020
250 руб.
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование 3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования 4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта 5. Обосновать экономическую состоятельност
User страстный : 23 марта 2020
400 руб.
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
User 5234 : 3 марта 2020
220 руб.
Создание предпринимательской фирмы
1. ВВЕДЕНИЕ 2. Общие положения 3. Цель и предмет деятельности 4. Права и обязанности участников 5. Органы управления и контроля 6. Выход участника из общества 7. Ответственность участников 8. Вступление договора в силу 9. Проект устава ооо 10. Общие положения 11. Юридический статус 12. Передача доли участия 13. Наследование доли и правопреемство в отношении доли 14. Фонды,возмещение убытков,распределение прибыли,хо- 15. Зяйственная деятельность 16. Состав общего собрания 17. Компетенция о
User Aronitue9 : 15 мая 2012
20 руб.
Общий Менеджмент. MBA. Экзамен. 1-1 курс
Общий Менеджмент.MBA.Экзамен 1 курс Тест 30 минут ответы на все вопросы 48 баллов из 51 Вопросы: … - Это специалист по организации и управлению трудом других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере …структура управления строится на основе простого подчинения нижестоящего подразделения вышестоящему Административная школа управления занималась разработкой следующих аспектов теории менеджментта В коллективе, где преобладает демократический ст
User sale1 : 24 июня 2021
700 руб.
Визуальная психодиагностика
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Визуальная диагностика темперамента 5 1.1 Конституционные типологии по Э. Крэчмеру 5 Глава 2. Методы визуальной психодиагностики 8 2.1 Физиогномика 8 2.2 Язык тела и его движений 21 2.2.1 Язык рук и ног 21 2.2.2 Поведение глаз 24 Заключение 26 Список литературы 28
User VikkiROY : 27 октября 2012
10 руб.
Организация коммерческой деятельности на предприятии "Ижтрейдинг"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА №2 ПО ПУШКИНСКОЙ, 157 1.1.Организационно-правовая форма. Структура управления предприятия 1.2. Месторасположение предприятия, основные конкуренты, потребители товаров и услуг. 1.3. Товары и услуги предприятия, структура технологического процесса 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУПЕРМАРКЕТА №2 ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 2.1. Сущность и особенность коммерческой деятельности, стратегии 2.2. Товароснабжение и това
User Elfa254 : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх