Чрезвычайные ситуации на транспорте

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200647.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Чрезвычайные ситуации на транспорте

1. Особенности аварий на транспорте
Значительное число техногенных катастроф происходит на транспорте. Транспорт является важнейшим связующим звеном частей любой страны, звеном современного многоотраслевого хозяйства. Транспорт, кроме пассажиров, перевозит массу разнообразных грузов. Многие из этих грузов представляют для человека значительную угрозу. Они могут гореть, взрываться, отравлять и заражать окружающую среду.
Ежегодно в Украине перевозится транспортом около 900 млн. тонн грузов и свыше 3 млрд. пассажиров. На железнодорожный транспорт приходится до 60% грузовых перевозок, автомобильный – 26, речной и морской – 14. Взрывоопасные, пожароопасные, химические и другие опасные вещества составляют 155 общего объема перевозок.
Чтобы предотвратить вредное влияние перевозимых грузов на окружающую среду, транспортные средства специально оборудуются. Но, несмотря на это, далеко не всегда удается избежать чрезвычайного происшествия, в том числе и с человеческими жертвами. 50% всех аварий и катастроф, возникающих в хозяйстве, приходится на транспорт.
Основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций являются ошибки человека и техническое состояние того или иного транспортного средства. Усилия в борьбе с транспортными авариями и катастрофами должны быть направлены на их предотвращение. Вовремя принятые меры полностью их исключают или значительно уменьшают потери.
Особенности чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте
1. Особенности чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на железнодорожном транспорте 1.1 Основные причины возникновения аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте 1.2 Принципы и правила проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте 1.3 Краткая характеристика крупнейших железнодорожных аварий и катастроф 2. Медико-тактическая характеристика ЧС, связанных с авариями на железнодорожном транспорте 2.1 Особенности ликвидации последствий авар
User evelin : 17 марта 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх