Факторы эффективности убеждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели.
Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воздействия;
убеждать надо доказательно, опираясь на факты, известные людям;
помимо конкретных фактов и примеров (без них нельзя убедить тех, кому недостает широты кругозора, развитого абстрактного мышления) информация должна содержать и обобщенные положения (идеи, принципы);
убеждающая информация должна выглядеть максимально правдоподобной;
сообщаемые факты и общие положения должны быть такими, чтобы вызывать эмоциональную реакцию объекта воздействия.
Критерием результативности убеждающего воздействия является убежденность. Это глубокая уверенность в истинности усвоенных идей, представлений, понятий, образов. Она позволяет принимать однозначные решения и осуществлять их без колебаний, занимать твердую позицию в оценках тех или иных фактов и явлений. Благодаря убежденности формируются установки людей, определяющие их поведение в конкретных ситуациях. Важная характеристика убежденности — ее глубина. Она прямо связана с предыдущим воспитанием людей, их информированностью, жизненным опытом, способностью анализировать явления окружающей действительности.
Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воздействия;
убеждать надо доказательно, опираясь на факты, известные людям;
помимо конкретных фактов и примеров (без них нельзя убедить тех, кому недостает широты кругозора, развитого абстрактного мышления) информация должна содержать и обобщенные положения (идеи, принципы);
убеждающая информация должна выглядеть максимально правдоподобной;
сообщаемые факты и общие положения должны быть такими, чтобы вызывать эмоциональную реакцию объекта воздействия.
Критерием результативности убеждающего воздействия является убежденность. Это глубокая уверенность в истинности усвоенных идей, представлений, понятий, образов. Она позволяет принимать однозначные решения и осуществлять их без колебаний, занимать твердую позицию в оценках тех или иных фактов и явлений. Благодаря убежденности формируются установки людей, определяющие их поведение в конкретных ситуациях. Важная характеристика убежденности — ее глубина. Она прямо связана с предыдущим воспитанием людей, их информированностью, жизненным опытом, способностью анализировать явления окружающей действительности.
Другие работы
Экзамен по дисциплине Дискретная математика. Вариант №8. Билет №2
kala4ev
: 22 марта 2017
1.Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
75 руб.
Анализ организационных структур
alfFRED
: 23 февраля 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
I. ВВЕДЕНИЕ. Понятие организации.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Анализ организационных структур.
1. Особенности современных предпринимательских организаций.
2. Организационная структура предприятия
3. Модели организации.
4. Системный подход и процесс организации.
5. Структура системы управления.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Значение организационных структур.
I. ВВЕДЕНИЕ. Понятие организации.
В последние десятилетия из
10 руб.
Налоговая система древнего Рима
melkiisuslik
: 3 мая 2013
Содержание
Введение 3
Появление и распад рублёвой зоны 4
Современная рублёвая зона 5
Достоинства и недостатки рублевой зоны 5
О необходимости создания валютной зоны рубля 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Древний Рим - Великая Империя, Его государственное устройство стало образцом для государств Европы, да и налоговая система римлян послужила примером для подражания. Такие понятия, как ценз, акциз, фискал, откупщик, дошли, до нас с тех далеких времен. Пока Рим оставался городо
150 руб.
Роль формальных и неформальных групп в управлении персоналом
Aronitue9
: 20 мая 2012
Содержание
Введение 3
1. Понятие групп и их значимость 5
1.1. Формальные группы 6
1.2. Неформальные группы 7
2. Развитие неформальных организаций и их характеристики. 9
2.1. Образование неформальных организаций 9
2.2. Характеристики неформальных организаций 15
3. Трудности и выгоды, связанные с неформальными организациями. 17
4. Управление неформальной организацией 21
5. Исследование групповой динамики организации.
20 руб.