Причинно-следственные модели в стратегическом планировании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эффективное стратегическое планирование является одним из главных условий успешного развития сложных социально-экономических систем различных уровней управления – компаний, регионов, государства.
Анализ многих стратегий и стратегических планов показывает, что основная их часть содержит стратегические просчеты из-за неправильно построенных причинно-следственных моделей, которые должны связывать причины и следствия стратегических процессов в единый комплекс. Несмотря на их значимость, причинно–следственные модели в экономике изучены недостаточно. Существует ряд отдельных моделей, но целостное представление, теория и методология их построения отсутствуют.
В настоящее время существует множество направлений и школ стратегического менеджмента, каждое из которых предлагает свою концепцию создания стратегии и построения стратегического плана. Так Г. Минтцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел выделили десять школ стратегического менеджмента, в том числе школы дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, когнитивную, обучения, власти, культуры внешней среды, конфигурации [1]. Анализ базовых концепций данных школ показывает, что они содержат общие описания различных подходов, но в них нет научного инструментария, позволяющего выявлять причинно – следственные ошибки стратегического планирования. Не развиваются причинно-следственные модели и в современных подходах к разработке стратегий [2, 3]. Однако это негативно сказывается на качестве стратегического планирования, ведет к крупным просчетам и потерям. Недостаточная разработанность методологии построения причинно - следственных связей резко увеличивает риски развития социально-экономических систем. Для этих систем характерны: «слабая структурированность проблем; увеличение негативных последствий в области управления социально-экономическими системами, вызванных быстрым изменением внешней среды систем; отсутствие методических разработок, инструментов, а также адекватных средств, обеспечивающих своевременное решение слабоструктурированных проблем в управлении рисками; отсутствие профессиональных управленческих кадров в области управления рисками» [4].
Ошибки стратегического планирования всегда ведут к кризисам, сопровождаются крупными экономическими потерями, создают социальную напряженность, часто переходящую в социальные взрывы. Это осознают многие профессиональные управленческие работники. Почему же тогда процессы развития коллективов, компаний, государств постоянно сопровождаются прерываниями устойчивого развития и периодами нестабильности, многие из которых переходят в фазу кризисов и даже крахов?
Анализ многих стратегий и стратегических планов показывает, что основная их часть содержит стратегические просчеты из-за неправильно построенных причинно-следственных моделей, которые должны связывать причины и следствия стратегических процессов в единый комплекс. Несмотря на их значимость, причинно–следственные модели в экономике изучены недостаточно. Существует ряд отдельных моделей, но целостное представление, теория и методология их построения отсутствуют.
В настоящее время существует множество направлений и школ стратегического менеджмента, каждое из которых предлагает свою концепцию создания стратегии и построения стратегического плана. Так Г. Минтцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел выделили десять школ стратегического менеджмента, в том числе школы дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, когнитивную, обучения, власти, культуры внешней среды, конфигурации [1]. Анализ базовых концепций данных школ показывает, что они содержат общие описания различных подходов, но в них нет научного инструментария, позволяющего выявлять причинно – следственные ошибки стратегического планирования. Не развиваются причинно-следственные модели и в современных подходах к разработке стратегий [2, 3]. Однако это негативно сказывается на качестве стратегического планирования, ведет к крупным просчетам и потерям. Недостаточная разработанность методологии построения причинно - следственных связей резко увеличивает риски развития социально-экономических систем. Для этих систем характерны: «слабая структурированность проблем; увеличение негативных последствий в области управления социально-экономическими системами, вызванных быстрым изменением внешней среды систем; отсутствие методических разработок, инструментов, а также адекватных средств, обеспечивающих своевременное решение слабоструктурированных проблем в управлении рисками; отсутствие профессиональных управленческих кадров в области управления рисками» [4].
Ошибки стратегического планирования всегда ведут к кризисам, сопровождаются крупными экономическими потерями, создают социальную напряженность, часто переходящую в социальные взрывы. Это осознают многие профессиональные управленческие работники. Почему же тогда процессы развития коллективов, компаний, государств постоянно сопровождаются прерываниями устойчивого развития и периодами нестабильности, многие из которых переходят в фазу кризисов и даже крахов?
Похожие материалы
Причины конфликтов
evelin
: 9 сентября 2013
Причинность в социальной среде характеризуется значительной сложностью и запутанностью. Каждое социальное действие влечет за собой массу разнообразных и притом противоречивых событий. Конфликт может быть, в конечном счете, обусловлен совершенно безобидными действиями индивидов или групп, находящихся в достаточно отдаленной связи с противоборствующими сторонами. Но если мы хотим разобраться в подлинных причинах конфликта, необходимо тщательно проанализировать всю цепочку взаимосвязей между событи
15 руб.
Причины конфликтов
asistent
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ПРИЧИНА» И «ПОВОД» КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ…………………………………….……..
5
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ……………………. 7
2.1 Фундаментальная причина конфликтов…………………………… 7
2.2 Объективные причины возникновения конфликтов……………… 12
2.3 Личностные причины возникновения конфликтов……………….. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 19
СПИСОК ОСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 21
Актуальность темы обусловлена возникновением конфликтных ситуации во всех сферах
80 руб.
Причины конфликтов.
ss011msv
: 17 ноября 2011
План.
I.Введение. ………………….. 3 стр.
II. Природа конфликта. ………………….. 4 - 14 стр.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Последствия конфликта.
5) Управление конфликтной ситуацией.
6) Разрешение конфликта.
III. Заключение. ……
100 руб.
Причины конфликтов
kiryanov
: 17 июня 2011
Контрольная работа по предмету: «Этика делового общения»
на тему «Причины конфликтов»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Виды конфликтов.
3. Факторы, препятствующие общению (ограничения, барьеры, причины).
4. Общение в конфликтных ситуациях.
5. Заключение.
Стремление урегулировать конфликт часто лежит в основе общения. Понятие конфликта содержит в себе различные способы противостояния, напряжения
Основные причины пожара
ostah
: 5 февраля 2015
Основные причины пожара. Правила безопасности поведения при пожаре
Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций
Первая медицинская помощь при переломах
Список литературы
Причины и факторы стресса
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3
1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3
1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6
2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8
2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9
2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11
2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15
2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15
3. Методы борьб
10 руб.
Причини виникнення наркоманії
Qiwir
: 16 марта 2014
ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ І ПОШИРЕННЯ НАРКОМАНІЇ
Головними причинами, сприяючими виникненню наркоманії, є причини психологічного, соціального і економічного характеру, які так тісно переплетені між собою, що їх важко розмежувати. До психологічних причин появи і поширення наркоманії насамперед потрібно віднести деякі особливості особистості, такі, як психічна нестійкість, слабовілля і наївність, які роблять людей жертвами різних наркотиків Крім того, важливу роль грають і прагнення до самовираження і са
10 руб.
Миграция причины и последствия
alfFRED
: 28 февраля 2014
Введение. 4
Определение и виды миграции 5
Причины миграции 8
Основные направления миграции 10
проблемы и Последствия международной миграции 13
государственное регулирование 17
Россия на международном рынке труда. 20
Заключение. 23
Список литературы. 25
Введение.
Процесс миграции трудовых ресурсов - это активно происходящее в современном мире явление. Трудовая миграция стала неотъемлемой частью международных экономических отношений. Перемещаясь из одних регионов в другие, миграционные потоки соз
10 руб.
Другие работы
Проектирование и расчет главной передачи ЗИЛ-5301
Рики-Тики-Та
: 11 февраля 2011
Содержание
1. Введение
2. Массово-габаритные параметры автомобиля
3. Выбор прототипа
4. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
5. Назначение, требования и классификация главных передач
6. Анализ конструкции главных передач
7. Расчет зубчатых колес на прочность
8. Описание работы узла
9. Выводы
10. Список литературы
Приложение
Чертеж 1. Общий вид автомобиля
Чертеж 2,3,4,5. Тягово-динамические характеристики автомобиля
Чертеж 6. Главная передача
Чертеж 7. Вал-шестерня
Спецификация на гл
55 руб.
Контрольная работа Материалы и компоненты электронной техники вариант 44 2024 г.
тетерев
: 5 марта 2025
Контрольная работа 1 *.*.2024 *.*.2024 Зачет Уважаемая , в трех заданиях ошибки, но работу зачла. Фадеева Наталья Евгеньевна
300 руб.
Защита данных в системах с монопольным доступом, на примере автоматизированных систем дистанционного обучения
GAGARIN
: 16 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ, НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Вопросы защиты информации, стоящие перед автоматизированными системами дистанционного обучения
1.2. Обзор публикаций по данной проблеме
1.3. Задачи поставленные перед создаваемой системой защиты
1.4. Выбор класса требований к системе защиты
1.5. Выводы
ГЛАВА 2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Выбор объектов для защиты
2.2. Шифрование
1000 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №2. Вариант №3
nik200511
: 2 января 2015
Лабораторная работа №2
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. «Секундомер»
24 руб.