Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-378670.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление 2
Введение 3
1.Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами 4
1.1.Понятие менеджмента 4
1.2.Основные задачи менеджера 7
1.3.Связь личностных особенностей менеджера с профессиональной деятельностью. 9
1.4.Лично-деловые качества менеджера, влияющие на успешность его работы 10
2.Социологическое исследование на тему «Какими личностными качествами должен обладать современный менеджер?» 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 24
Приложение 4 25

Введение
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь только простыми, сухими, заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организации (внутренние переменные факторы), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные факторы), а также учитывать влияние организации на общество.
В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. От работы менеджера в копании зависит ее успешность, благополучие, эффективность. Именно поэтому тратят много сил на изучение психологии менеджера.
Социальные технологии в менеджменте
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 6 a. Общее понятие группы 6 a. Общее понятие группы 6 b. Характеристика формальных групп в организации 7 b. Характеристика формальных групп в организации 7 c. Особенности неформальных групп 9 c. Особенности неформальных групп 9 2. ЛИДЕРСТВО ВМЕНЕДЖМЕНТЕ 13 1. Природа и определение понятия лидерства 13 1. Природа и определение понятия лидерства 13 2. Теории лидерства 15 2. Теории лидерства 15 3. КОНФЛИКТ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 20 i. Виды конфликтов 21 ii. Упр
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Планирование прибыли и рентабельности
Введение 1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование 1.1 Формирование прибыли 1.2 Метод прямого счета 1.3 Аналитический метод 1.4 Метод совмещенного расчета 2. Рентабельность 2.1 Понятие рентабельности 2.2 Показатели рентабельности Заключение Список литературы Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических услови
User alfFRED : 14 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по теории электрических цепей. Вариант №24
Задача 4.1Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки. номер схемы:5; С=10нФ; R1=1кОм; R2=2кОм; Е=12В. задача 4.2Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая на
User ртв14 : 9 ноября 2013
150 руб.
Экономика связи. Курсовая работа. Вариант № 11
Введение 3 Исходные данные 6 1. Объем услуг и показатели развития 9 2. Доходы от основной деятельности 12 3. Персонал и оплата труда 18 4. Производственные фонды 21 5. Затраты на производство и реализацию услуг связи 24 6. Прибыль и рентабельность 27 7. Показатели эффективности производства и инвестиций 30 Заключение 38 Список литературы 39
User kisa7 : 29 июля 2012
200 руб.
up Наверх