Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 2
Введение 3
1.Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами 4
1.1.Понятие менеджмента 4
1.2.Основные задачи менеджера 7
1.3.Связь личностных особенностей менеджера с профессиональной деятельностью. 9
1.4.Лично-деловые качества менеджера, влияющие на успешность его работы 10
2.Социологическое исследование на тему «Какими личностными качествами должен обладать современный менеджер?» 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 24
Приложение 4 25
Введение
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь только простыми, сухими, заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организации (внутренние переменные факторы), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные факторы), а также учитывать влияние организации на общество.
В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. От работы менеджера в копании зависит ее успешность, благополучие, эффективность. Именно поэтому тратят много сил на изучение психологии менеджера.
Введение 3
1.Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами 4
1.1.Понятие менеджмента 4
1.2.Основные задачи менеджера 7
1.3.Связь личностных особенностей менеджера с профессиональной деятельностью. 9
1.4.Лично-деловые качества менеджера, влияющие на успешность его работы 10
2.Социологическое исследование на тему «Какими личностными качествами должен обладать современный менеджер?» 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 24
Приложение 4 25
Введение
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь только простыми, сухими, заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организации (внутренние переменные факторы), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные факторы), а также учитывать влияние организации на общество.
В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. От работы менеджера в копании зависит ее успешность, благополучие, эффективность. Именно поэтому тратят много сил на изучение психологии менеджера.
Другие работы
Социальные технологии в менеджменте
Elfa254
: 27 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 6
a. Общее понятие группы 6
a. Общее понятие группы 6
b. Характеристика формальных групп в организации 7
b. Характеристика формальных групп в организации 7
c. Особенности неформальных групп 9
c. Особенности неформальных групп 9
2. ЛИДЕРСТВО ВМЕНЕДЖМЕНТЕ 13
1. Природа и определение понятия лидерства 13
1. Природа и определение понятия лидерства 13
2. Теории лидерства 15
2. Теории лидерства 15
3. КОНФЛИКТ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 20
i. Виды конфликтов 21
ii. Упр
5 руб.
Планирование прибыли и рентабельности
alfFRED
: 14 ноября 2013
Введение
1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование
1.1 Формирование прибыли
1.2 Метод прямого счета
1.3 Аналитический метод
1.4 Метод совмещенного расчета
2. Рентабельность
2.1 Понятие рентабельности
2.2 Показатели рентабельности
Заключение
Список литературы
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических услови
10 руб.
Контрольная работа по теории электрических цепей. Вариант №24
ртв14
: 9 ноября 2013
Задача 4.1Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки.
номер схемы:5; С=10нФ; R1=1кОм; R2=2кОм; Е=12В.
задача 4.2Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая на
150 руб.
Экономика связи. Курсовая работа. Вариант № 11
kisa7
: 29 июля 2012
Введение 3
Исходные данные 6
1. Объем услуг и показатели развития 9
2. Доходы от основной деятельности 12
3. Персонал и оплата труда 18
4. Производственные фонды 21
5. Затраты на производство и реализацию услуг связи 24
6. Прибыль и рентабельность 27
7. Показатели эффективности производства и инвестиций 30
Заключение 38
Список литературы 39
200 руб.