Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле Россия

ID: 140701
Дата закачки: 23 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение ………………………………………………………………..стр.3-4
Глава 1. Понятие, виды, характеристика инноваций, их значение в управлении предприятием. ……………………………………….....стр.5-18
1.1 Значение инноваций в обучение персонала……………………стр.7-11
1.2. Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения. ................................................................................................стр. 12-13
1.3 Виды учебных программ...............................................................стр.13-14
1.4 Факторы, влияющие на инновации в обучение. …………….стр.15-18
Глава 2. Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала на предприятии ООО «Нестле Россия» в отделе продаж бакалеи (Екатеринбургский филиал)…………………………………………стр.19-26
2.1 Краткая характеристика организации и основные направления деятельности. ………………………………………………………….стр. 19-21
2.2 Инновации в обучение персонала. ……………………………..стр. 21-25
2.3 Факторы, влияющие на нововведения в обучение персонала.………………………………………………………..……..стр. 25-26
Заключение……………………………………………………………..стр.27-30
Список использованной литературы………………………………..стр.31

Введение

Качество и эффективность работы предприятий сферы услуг, в основном зависит от людей, работающих в компании. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. Компетентность требуется не только работникам, занимающимся непосредственно работой с клиентами по оказанию услуг, но и обслуживающему персоналу.

Размер файла: 34,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле Россия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!