Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле Россия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ………………………………………………………………..стр.3-4
Глава 1. Понятие, виды, характеристика инноваций, их значение в управлении предприятием. ……………………………………….....стр.5-18
1.1 Значение инноваций в обучение персонала……………………стр.7-11
1.2. Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения. ................................................................................................стр. 12-13
1.3 Виды учебных программ...............................................................стр.13-14
1.4 Факторы, влияющие на инновации в обучение. …………….стр.15-18
Глава 2. Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала на предприятии ООО «Нестле Россия» в отделе продаж бакалеи (Екатеринбургский филиал)…………………………………………стр.19-26
2.1 Краткая характеристика организации и основные направления деятельности. ………………………………………………………….стр. 19-21
2.2 Инновации в обучение персонала. ……………………………..стр. 21-25
2.3 Факторы, влияющие на нововведения в обучение персонала.………………………………………………………..……..стр. 25-26
Заключение……………………………………………………………..стр.27-30
Список использованной литературы………………………………..стр.31
Введение
Качество и эффективность работы предприятий сферы услуг, в основном зависит от людей, работающих в компании. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. Компетентность требуется не только работникам, занимающимся непосредственно работой с клиентами по оказанию услуг, но и обслуживающему персоналу.
Введение ………………………………………………………………..стр.3-4
Глава 1. Понятие, виды, характеристика инноваций, их значение в управлении предприятием. ……………………………………….....стр.5-18
1.1 Значение инноваций в обучение персонала……………………стр.7-11
1.2. Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения. ................................................................................................стр. 12-13
1.3 Виды учебных программ...............................................................стр.13-14
1.4 Факторы, влияющие на инновации в обучение. …………….стр.15-18
Глава 2. Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала на предприятии ООО «Нестле Россия» в отделе продаж бакалеи (Екатеринбургский филиал)…………………………………………стр.19-26
2.1 Краткая характеристика организации и основные направления деятельности. ………………………………………………………….стр. 19-21
2.2 Инновации в обучение персонала. ……………………………..стр. 21-25
2.3 Факторы, влияющие на нововведения в обучение персонала.………………………………………………………..……..стр. 25-26
Заключение……………………………………………………………..стр.27-30
Список использованной литературы………………………………..стр.31
Введение
Качество и эффективность работы предприятий сферы услуг, в основном зависит от людей, работающих в компании. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. Компетентность требуется не только работникам, занимающимся непосредственно работой с клиентами по оказанию услуг, но и обслуживающему персоналу.
Похожие материалы
Климатообразующие факторы
Elfa254
: 3 сентября 2013
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются
n поступлением солнечной радиации
n процессами циркуляции воздушных масс
n характером подстилающей поверхности.
Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны:
n широта и высота местности,
n близость его к морскому побережью,
n ос
Спрос и его факторы
Aronitue9
: 2 мая 2012
Содержание
Введение
1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5
1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6
1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10
2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13
2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15
2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15
2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16
3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………….……………………………
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
evelin
: 21 ноября 2013
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства.
Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность.
Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования.
Пер
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
Алла10
: 5 октября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5
1.1 Понятие и виды экономического роста 5
1.2 Факторы экономического роста 8
1.3 Показатели экономического роста 14
2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19
2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19
2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30
2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
200 руб.
Причины и факторы стресса
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3
1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3
1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6
2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8
2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9
2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11
2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15
2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15
3. Методы борьб
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Elfa254
: 22 марта 2014
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели.
Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
10 руб.
Определение поражающих факторов
Slolka
: 9 марта 2014
Задание 1
Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы.
Ответ
Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
Социальный фактор в политике
Lokard
: 12 января 2014
Содержание
Введение
1. Основные подходы к пониманию политики
2. Сущность политики как социального явления
3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики
3.1 Личность как субъект политики
3.2 Социальная общность как субъект политики
3.3 Государство как субъект политики
3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики
4. Социальная политика государства
5. Функции политики
Заключение
Список литературы
Введение
Вся социальная жизнь представляет собой проц
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.