Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле РоссияID: 140701Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение ………………………………………………………………..стр.3-4 Глава 1. Понятие, виды, характеристика инноваций, их значение в управлении предприятием. ……………………………………….....стр.5-18 1.1 Значение инноваций в обучение персонала……………………стр.7-11 1.2. Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения. ................................................................................................стр. 12-13 1.3 Виды учебных программ...............................................................стр.13-14 1.4 Факторы, влияющие на инновации в обучение. …………….стр.15-18 Глава 2. Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала на предприятии ООО «Нестле Россия» в отделе продаж бакалеи (Екатеринбургский филиал)…………………………………………стр.19-26 2.1 Краткая характеристика организации и основные направления деятельности. ………………………………………………………….стр. 19-21 2.2 Инновации в обучение персонала. ……………………………..стр. 21-25 2.3 Факторы, влияющие на нововведения в обучение персонала.………………………………………………………..……..стр. 25-26 Заключение……………………………………………………………..стр.27-30 Список использованной литературы………………………………..стр.31 Введение Качество и эффективность работы предприятий сферы услуг, в основном зависит от людей, работающих в компании. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. Компетентность требуется не только работникам, занимающимся непосредственно работой с клиентами по оказанию услуг, но и обслуживающему персоналу. Размер файла: 34,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле Россия
Вход в аккаунт: