Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организации………………………………………………………………….……5
1.1. Понятие и типы задач стратегического управления организации………………………………………………………………………..5
1.2. Экономическое содержание задачи стратегического управления………………………………………………………………….……12
2. Анализ разработки задач стратегического управления Департамента Главного Энергетика ОАО «КАМАЗ»……………………………………..….16
2.1. Общая характеристика и направление деятельности предприятия…………………………………………………………………..…16
2.2. Организационная структура управления предприятия……..17
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей Департамента Главного Энергетика……………………………………………19
2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…….…..21
3. Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации Департамента Главного Энергетика ОАО «КАМАЗ» в сетевую компанию ООО «КАМАЗ-Энерго»……………..….….24
Заключение…………………………………………………………..……31
Список используемой литературы………………………………………33
Введение
Выбор темы курсовой работы заключается в том, что стратегической задачей называется предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в отличие от любых других видов управления, где целевыми установками выступают внутренние параметры объекта, стратегическое управление направлено на создание определенного конкурентного положения компании на рынке, а следовательно, целевые установки стратегического управления — внешние, т.е. параметры микросреды, в котором параметры объекта выступают как неотъемлемые характеристики рынка. Не цена, а ценовая ниша, занимаемая компанией, не объем продаж, а контролируемая доля рынка, степень диверсификации товара относительно продуктов конкурентов и т.п.
Однако в начале 1980-х годов два соображения сделали желательным отделение анализа стратегических задач от годового стратегического планирования. Во-первых, у некоторых предприятий либо нет возможности, либо нет необходимости обращаться к обременительным процедурам годового стратегического планирования. Распространению второго фактора способствовали неожиданные изменения. Это – события, имеющие неожиданные источники и быстро воздействующие на экономические показатели предприятия. Сочетание быстроты возникновения и новизны подобных проблем может приводить к тому, что они окажутся слишком скоростными, чтобы иметь возможность своевременно распознавать их реагировать на них в рамках системы годового планирования.
1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организации………………………………………………………………….……5
1.1. Понятие и типы задач стратегического управления организации………………………………………………………………………..5
1.2. Экономическое содержание задачи стратегического управления………………………………………………………………….……12
2. Анализ разработки задач стратегического управления Департамента Главного Энергетика ОАО «КАМАЗ»……………………………………..….16
2.1. Общая характеристика и направление деятельности предприятия…………………………………………………………………..…16
2.2. Организационная структура управления предприятия……..17
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей Департамента Главного Энергетика……………………………………………19
2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…….…..21
3. Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации Департамента Главного Энергетика ОАО «КАМАЗ» в сетевую компанию ООО «КАМАЗ-Энерго»……………..….….24
Заключение…………………………………………………………..……31
Список используемой литературы………………………………………33
Введение
Выбор темы курсовой работы заключается в том, что стратегической задачей называется предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в отличие от любых других видов управления, где целевыми установками выступают внутренние параметры объекта, стратегическое управление направлено на создание определенного конкурентного положения компании на рынке, а следовательно, целевые установки стратегического управления — внешние, т.е. параметры микросреды, в котором параметры объекта выступают как неотъемлемые характеристики рынка. Не цена, а ценовая ниша, занимаемая компанией, не объем продаж, а контролируемая доля рынка, степень диверсификации товара относительно продуктов конкурентов и т.п.
Однако в начале 1980-х годов два соображения сделали желательным отделение анализа стратегических задач от годового стратегического планирования. Во-первых, у некоторых предприятий либо нет возможности, либо нет необходимости обращаться к обременительным процедурам годового стратегического планирования. Распространению второго фактора способствовали неожиданные изменения. Это – события, имеющие неожиданные источники и быстро воздействующие на экономические показатели предприятия. Сочетание быстроты возникновения и новизны подобных проблем может приводить к тому, что они окажутся слишком скоростными, чтобы иметь возможность своевременно распознавать их реагировать на них в рамках системы годового планирования.
Другие работы
Понятие, сущность, классификация глобальных проблем
Lokard
: 18 марта 2013
Введение
Человек, будучи носителем разума, становится участником развития мира и оказывает воздействие на развитие, причём темпы этого воздействия таковы, что могут создавать проблемы, общие для всего человечества.
ХХ век - не просто эпохальный век в истории человечества. Это некоторый рубеж, отделяющий более или менее благополучную историю рода людского от неизвестного и, возможно, очень опасного для наших общих судеб. Не только России, но и всего планетарного сообщества.
ХХ век - это вызов, вы
5 руб.
Комбинированный урок по природоведению
evelin
: 30 декабря 2012
Задачи:
- познакомить детей с понятиями «транспорт», «пассажирский транспорт и грузовой транспорт», «подземный, наземный, водный, воздушный транспорт»;
- повторить правила дорожного движения;
- развивать операции логического мышления: анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение.
- воспитывать бережное отношение к улицам города.
Оформление доски.
5 руб.
Технология противокоррозионной защиты машин по внесению твердых минеральных удобрений (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
3.4 Технология противокоррозионной защиты машины в условиях эксплуатации
Технологический процесс антикоррозионной защиты состоит из следующих основных операций: мойка; дефектация окрашиваемой поверхности; промывка и обдувка сжатым воздухом; обезжиривание; грунтовка; сушка; окраска внутренних поверхностей; окраска наружных поверхностей; сушка покрытия; контроль качества.
Подготовка поверхности перед окраской.
Антикоррозионная защита и прочная сцепляемость пленки краски с окрашиваемой поверхнос
990 руб.
Принятие управленческих решений менеджером
Slolka
: 9 апреля 2014
Содержание:
1. Теория принятия решений. 4
2. Содержание процесса принятия управленческого решения 5
2.1.. Основные понятия процесса принятия управленческого решения 5
2.1. Сущность процесса принятия управленческого решения 7
2.3. Краткая классификация управленческих решений 8
3.Выявление проблем, выработка рационального решения и его реализация. 11
3.1. Выявление проблем 11
3.2.Процесс выработки рационального решения 13
3.3.Реализация решения 15
4.Методы решения проблем управления. 17
4.1.Типы п