Долгосрочные и краткосрочное планирование на предприятиях здравоохранения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I (Теоретическая часть)
1. Задачи в стратегическом менеджменте
1.1 Стратегические и тактические планы в системе менеджмента
2. Долгосрочные и краткосрочные цели предприятия
Глава II (Практическая часть)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Менеджмент — не догма. Современный менеджмент — это многообразие различных вариантов действий в конкретных условиях. За минувшие сто лет в мире накоплен богатый опыт менеджмента.
Определены закономерности, сформулированы принципиальные выводы и рекомендации. Принято считать, что если предприятие работает плохо, то это означает отсутствие эффективного менеджмента. Плохой менеджмент — основная причина спада в деятельности предприятия.
Практический опыт работы всемирно известных компаний и выдающихся менеджеров подтверждает это правило. Так, Г. Форд-старший говорил: «Если предприятие нуждается в деньгах вследствие дурного руководства, нужно убрать руководителей. Надо лечить недуг изнутри, а не наклеивать пластырь снаружи». Принцип фирмы IBM гласит: «Вы можете свалять дурака в чем угодно и вам дадут шанс исправиться. Но если вы хоть немного схалтурите в том, что касается управления людьми, то вам конец. Здесь все просто: либо высший уровень работы, либо нам придется расстаться». Эту же точку зрения разделяют и в фирме General Motors: «Руководитель не может позволить себе роскошь учиться на ошибках». И еще: «Успех нашего бизнеса тесно связан с дарованием и преданностью наших менеджеров. Прибыль течет туда, где есть мозги». Ведущий специалист по менеджменту Питер Ф. Друкер так формулирует основные правила эффективного руководства:
Введение
Глава I (Теоретическая часть)
1. Задачи в стратегическом менеджменте
1.1 Стратегические и тактические планы в системе менеджмента
2. Долгосрочные и краткосрочные цели предприятия
Глава II (Практическая часть)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Менеджмент — не догма. Современный менеджмент — это многообразие различных вариантов действий в конкретных условиях. За минувшие сто лет в мире накоплен богатый опыт менеджмента.
Определены закономерности, сформулированы принципиальные выводы и рекомендации. Принято считать, что если предприятие работает плохо, то это означает отсутствие эффективного менеджмента. Плохой менеджмент — основная причина спада в деятельности предприятия.
Практический опыт работы всемирно известных компаний и выдающихся менеджеров подтверждает это правило. Так, Г. Форд-старший говорил: «Если предприятие нуждается в деньгах вследствие дурного руководства, нужно убрать руководителей. Надо лечить недуг изнутри, а не наклеивать пластырь снаружи». Принцип фирмы IBM гласит: «Вы можете свалять дурака в чем угодно и вам дадут шанс исправиться. Но если вы хоть немного схалтурите в том, что касается управления людьми, то вам конец. Здесь все просто: либо высший уровень работы, либо нам придется расстаться». Эту же точку зрения разделяют и в фирме General Motors: «Руководитель не может позволить себе роскошь учиться на ошибках». И еще: «Успех нашего бизнеса тесно связан с дарованием и преданностью наших менеджеров. Прибыль течет туда, где есть мозги». Ведущий специалист по менеджменту Питер Ф. Друкер так формулирует основные правила эффективного руководства:
Другие работы
Практическое задание. Планирование.
studypro3
: 30 ноября 2017
Упражнение 1 для работы в аудитории по теме «Планирование»
Вы являетесь руководителем одного из направлений компании. В последнее время постоянно идет набор новых работников в Центральный Офис Компании. Некоторым отделам уже становится тесно в имеющихся помещениях, в связи с чем было решено переоборудовать под офис один из редко использовавшихся учебных классов на 1 этаже Центрального Офиса (раньше это был конференц-зал). Иногда там проходили отдельные корпоративные мероприятия (собрания, тренин
300 руб.
Лабораторная работа 3,6 по метрологии. Вариант 09
Jurgen
: 5 апреля 2012
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.6
по дисциплине
«Метрология, стандартизация и управление качеством»
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов из-мерений и их офор
200 руб.
Программирование ViSual C++ Studio 2010
vladslad
: 23 ноября 2018
Вариант No1.
1. Вычислить и вывести на экран значение функции Y. Исходные данные X, A и B ввести с клавиатуры.
2. Найти максимальное число среди трех целых чисел, введенных с клавиатуры.
3. Даны действительное число а, натуральное число n. Вычислить:
4. С клавиатуры вводится оценка за экзамен (5-ти бальная система оценки знаний). На экран выводятся комментарии по каждой.
1 В одномерном массиве подсчитать количество положительных чисел, отрицательных чисел и других символов. Значения элем
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология,стандартизация и сертификация»
Dark
: 31 октября 2012
Задание №5 Нормативные документы по стандартизации и виды стандартов.
Задание №19 Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам.
Задание №37 Комплексные системы общетехнических стандартов.
Задание №49 Для заданного сопряжения определить:
1. Номинальный размер отверстия и вала
2. Верхнее и нижнее отклонение отверстия и вала
3. Предельные размеры отверстия и вала
4. Допуск на размер отверстия разер вала
5. Предельные зазоры или натяги
6. Допуск посадки.Построить схему полей
150 руб.