Функции менеджмента. Общие и конкретные функции менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение _________________________________________________________3
I. Основная часть
1.Общая характеристика функций менеджмента________________________ 4
2.Общие функции менеджмента _____________________________________ 6
2.1. Планирование _________________________________________________8
2.2. Мотивация ___________________________________________________11
2.3. Организация _________________________________________________ 14
2.4. Координация _________________________________________________16
2.5. Контроль ____________________________________________________ 17
3. Конкретные функции менеджмента _______________________________ 18
II. Практическая часть
4.1. Общая характеристика ОАО «АВТОВАЗ»________________________ 21
4.2. Реализация конкретных функций управления _____________________ 23
Заключение ______________________________________________________33
Список использованной литературы _________________________________34
Введение
Менеджмент – наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Процесс управления (менеджмент) имеет пять общих взаимосвязанных функций: планирование, мотивация организация, координация, контроль. А также более 20 внутренних и внешних производственных функций, таких, как управление основным производством, маркетингом, финансами, качеством, трудом и т.д.
Функция – это широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности.
I. Основная часть
1.Общая характеристика функций менеджмента________________________ 4
2.Общие функции менеджмента _____________________________________ 6
2.1. Планирование _________________________________________________8
2.2. Мотивация ___________________________________________________11
2.3. Организация _________________________________________________ 14
2.4. Координация _________________________________________________16
2.5. Контроль ____________________________________________________ 17
3. Конкретные функции менеджмента _______________________________ 18
II. Практическая часть
4.1. Общая характеристика ОАО «АВТОВАЗ»________________________ 21
4.2. Реализация конкретных функций управления _____________________ 23
Заключение ______________________________________________________33
Список использованной литературы _________________________________34
Введение
Менеджмент – наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Процесс управления (менеджмент) имеет пять общих взаимосвязанных функций: планирование, мотивация организация, координация, контроль. А также более 20 внутренних и внешних производственных функций, таких, как управление основным производством, маркетингом, финансами, качеством, трудом и т.д.
Функция – это широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности.
Похожие материалы
Основные функции менеджмента
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укла
50 руб.
Лизинг в системе функций менеджмента
Lokard
: 31 марта 2014
Содержание
1. Введение 3
2. Теория, классификация и пути развития лизинга 6
2.1.Понятие и сущность лизинга. Основные этапы лизинговой сделки. 6
2.2. История возникновения лизинга. 11
2.3. Объекты и субъекты лизинговых сделок. 15
2.4. Организационные формы и виды современного лизинга. 18
2.5. Зарубежный опыт развития лизинга и его практика в РФ. 29
3. Финансовый лизинг в системе рыночных взаимоотношений 40
3.1. Финансовый лизинг, как вид инвестиционной деятельности 40
3.2. Лизинг в системе источ
15 руб.
Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм
Elfa254
: 25 марта 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и классификация функций менеджмента………………..5
1.1 Основные и специфические функции менеджмента…………………….5
1.2 Делегирование полномочий как одна из функций эффективного менеджмента……………………………………………………………………...15
Глава 2. Принципы обеспечивающие взаимосвязь и динамизм в менеджменте………………………………………………………………………18
2.1 Организационная структура как объект управления……………………18
2.2 Роль руководства и координация в реализации эффективного ме
5 руб.
Особенности мотивации как функции менеджмента
alfFRED
: 25 марта 2014
ГЛАВА 1
Мотивация как функция менеджмента………………………стр.5 Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы…………………………………………………стр.11
Мотивационный процесс…………………………………………стр.16
ГЛАВА 2
2.1. Теория содержания мотивации……………………………………стр.20
2.2. Теория иерархии потребностей А.Маслоу……………………….стр.20
2.3. Теория ERG К. Альдерфера………………………………………стр.22 2.4. Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак Келланда….стр.23
2.5. Современные теории мотивации………………………………….стр.26
ГЛАВА 3
10 руб.
Основные функции менеджмента и их последовательность
anderwerty
: 31 января 2014
План:
1.Функции менеджмента. 2
2.Основные функции управления. 3
2.1.Планирование. 3
2.3.Контроль. 9
2.4.Мотивация. 11
2.5.Стимулирование. 13
50 руб.
Стратегическое планирование как функция менеджмента
evelin
: 23 октября 2013
Процесс долгосрочного (стратегического) планирования сравним с зонтиком, который укрывает все остальные управленческие функции. Игнорируя стратегическое планирование, организации в целом и отдельные люди лишаются четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования является основой для управления членами организации
Сущность, функции и выгоды стратегического планирования.
“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой набор действий и
5 руб.
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса
Lokard
: 25 марта 2014
Введение. 5
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 8
1.Функция управления 8
2.Функция планирования 9
а) стратегическое планирование 10
б) среднесрочные планы 11
в) текущее (оперативное) планирование 11
3.Организационная функция 12
а) принципы организационной функции: 12
б) классификация организационных структур 13
4. Мотивация как функция управления 14
5. Координация как функция менеджмента 15
6. Функция контроля 16
а) этапы контроля 16
б) виды контроля 17
7.Стимулирование 19
Заключение
5 руб.
Совершенные системы контроля как функция менеджмента
Slolka
: 7 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретический анализ методической литературы основных функций менеджмента
1.1. Сущность и смысл контроля
1.2. Положительные и отрицательные стороны контроля
1.3. Основные виды контроля
1.4. Процесс контроля
1.5. Действия
Глава II. Организационно-экономическая характеристика
2.1. Практическое руководство по созданию интернет-кафе
2.2. Общая характеристика фирмы
2.3. Анализ экономических показателей за 2005 – 2007 г
Глава III. Анализ совершенствования управ
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 2 вариант 07 Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
PolinkaB
: 12 сентября 2022
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ
(методические указания к практическим занятиям по курсу)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верно
700 руб.
Контрольная работа №1. Теория телетрафика. Вариант 04
Ася26
: 11 октября 2020
Шифр: 18.6.20.14.4.20.19
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; ср
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.7 Вариант б
Z24
: 6 октября 2025
Определить величину и угол наклона к горизонту равнодействующей давления воды на устройство в виде цилиндрического затвора (рис. 3.7), если диаметр цилиндра D, действующий напор слева Н, справа h = D/2. Длина цилиндрического затвора L.
400 руб.
Экономическая безопасность.фэ_БАК ( все ответы на тест Синергия - МОИ - МТИ - МосАП)
alehaivanov
: 17 сентября 2023
Экономическая безопасность.фэ_БАК
Результат 100 баллов из 100.
Экономическая безопасность.фэ_БАК
1. Занятие
2. Учебные материалы
1. … — совокупность наиболее значимых решений, направленных на обеспечение высокого уровня безопасности функционирования предприятия.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тактика экономической безопасности предприятия
• Способность к саморазвитию и прогрессу
• Совокупность правовых интересов
• Стратег
145 руб.